Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Катализатор. Всё таки нужен или нет?

2 поколение GD, GDe (2012-2017)


Герои топика: Malone: 17(10.56%), mr_null: 6(2.83%), madalex: 5(0.1%), Никитос: 4(0.03%), valeran1952: 3(0.16%), pavlik222: 3(0.03%), WhiskeyTime: 2(100%), Coller13: 1(1.45%), dok0102: 1(0.01%), Oki: 1(1.52%).
На страницу    1, 2, 3  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [GD, GDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WhiskeyTime 
Гость


Зарегистрирован: 21.08.2020
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 9:43 pm    Заголовок сообщения: Катализатор. Всё таки нужен или нет? Ответить с цитатой

Всем привет! Я новенький на сайте Cool обнимаю всех владельцев айки)

Помогите пожалуйста решить ребус:
взял в прошлом году i30 2016 года с пробегом в 60 тыс . Ездил, ни о чем не думал, проблем не было, ровно до того момента когда в компании со знакомым выпивали и он мне говорит : "Ты че дурак, срочно удаляй катализатор." Very Happy до этого момента я даже не знал, что катализатор - это проблема. Вот с тех пор меня мучает вопрос: нужно ли удалять катализатор? Заезжал в сервис, специализирующийся на корейских авто (неофициальный) - все в один голос говорят нужно удалять. В интернете начал гуглить информацию, но так и не нашёл внятного ответа. Кто-то советует удалить, кто-то категорически против. Surprised че делать, не знаю. Mad
Вроде сильных проблем с авто сейчас нет, расход приемлимый, динамика нравится. Есть только небольшая вибрация на холостых, обороты вроде не плавают, но чувствуется маленькая вибрация. Когда в режим D переходишь и поехал, никаких проблем.
Двигатель : G4FD 1.6л 130 л.с
Я даже не знаю, есть ли катализатор на месте, может прошлый хозяин удалял Very Happy
Машина на гарантии, до 2022 года, вот не знаю че делать.
Опытные владельцы айки , подскажите пожалуйста)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1826
Благодарности: 37/4
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 1.6, рестайл, 6мкп, 2011 года

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продать машину.
_________________
мне 68, а машине 9 и это много, баста.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15444
Благодарности: 175/184
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2020 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На подъемникеи глянь, есть ли он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oki 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2016
Сообщения: 66
Благодарности: 1/5
Откуда: Крым г.Саки
Авто: Hyundai i30 1.4 6MT 2013

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2020 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучшее успокоение для себя , ехать на сервис и эндоскопом через лямду глянуть состояние ката, начал разрушаться - резать и прошиваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiskeyTime 
Гость


Зарегистрирован: 21.08.2020
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2020 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coller13 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 69
Благодарности: 9/24
Откуда: Москва
Авто: i30 1,6 л. МКПП Style, 2009г.в. Пробег 198 000 км

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oki писал(а):
Лучшее успокоение для себя , ехать на сервис и эндоскопом через лямду глянуть состояние ката, начал разрушаться - резать и прошиваться

А потом вонять выхлопом как 30-летний жигуль. Если начал разрушаться кат, то поставить ремонтный и жить спокойно. Рем кат стоит 10-11к не оригинал. Не надо превращать хорошую иномарку в таз.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15444
Благодарности: 175/184
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы были хорошие ремонтные, говорят, что не факт.
Выхлоп конечно не зависит от марки, утрироаать то не надо. Однако скоро гайцам снова дадут право выхлоп проверять, а там как раз могут быть проблемы, хотя надо изучать вопрос.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1826
Благодарности: 37/4
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 1.6, рестайл, 6мкп, 2011 года

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
Однако скоро гайцам снова дадут право выхлоп проверять,

Прошел диагностику на станции осмотра, для получения диагностической карты к осаге и вспомнились старые времена, порядка больше было, лет 10 назад. Все оказалось в порядке.
_________________
мне 68, а машине 9 и это много, баста.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 212
Благодарности: 11/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не удалять, пока авто на гарантии. Я удалил на своей 2011 года при пробеге 85 езжу мало, каталик был нулёвый. Сейчас пробег 95. Машина подванивает, но если у выхлопа стоять. Так проблем не доставляет. Прошита и кат заменен на пламегаситель. Сохранил каталик вырезанный как доказательство того, что удалялось заранее, а не по оплавке.

Вот я заранее выпилил, можно было бы еще 50 проехать не парится, если вы масло периодически меняете и заправляетесь в одном месте. Причины не удалять

1. это накладно
2. это возможно отпугнет покупателя, так как он подумает, что пробег скручен
3. вопрос вони, и может подымить белым дымом

Из плюсов

1. нет головной боли что он неожиданно помрет во время поездки. У меня знакомый в Грузии встал на каталик, пробег 100 солярис. Там вырезали его, машина всю поездку теряла динамику и в конечном счете встала. Мне пришлось на автомате его буксировать
2. не думаете о перегревах на выпуске, у меня бывало 800 градусов по датчику разогрев, меня это напрегало, думал продышаться не может
3. не думаете что она что-то высрет на промывке и тд в каталик и загубит его

После выпиливания. Заметил повышение динамики, прошивка +10% к динамике коррекция. Оставьте все как есть еще на 50 тыщ. Мб к этому моменту уже скините

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malone 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 161
Благодарности: 1/7
Откуда: Мурманск. Край вечной мерзлоты
Авто: Hyundai i30 хетчбек 1.6 AT чешка 2009

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята всем привет)
Вчера загорелся чек...почитали мне ошибки:
P0134 - низкая эффективность работы датчика кислорода (до катализатора)...Буду менять. Пробег 180000 км. Катализатор пока трогать не хочу...тем более пока не было ошибки P0420 которая говорит о том, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Читал тоже много инфы, что катализатор ходит по 100000-120000 км. примерно...а на новых авто вообще при 90000 км уже бывает, что выбивают...но пока остановлюсь на датчике. Про датчик пишут, что если машина прошла около 150000 км и загорелся чек с ошибкой на датчик, то даже запариваться его осматривать нет смысла...сразу замена. На низах почти всегда при скорости около 40 км/ч...тупит не хочет переключаться, провалы....также при 60 км/ч(((
Вопрос какой из двух...описание в exist-е...разнится один задний, другой верхний...с юбкой и без...
вот например 39210-2B000...это типа до катализатора (вроде юбка есть)...про то что он до катализатора узнал из описаний других фирм, но открываю картинку другой фирмы, а там датчик без юбки...(((( ничего не понятно. Смотрю на схему:
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=64c2173b-0228-4dca-987c-7745138714df&Unit=6ffd9d32-f285-4da7-ad19-5a793f5f8901&Title=%20(1600%20CC%20-%20GAMMA;)
датчик 39210H (он же 39210-2B000) такое ощущение что он устанавливается после катализатора....вот и не могу выяснить...может что снимал
Какой из них стоит до катализатора????
Hyundai/Kia39210-2B000
Hyundai/Kia39210-2B010
Замена ката дело времени конечно...и при таком пробеге менял (вырезал) кто нить??? В каком он состоянии? По любому конечно в скором времени буду вырезать....что посоветуете...какие варианты? Там какие то обманки, пламегасители, прошивать мозги и все такое???

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11573
Благодарности: 205/109
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую взглянуть на катализатор при замене датчика.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Сторожил голума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 5138
Благодарности: 97/75
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2020 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malone писал(а):
Пробег 180000 км. Катализатор пока трогать не хочу...тем более пока не было ошибки P0420 которая говорит о том, что катализатор работает неэффективно



сейчас пробег 305+
ошибок по катализатору не вылезало.

единственная ошибка которая была, это по ДПКВ. за все время
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 212
Благодарности: 11/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2020 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madalex, проверь, мне кажется его там уже нет Rolling Eyes

Malone,
Цитата:
P0134 - низкая эффективность работы датчика кислорода (до катализатора)


Датчик в любом случае менять нужно. Даже при прошивке, у меня он после выпиливания все же вышел из строя и начало богатить смесь. Расход высокий, черные свечи, детонация.

Подтупы на 40 и 60 это признак того, что каталик нужно убирать уже. Дальше будет хуже, в конечном счете вероятно поджирать масло будет.

До катализатора называется Лямда зонд Верхний или передний или первый. Он идет с такой чашкой.



Советую выпилить конечно, я свой на 85 выпилил, заранее) более отзывчивая стала педаля. Пламегаситель, новая гофра, прокладки, болты. Прошивка Паулюс с корректировкой углов зажигания. Чего ждать) мотору будет легче дышать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15444
Благодарности: 175/184
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2020 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если то честное сделают?)))) С пламегасюкой не пройдешь. Паулюс об ер щал бесплатно прошить, если кат. Вернее, Таежник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malone 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 161
Благодарности: 1/7
Откуда: Мурманск. Край вечной мерзлоты
Авто: Hyundai i30 хетчбек 1.6 AT чешка 2009

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2020 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
Советую взглянуть на катализатор при замене датчика.

Так там его будет видна малая часть....попробую конечно..но думаю буду менять полюбому...пробег большой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [GD, GDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы