Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

После замены сцепления 1-я и 2-я передачи включаются с усилием


Герои топика: Yuri: 8(6.96%), Sanyok: 4(0.21%), pavlik222: 2(0.02%), Никитос: 1(0.01%), valeran1952: 1(0.06%).
На страницу    1, 2  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuri 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 6/32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai i30 1.6 MT Style 2009 г.в. 95000 км

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2019 10:33 pm    Заголовок сообщения: После замены сцепления 1-я и 2-я передачи включаются с усилием Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не сталкивался ли кто с такой проблемой?
Как проявляется: 1-я и 2-я передачи стали включаться не так легко, как до замены сцепления. Ощущение как-будто ручка МКПП обо что-то задевает. Проталкиваешь ее дальше. Затем, пока держишь сцепление выжатым, переключается туда-обратно легко. При отпускании и повторном нажатии педали сцепления снова то же самое заедание. Проявляется только при работающем двигателе.
Сцепление менял на оригинал.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 10944
Благодарности: 199/108
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может сцепа не до конца разъединяется? Попробуй с неработающим двигателем, должны переключаются даже без выжима сцепления, без проблем.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 14679
Благодарности: 170/177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Максимум первая тупит, но кто привык втыкать с подгазокой на уазике, тому лишний раз нажать не влом.
Но опять же только после стоянки.
Есть у нас что то типа синхронизаторов, которые могут выпасть или еще что? Просто помню выпадение передач на вышеупомянутом уазике.
Что тут может быть?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задняя передача включается нормально, без хруста? Если с хрустом, значит, не до конца выключается сцепление. Если без хруста, значит, выключается нормально и дело не в этом.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 6/32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai i30 1.6 MT Style 2009 г.в. 95000 км

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
Может сцепа не до конца разъединяется? Попробуй с неработающим двигателем, должны переключаются даже без выжима сцепления, без проблем.

Проверил, на незаведенном переключаются без выжима сцепления без проблем. Что это означает?


Последний раз редактировалось: Yuri (Сб Дек 28, 2019 8:26 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 6/32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai i30 1.6 MT Style 2009 г.в. 95000 км

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Задняя передача включается нормально, без хруста? Если с хрустом, значит, не до конца выключается сцепление. Если без хруста, значит, выключается нормально и дело не в этом.

Задняя включается без хруста. Есть звук переключения, но хрустом я бы это не назвал. Раньше такой же звук вроде был. Если бы появился необычный звук, я бы обратил внимание.
Есть такой момент, сцепление новое не совсем такое, как было раньше, хоть и оригинал. Я поставил модифицированное, которое указывалось в TSB. Корзина и диск с буками FFFF в конце. Возможно это как-то сказалось и нужно что-то подрегулировать. Кроме недоотключения сцепления что еще может быть после работ по замене? Возможность съездить в сервис будет только после праздников, хотелось бы заранее теоретически подготовиться. Smile
Еще хочу добавить, что езжу так уже почти 3 месяца. В принципе, не сильно напрягает. Но есть понимание, что так быть не должно и возможен, скорее всего, повышенный износ деталей. Вот только каких?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически. Что может сцепление? Включаться и выключаться. Соответственно, из неправильной работы может быть - пробуксовка при отпущенной педали и неполное выключение при нажатой.
Пробуксовка тут не при чём. Неполное выключение диагностируется включением задней передачи (если не полностью выключается, задняя включается с хрустом). Это исключили.
Стало быть, сцепление само по себе тут не при чём.
Но - могли во время замены сцепления что-то задеть, погнуть и т.п. Sad Смотреть надо.
_________________

Поблагодарили(1): Yuri
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 6/32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai i30 1.6 MT Style 2009 г.в. 95000 км

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Теоретически. Что может сцепление? Включаться и выключаться. Соответственно, из неправильной работы может быть - пробуксовка при отпущенной педали и неполное выключение при нажатой.
Пробуксовка тут не при чём. Неполное выключение диагностируется включением задней передачи (если не полностью выключается, задняя включается с хрустом). Это исключили.
Стало быть, сцепление само по себе тут не при чём.
Но - могли во время замены сцепления что-то задеть, погнуть и т.п. Sad Смотреть надо.

Еще одновременно меняли масло в МКПП. Может с уровнем накосячили, конечно. Но, думаю, тут не в этом дело.
Что еще бы хотелось отметить, заедание происходит ровно в том месте хода рычага, где прекращается ход, когда педаль отжата. Надеюсь, понятно выразился. То есть, как будто все же недовыжим. Хруст задней точно должен быть? Пробовал добиться хруста при включении задней при приотпущенной немного педали, то есть сымитировать недовыжим. Хруста не добился.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1663
Благодарности: 36/3
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 1.6, рестайл, 6мкп, 2011 года

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а гидравлику привода сцепления хорошо прокачали?
_________________
мне 68, а машине 9 и это много для обоих.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 6/32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai i30 1.6 MT Style 2009 г.в. 95000 км

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeran1952 писал(а):
а гидравлику привода сцепления хорошо прокачали?

После проведения работ по замене сцепления, тормозную жидкость в приводе не прокачивали. Сказали, не требуется, т.к. его герметичность не нарушается.


Последний раз редактировалось: Yuri (Сб Дек 28, 2019 9:14 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuri писал(а):
Хруст задней точно должен быть?

Задняя - без синхронизаторов, потому при недовыжатом сцеплении хрустит. Втыкается задняя без заеданий?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 6/32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai i30 1.6 MT Style 2009 г.в. 95000 км

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2019 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Yuri писал(а):
Хруст задней точно должен быть?

Задняя - без синхронизаторов, потому при недовыжатом сцеплении хрустит. Втыкается задняя без заеданий?

Без заеданий вроде, но нужно еще будет уточнить.
PS: уточнил, без заеданий.
PPS: А как связана работа синхронизатора и выжим сцепления? И чем вызывается хруст при включении задней? Как я уже сказал, при имитации недовыжима хруста не получил.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2019 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuri писал(а):
PPS: А как связана работа синхронизатора и выжим сцепления? И чем вызывается хруст при включении задней? Как я уже сказал, при имитации недовыжима хруста не получил.

Чтобы шестерни вошли в зацепление, они должны иметь одинаковую скорость. Вторичный вал неподвижен, первичный тоже должен быть неподвижен. А если сцепление не выключено, он будет крутиться.
Если не было хруста, значит, сцепление было выключено.
_________________

Поблагодарили(1): Yuri
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 6/32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai i30 1.6 MT Style 2009 г.в. 95000 км

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2020 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы поднять тему.
Погуглив, для себя определил 3 возможные причины:
1. Недоотключение сцепления. Вроде отметается, т.к. никаких лишних звуков ни при включении задней, ни переключении передач.
2. Сбились настройки кулисы. Это тоже отмел, т.к. тогда при выключенном двигателе были бы те же заедания, но их нет. Правильно ли я рассуждаю?
3. Проблемы с синхронизатором в КПП. Тоже под сомнением. В этом случае переключение передач через нейтральную должно устранить проблему или ее уменьшить, но разницы нет вообще. И причем тогда замена сцепления?

Еще хочу добавить, что заедание относительно небольшое и оно все же на всех передачах, а не только на 1-ой и 2-ой, просто на них оно чуть сильнее.
И напомню, что все это началось после полной замены сцепления.
Проблема, в принципе, не критичная, но напрягает, что переключение не такое легкое как раньше и заметно ухудшает комфортность управления.

Друзья, может еще какие соображения будут?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 10944
Благодарности: 199/108
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2020 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuri писал(а):
В этом случае переключение передач через нейтральную должно устранить проблему или ее уменьшить, но разницы нет вообще. И причем тогда замена сцепления?
А оно как-то по другому работает? Проблему синхронизаторов может решить только двойной жим.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы