ФорумклубаHyundaii30 Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
Всем привет! На 48 тыс. поменял сцепление в сборе. Видимо люблю ездить на полувыжатом в пробках. Стиль вождения спокойный, дрифтом не занимаюсь.
Прошло 3 года почти. Проехал я 40 тыс после замены диска сцепления в комплекте, заметил, что при трогании, когда мало газа даёшь машина дергается, если побольше давать и не сразу бросать педаль, а очень аккуратно, то нормально, но нужно очень плавно отпускать, не помню точно как я всегда отпускал, но не думаю что там уж плавно.
В принципе такой эффект присутствует почти на всех передачах.
Теперь сегодня поехал без музыки и услышал. Стоишь на месте, включаешь первую трогаешься, машина поехала. Педаль полувыжата. Беру выжимаю обратно, передача включена, газа не даю и слышу из двигателя такой крутящийся звук, похож даже на гул. Если передачу убрать и сцепление отжать гул уходит, либо через секунд 5 он тоже пропадет, но при выжатом сцеплении.
Потом просто трогался и ехал, и опять казалось в момент схватывания присутствует этот гул.
Машина не зашумлена.
Что может быть? И можно ли с этим ездить?
Сейчас в отпуск через 5 дней нужно до дачи доехать и вернуться обратно 200 км, боюсь сломаться.
Понимаю, что видимо это какая-то часть сцепления, там пока заказывать, пока ставить - не успею.
Если машина стоит на месте на нейтрали, выжимаем сцепление - звук есть?
Когда меняли сцепление, что было со старым? Диски стерлись или выжимной подшипник?
В принципе, издавать звуки там выжимной может, больше, вроде, и нечему. Сцепление не ведёт, задняя нормально включается? _________________
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 12:07 am Заголовок сообщения:
Sanyok писал(а):
Если машина стоит на месте на нейтрали, выжимаем сцепление - звук есть?
Когда меняли сцепление, что было со старым? Диски стерлись или выжимной подшипник?
В принципе, издавать звуки там выжимной может, больше, вроде, и нечему. Сцепление не ведёт, задняя нормально включается?
Точно завтра напишу, но мне кажется на нейтрали звука точно нет. Я почему немного и засомневался, что может так и должно быть.
Задняя нормально включается, да все передачи нормально включаются, но вот только то ли у меня уже ноги начали трястись, то ли ещё что, подергивает всё равно...
Завтра ещё подробнее утром посмотрю.
На старом сцеплении стерся диск до заклёпок, менялось в сборе, но вот подшипник я не уверен что менялся, я покупал только коробку Валио.
Я так понял - износ фрикционных накладок.
Мастер-приемщик сказал, что у там уже диска ничего не осталось, одни заклепки, и там на корзине от них уже реально следы были, видимо от того, что я ездил на полувыжатом сцеплении в пробках, или чтобы поактивнее разогнаться. Ну, а он не мог естественно знать, что я там выделывал, может я дрифтил)))
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 1951 Благодарности: 27/81 Откуда: Москва Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 12:36 am Заголовок сообщения:
aviaurez писал(а):
На старом сцеплении стерся диск до заклёпок, менялось в сборе, но вот подшипник я не уверен что менялся, я покупал только коробку Валио.
Я так понял - износ фрикционных накладок.
По идее, если в сборе сцепление, то - вместе с выжимным идет.
А дергается, если мало газа при трогании, - это штатная ситуация.
В принципе, резкое трогание (и рывки при трогании) может быть и при износе дисков. На 5-й скорости, если вдавить газ в пол, пробуксовки сцепления нет? Но изношенные диски не издают гул. _________________
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 8:38 am Заголовок сообщения:
Sanyok писал(а):
По идее, если в сборе сцепление, то - вместе с выжимным идет.
А дергается, если мало газа при трогании, - это штатная ситуация.
В принципе, резкое трогание (и рывки при трогании) может быть и при износе дисков. На 5-й скорости, если вдавить газ в пол, пробуксовки сцепления нет? Но изношенные диски не издают гул.
Сегодня ещё послушаю, может быть действительно всё штатно, я вот почему и раздумываю, хотя раньше никогда не слушал как сцепление включается)
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 10:06 am Заголовок сообщения:
В общем звук появлятся только при одной конфигурации.
1. Машина стоит. Включаю передачу трогаюсь, сцепление отпускаю не полностью.
2. Допустим передо мной машина остановилась, и я обратно выжимаю не полностью отжатое сцепление. Передача включена при этом, вот тогда и раздается типа гула.
3. Если передачу убрать или отжать сцепление, то гул уходит.
может так и должно быть, то есть я передачу включил, полностью не отжал сцепление, а потом снова педаль сцепления в пол при включенной передачи и вот тогда подвывает...
Странно... Для выжимного нет разницы, включена передача или нет. Если бы из-за него звук был, он был бы и при включенной передаче, и на нейтрали.
А машина при этом (когда гул слышен) двигается или стоит? _________________
Странно... Для выжимного нет разницы, включена передача или нет. Если бы из-за него звук был, он был бы и при включенной передаче, и на нейтрали.
А машина при этом (когда гул слышен) двигается или стоит?
Она может двигаться или стоять. Вот сегодня было, подъезжаю к повороту на стоянку, еду на 3 передаче, переключаю на 2, чтобы войти в поворот, отжимаю сцепление до половины, всё плавно и тихо, но тут впереди меня машина замедлилась, я вынужден замедляться и обратно выжимаю сцепление, чтобы не начать дергаться. Передача при этом 2 стоит.
Вот если её убрать, то гула не будет, а вот если нет то есть.
Причем, он как то потом отключается. То есть как будто, что-то его отключает. Но секунд через 5.
А вчера катался на стоянке. Встал на место, трогаюсь с первой, отжимаю сцепление до половины, схватывает машина медленно катится, беру обратно выжимаю, машина практически стоит или стоит даже, передача 1 или задняя включена и гул.
Даже вот так паркуюсь у стенки, включаю заднюю подъехал на полувыжатом, ну чтобы медленно ехать, вроде нормально, выжимаю обратно педаль в пол - гудит...
То есть проблема, когда вроде не отжал полностью педаль при включенной передаче и опять сцепление в пол давишь и вот тогда гудит...
Очень странно...
Может, с оборотами двигателя как-то связано? Или что-то резонирует?
Сегодня проехался немного, встал на парковку, постояла машина час, трогаюсь, остановился, выжал просто сцепление - опять гул. Но в принципе он то есть, то нет, чаще нет....
Звух похож на ну если двигатель от АН-2 сидя в кабине приглушить раз в 10))
В общем я пока ничего делать не буду, осенью, заеду на сервис, там ещё пару операций сделать надо будет, там спрошу.
Так вроде сцепление работает нормально, ничего не дергается, вот только звук.
Может быть действительно что-то другое резонирует, может вентилятор, хотя я вчера с выключенным прослушивал))
Всем привет! Продолжу тему. В общем недавно ехал, опять обратил внимание на этот шум при отжимании сцепления.
В общем сейчас так, когда отжимаешь педаль сцепления при выключенной передаче или при включенной в самом конце раздается гул, чем то похожий на шелест. Внутри именно как гул это слышится со стороны педали сцепления.
Открыл дверь реально из движка такой даже шелест идёт я бы сказал.
Уже настроился ехать на сервис.
А что это может быть? Выжимной?
Есть один нюанс, после ночи, сначала ездишь, вроде нормально нет гула, потом видимо разрабатывается там что-то и уже гудит.
В общем фигня какая-то. Поехал на дачу вчера, не очень активно пользовался сцеплением - звука нет. Сегодня возвращался, час в пробке ехал, тыр-пыр. Звука опять нет.
Может там трос цепляет за что-то, но типа проехал по кочкам и он сместился и нормально, короче не понял я так в чём дело.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы