Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

мои 100 000 км или масштабный "тест-драйв" айки


Герои топика: bee_klg: 5(62.5%), Олег Вячеславович: 5(1.62%), Рамазан: 4(0.06%), Алексей 777: 4(0.19%), madalex: 4(0.08%), il76: 3(0.87%), SVK: 3(0.06%), Никитос: 3(0.02%), S@yg@K: 3(0.03%), пан4: 3(0.04%).
На страницу    1, 2, 3, 4  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Hyundai i30 - за и против
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bee_klg 
Гость


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 8
Благодарности: 12/1
Откуда: Калуга
Авто: i30 I-рестайл

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 4:39 pm    Заголовок сообщения: мои 100 000 км или масштабный "тест-драйв" айки Ответить с цитатой

Вот и пролетели 100 тысяч, всего-то за 2.5 года. Даже не верится. Вы не подумайте, я не таксист и машину использую сугубо для передвижения себя по своим делам.

Скажу сразу - машиной доволен. Многие скажут - доволен - понятие относительное, мол - смотря с чем сравнивать. Так вот скажу с чем сравниваю: (2009)ФордФокус 2 (1.6 дюратек, механика) рестайл и (2009)Опель Астра Фэмили (тогда еще Н) 1.6 робот.

У меня автомат, 1.6. комфорт. конец 2011 года, купил с распродажи старого модельного ряда - когда привезли новое поколение.

У всех машин пробег около 100 тыс. +- 10 тыс км.
(Фокус ~95, у меня ровно 100, астра ~107)

Фокус
На форде 2 (!) замены дроссельного узла (одна по гарантии, вторая уже за свои деньги - гарантия у форда только 2 года). Замена ВСЕХ стоек аммортизаторов по кругу, замена 5-ти сайлентблоков (по регламенту читай рычагов, но решили сэкономить запрессовкой-выпрессовкой), замена стоек стабилизатора, замена всех ступичных (перед - на 60 тыс, зад на 85 тыс.). Вобщем форд по надежности как-то не впечатлил. Причем и моя машина и форд эксплуатируется в одинаковых условиях (работаем вместе, поочереди ездим на одной из двух машин ради экономии).
Кузов на форде цел, несмотря на царапины до металла. Салон не гремит, жучков нет. Умер аккумулятор из-за месячного простоя зимой (отпуск).

Астра
На астре пробег посолиднее - 107 тысяч, в подвеске - только перед - шаровые и стойки стабилизатора. Робот - замена дисков сцепления, регулировка (2 раза). Замена заднего ступичного (по гарантии). Двигатель как часы. А вот кузов сдался, машина 2009-го года... мелкие сколы, царапиныи выбоинки от камешков зацвели жуками. Машина с салона - никто ее кустарно не красил. Салон вполне себе. Робот бодр - не дергается, вибраций тоже нет. Машина стойко переносит все тяготы и лишения...

А теперь перейдем к Айке.
Брал зимой - задний фонарь треснул после первой же мойки (причем зная проблему я просил продуть воздухом цели вокруг него, проследил сам, но не помогло - разморозило и все тут).
Пыльники проклеили в ходе предпродажной подготовки, но проблема все равно меня не миновала. Кроме того каким-то образом пыльник передней правой стойки тоже замялся. Стойки безбожно текут передние, но пока работают, хотя чувствуется их скорая кончина. Хочу заменить на монро.
Остальная ходовка - 50 000 км передние ступичные, 85000 км - задние. Гудели по одному - менял попарно. Стойки стабилизатора 70 000 км.

Тормоза
- родные колодки ушли за 50 000, купил еще комплект родных - ушли за 40 000, третий комплект взял брембо и поменял передние диски (все на 90 000). Задние колодки стоят с завода и никуда не собираются, думаю на ближайшем ТО заменить - износ накладок еще не дошел до ограничителя. Очень меня это удивило - баланс усилий тормозных видимо совсем в пользу переда.
Обратил внимание так же на болтающиеся задние суппорты при нормальной степени износа дисков и колодок (около 70% и тех и других).

Салон
- это песня... в прямом смысле. Бардачок, правый козырек, подочечник (конкретнее его замочек, если держать открытым - тиина, но он перекрывает обзор в центральное зеркало), заглушка кнопки ЕСП, облицовка магнитолы и блока климата, крышечка вещевого ящичка под климатом, правая дверная карта, правое стекло, крышка сундучка между сиденьями, задняя полка, задняя дверь (багажная) - все это издает неприятные звуки, скрипы, стуки, стрекот. Вся торпеда издает неприятный хруст при проезде лежачих (как на девятках жигулей). Сразу скажу - машину брал новую, в авариях не участвовал, по кочкам не гоняю (да и не погоняешь - жалко машину). Район эксплуатации всех машин - калуга-москва и области, иногда тула.
вобщем салон - лучше чем на ВАЗе, но хуже чем где-либо еще. Даже в китайцах такого песнопения не наблюдал у таксистов. Очень обидно за салон, честно.

Двигатель -
идеально работает, замена свечей 2 раза (45000 и 90 000, замена масла каждые 10 000, ТО по регламенту (15000), все у официалов.
Двигатель - пока единственная часть авто, вообще без нареканий.

Мелочи
- капот болтается в закрытом положении и слышно как гремит замок капота на мелких кочках на подъезде к даче - специально вышел - подергал - болтается и стучит (пробег был 65000 примерно). Пока забил. Двери за 100 000 не научились закрываться нормально, но я как-то привык, сильно хлопать тоже не нужно, но по инерции не закрываются никогда. Правая передняя фара жрет лампочки - поменял в ней уже 4 лампы, левая держится стойко - в 2 раза дольше. Через раз меняю обе либо правую. Причину такого дисбаланса не обнаружил...

Шумоизоляция
-вернее ее отсутствие. Что тут сказать - все уже сказано. Ее просто нет и все)) Но аккустический комфорт присутствует до 90 км/ч. После - слышно колеса, слышно воздух, слышно двигатель - ко всему привыкаешь. Однако машина потише машин классом ниже.

О хорошем
- сама машина нравится, очень практичная, просторнейший салон, удобные сиденья, эргономика - отличная. За день за рулем при рабочих поездках в москву - не устаю.
Музыка - штатная очень приятная. Ни на что ее не поменяю и уж тем более не вкорячу саб.
Управляемость - только радует, дорогу держит, на колейности не плавает особо, рулится четко и без кренов. Ни разу не срывал в занос заднюю ось, налицо недостаточная поворачиваемость, соответственно по трассе машина идет отлично.
Багажник мал только на первый взгляд, если убрать полку - можно увезти комплект резины 205/55/16 в багажнике не складывая сидений. а если сложить - входит газовая плита в упаковке (проверено!). Увозил из икеи матрас 200*160 см и еще несколько тумбочек - все вошло и мы с женой впереди с комфортом и дверь закрылась задняя.

Расход
-расход излишний. С той же манерой вождения астра и фокус жрут на 2-3 литра меньше стабильно. Думаю дело в архаичном автомате, не хватает 5-й, длинная 2-я передача... К тому же двигатель выходит на момент с 3500-4000, до 3000 в горку ускориться просто не получается. Приходится кик-даун использовать постоянно, а не только при обгонах. Зимой расход меньше даже с прогревами- вывод - кондей слишком нагружает двигатель. (чистил радиаторы - не помогло). Не курю - с открытыми окнами не езжу. Так что делайте выводы, если думаете брать айку - берите механику.

Автомат
сука задумчивый, вот по-другому не скажешь. Но в плавности хода ему не откажешь - переключений не чувствуется совсем, только звук двигателя меняется. За 100000 ни разу не дернулся, не пнул, тфу тфу. Но я его берегу, зимой на холодную не езжу, в грязь не съезжаю. Буксовал всего 1 раз и то въехал с первого раза, не откатываясь. Буксировать машину слава богу не приходилось.

Электрика
кроме загадочной проблемы с фарами - проблем нет. вообще. Эур исправно крутит, музыка играет, бортовик кажет... никаких нареканий. Аккум родной пока, даже не подзаряжал ни разу. Диагностика говорит что замены не предвидится.

Материалы отделки и ЛКП
Сиденья в чехлы никогда не одеваю. Принципиально - салон красив таким, каким его задумал дизайнер. Обшивка сидений - скажу я вам - живучая, но катушки есть на боковой поддержке водительского сиденья. Если не тыкнуть пальцем - никто не заметит. Пластик - мягкий и дорогой чередуется с откровенным дерьмищем (ценральная панель). Это просто бесит. Особенно бесит обшивка двери багажника - думаю ваще ее снять к хренам - скрипит простоянно, при малейшей нагрузке на кузов на кручение, будь то лежачий или просто разворот на перекрестке - она скрипит как старая кровать.
Ковролин очень качественный - 2 зимы - ни разводов, ни сваленности, как новый. Пылесосил нечасто. Коврики резиновые - родные.
Вцелом к материалам отделки салона претензий нет, только вот был бы пластик покачественнее на центральной панели и задней дверке.
Сборка салона тоже хорошая - все подогнано хорошо, ни заусенцев, ни щелей. Все время задаю себе вопрос - "что ж оно так скрипит, оно же так красиво собрано???"
К ЛКП есть претензии на пластике - бампер передний и зеркала стали матовыми. Просто матовыми - их отпескоструило потоком грязи от впереди идущих машин. Как и фары. Решается проблема полировкой, но почему-то на фокусе и астре таких проблем нету с пластиком. К ЛКП на металле претензий нет. Блестит как новая!)

Эпилог.
Если вы хотите взять Айку 1-ю - знайте. Любовь зла...

Я люблю свою машину, берегу ее, ухаживаю за ней и обслуживаю вовремя. Она меня не подводит.
Все вышеперечисленные неисправности ехать не мешают, ремонтируются недорого и возникают на всех машинах данной ценовой категории с той же периодичностью, а то и чаще...
Недостатки есть у любой машины, будь то гремучий или тесный салон, дешевые материалы отделки, дорогие запчасти, плохая динамика, большой расход... Ко всему привыкаешь, если машина нравится.

До айки у меня была альмера классик. У нее не гремел салон, была мягкая, комфортная подвеска, хотя и пробивалась. Она управлялась... никак не управлялась - крены на городских скоростях пугали (а что вы хотите от машины ВООБЩЕ БЕЗ СТАБОВ?). Салон у нее был тесный, багажник - семейный. Отделка салона скучная и некрасивая. Были и плюсы - расход по трассе в 5 литров елси не ехать больше 110, тихий салон, тихая подвеска, дешевые запчасти... Я каждое утро в нее садился с мыслью о какой-нибудь другой машине, эта машина была скучная настолько, насколько можно себе представить. Она мне просто не нравилась и все. Я заглядывался на схожие по цене солярисы, да даже те же астры Н, но тешил себя мыслью, что моя машина свою функцию выполняет. Я не выдержал - я продал альмеру и купил айку и сразу в нее влюбился (это при том что у нее стойки гремели на новой машине).

Так что если сам нравится именно айка - то это ваш случай, а если вы просто ищете практичную машину, которая должна выполнять свои функции и все - проходите слемо мимо - она вас взбесит через пол-года так, что вы ее захотите продать как можно скорее и купить что угодно, только не ее.

А я вот готов купить либо машину классом выше, либо новый i30 и баста. Любовь зла...

P.S. Ресурс у машины после 100 тысяч еще огромный. Никаких намеков на дорогостоящий ремонт или замену чего-либо нету. Только расходники. Так что могу смело заявить - машина надежная. И даже проблемные стойки подвески этому не помеха - она свой ресурс все равно выхаживают. Кроме того - оригинальные запчасти и расходники стоят вполне приемлемых денег, а подвеска вообще даром (рычаг передний в сборе - меньше 2000р., стойка стабилизатора 700р, ступичный передний 3400р, фильтр масляный 140р маскимум, воздушный около 600р - ТО по расходникам заметно дешевле того же фокуса, а есть блать аналоги - то и вообще дармовое).


Последний раз редактировалось: bee_klg (Пт Авг 15, 2014 4:59 pm), всего редактировалось 1 раз

Поблагодарили(10): pavelvk, DmitSar, Барабас, пан4, Багамец, Гребец, gus_dim, Bobr, clon, marin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав 
Старожил форума


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 21551
Благодарности: 138/56
Откуда: Тверь
Авто: I30 мт 1,6

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный текст, респект. Smile
Поблагодарили(3): bee_klg, clon, marin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
ушёл на водопой


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11825
Благодарности: 198/203
Откуда: замкадышенск
Авто: Outlander III 2.4 4WD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много букаф, но стоит почитать! Занятно!
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelvk 
Админ


Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 32044
Благодарности: 366/340
Откуда: Москва
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI MT

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво! И по делу, давно не было. А то всё украиносрачи.
Спасибо!
_________________
Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом
______________________________________
Смотри в FAQ'и

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барабас 
ЧЫК-ЧЫРЫК


Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 12279
Благодарности: 154/107
Откуда: Новочеркасск
Авто: управляю мечтой [рукалицо]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про музыку очень хорошо сказано
bee_klg писал(а):
Музыка - штатная очень приятная.
тока надо чуток пофиксить "Музыка штатная - очень приятная"
А еще сигнал на рестайле звучный такой.
Вобщем хороший обзор, почти со всем согласен.
_________________
"пьём постояно, не алкоголизма поганого ради, а дабы не отвыкнуть" (с) Пётр I

https://coub.com/view/30thj
https://coub.com/view/clr4a
https://coub.com/view/5gz5e

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой то неправильный салон попался. Sad
Интересно почему у меня ничего не скрипит в салоне на почти таком же прбеге, но при большем на 2 года возрасте машины. Неужели качество комплектующих и тщательность сборки падает под закрытие модельного ряда?
Мне видятся у себя несколько другие акценты. Больше всего претензий именно к подвеске,
надежность некоторых ее элементов ниже всякой критики. А вот салон это просто пять.
В остальном согласен. И рулится хорошо и силовая часть неубиваемая. И электрика неплохая по надежности.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 14035
Благодарности: 166/170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салон - писечка! Пластик - белоснежка! Подвеска да, но в целом ну совсем не критично за 100 тыков, надо поднапрячся отметить в сентябре. Very Happy Very Happy Very Happy Супер салон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пан4 
Старожил форума


Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 7616
Благодарности: 160/895
Откуда: Элиста/Санкт-Петербург
Авто: Лада Vesta SW Cross (универсал).

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший отчёт!
_________________
С уважением, Вячеслав



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bee_klg 
Гость


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 8
Благодарности: 12/1
Откуда: Калуга
Авто: i30 I-рестайл

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK писал(а):
Какой то неправильный салон попался. Sad
Интересно почему у меня ничего не скрипит в салоне на почти таком же прбеге, но при большем на 2 года возрасте машины. Неужели качество комплектующих и тщательность сборки падает под закрытие модельного ряда?
Мне видятся у себя несколько другие акценты. Больше всего претензий именно к подвеске,
надежность некоторых ее элементов ниже всякой критики. А вот салон это просто пять.
В остальном согласен. И рулится хорошо и силовая часть неубиваемая. И электрика неплохая по надежности.


Да, качество сборки откровенно ввело в шок когда я в первый раз увидел свою машину в салоне. Зазоры неидеальные, даже дверь водительская не заподлицо с крылом передним - если смотреть сзади вдоль борта машины - видно что крыло чуть выступает. У меня даже были мысли что ее красили после повреждения при перевозке (везут-то их из чехии - неблизко), но проверив все микрометром - краска везде абсолютно одинаковой толщины, так что это именно сборка такая... что уж тут про салон говорить. Но тем не менее - ехать это не мешает)) А уж по сравнению с питерскими фордами, у которых палец можно в щель между багажником и задним крылом впихнуть, а с другой стороны - нож не воткнешь, вполне нормальная сборка...

Качество дорог тоже сильно различается у нас, я думаю...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oriks 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 26.03.2014
Сообщения: 380
Благодарности: 9/20
Откуда: Челябинск
Авто: Hyundai i30 II WGN 2013 6MT Blue Berry Classic

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный обзор, приятно читать! Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видно хороший человек писал...Правда много, но читается легко и непринужденно. Добрый отзыв про Айку, даже негатив воспринимается как то по другому, но уж точно не исходит злостью... Любовь... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 777 
Старожил форума


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 2158
Благодарности: 40/5
Откуда: Энгельс(Саратовская.обл)
Авто: Хундай I30AT4 2010г

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отмечаю сотку как с югов приеду.
_________________
Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам. (Роберт Энтони)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Вячеславович 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 05.06.2014
Сообщения: 309
Благодарности: 4/0

Авто: I30 II 1.6 6АКПП 2014 5dr

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть у меня и Ай (II ) все равно с удовольствием почитал. Напугала замена подшипников ступиц. Хотя дороги везде разные, да и ездят все по разному.
Это я сам себя успокаиваю Smile

И нафига тебе дилер все это время был нужен тоже не понятно? Первые два ТО и нах..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Вячеславович писал(а):
И нафига тебе дилер все это время был нужен тоже не понятно? Первые два ТО и нах..

Менталитет. Штампик сервисной в книжке у нас ценится при продаже.
Может замутить своего у ОД, как вы уже намекали, лишних услуг не будет навязывать и все по гарантии?...Very Happy
На Гетц делал только одно первое ТО и все ок. Гетц хоть и был бренд совершенно новый и не было опыта эксплуатации, но просто быстро освоил и стал быстро распространяться в первый же год. Потому ОД послал лесом смело. На Айке не поехал на четвертое, другая ценовая категория и класс другой - решил маленько оттянуть с этим, да и менеджер попался нормальный

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
ушёл на водопой


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11825
Благодарности: 198/203
Откуда: замкадышенск
Авто: Outlander III 2.4 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Вячеславович писал(а):
И нафига тебе дилер

а вы не будете делать ТО у ОД?
Советую почитать тему про облезающие рули. У мну, например уже второй облез.
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Hyundai i30 - за и против Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы