Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Ремонт системы охлаждения


Герои топика: i30-driver: 3(18.75%), pavlik222: 2(0.02%), tim78rus: 1(0.01%), niko69a: 1(0.44%), Никитос: 1(0.01%).

 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i30-driver 
Гость


Зарегистрирован: 20.10.2015
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Киев
Авто: Hyundai I30 2008

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ремонт системы охлаждения Ответить с цитатой

Случилась проблема с системой охлаждения.
В прошлое воскресенье возвращался из поездки. Вдруг в салон перестал поступать тёплый воздух. Такое раньше было (пропала жидкость в кондиционере куда-то, доливали на СТО), поэтому особо не драматизировал. А во вторник заметил, что стрелка термометра двигателя полезла вверх (вправо). На малой скорости доехал на официальное СТО.

На СТО после диагностики меня обрадовали:
1. Радиатор пустой.
2. Пространство за двигателем забрызгано охлаждающей жидкостью.
3. Какой-то шланг забит герметиком.

Выставили счёт за всё: 18000 гривен (или около 40000 рублей). Сюда входит:
- промывка системы охлаждения;
- замена шланга;
- замена дроссельной заслонки!!!

И откуда в системе охлаждения взялся герметик???

Знакомый (разбирается в автомобилях больше, чем я) говорит, что меня разводят на деньги. Дроссельная заслонка выйти из строя не может. Нужно всего-то поменять шланг.

Сейчас решил ехать на другое СТО. Возникла дилемма: ехать самому или на эвакуаторе. Одни говорят, что можешь ехать, но на малой скорости и останавливаться для остывания. Другие утверждают, что двигатель вообще заводить нельзя без охлаждающей жидкости.

Что делать? Как быть с дроссельной заслонкой? Прокомментируйте, пожалуйста, кто что знает.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 9258
Благодарности: 187/103
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i30-driver, честно говоря, не совсем понял, какой шланг накрылся. Глядя на сечение этих шлангов, туда нужно мочалку затолкать, чтоб забилось. Фото в студию. Ну и про дроссельную заслонку, херня какая-то..
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i30-driver 
Гость


Зарегистрирован: 20.10.2015
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Киев
Авто: Hyundai I30 2008

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222, фото предоставить не могу. Машина сейчас находится на том фирменном СТО. Всю информацию получил от мастера СТО по телефону. Он продиктовал мне, что поломано, что нужно делать и сколько это стоит.

С ваших слов ещё раз уверяюсь, что меня дурят.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 11981
Благодарности: 157/149
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

40 000 рублей не может стоить радиатор и трубки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i30-driver 
Гость


Зарегистрирован: 20.10.2015
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Киев
Авто: Hyundai I30 2008

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
40 000 рублей не может стоить радиатор и трубки.

Мне приписывают ещё дроссельную заслонку.

Кстати, уже очень давно (почти с самого начала эксплуатации автомобиля) я заметил такой симптом. Когда автомобиль холодный (наблюдается только в холодное время года) в первые минуты работы двигателя слышится специфический стук или трещание. Будто лопасти пропеллера бьются о что-то. Стук появляется пр надавливании педали газа. Усиливается при более сильном надавливании. Если педаль газа выжать, то стук пропадает. Через некоторое время (примерно, 5 минут), когда двигатель нагревается, стук пропадает и всё работает ровно.

Сколько раз я просил механиков разобраться с этим стуком, никто ничего не обнаруживал. Может быть, заявка на замену дроссельной заслонки - это разгадка того специфического стука?

Но в то же время, никаких проблем с работой двигателя я не наблюдаю. Плавания оборотов двигателя нет.

Иногда, летом, наблюдал интересный симптом. Держу ногу на педали газа и немного нажимаю, чтобы держать постоянную скорость. Обороты около 1,5 тыщ/мин. Вдруг обороты могут начать увеличиваться до 3-4 тыщ. Приходилось отпускать педаль газа, чтобы обороты сбрасывались, и всё приходило в норму.

Что это может быть?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 9258
Благодарности: 187/103
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i30-driver, была проблема с закусыванием тросика газа, лечилось перестановкой фиксатора, тема тут:
https://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=226023&highlight=%CE%E1%EE%F0%EE%F2%FB#226023
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7248
Благодарности: 406/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i30-driver, пространство за двигателем - где именно?
Тебя разводят - к бабке не ходи. Фоты сделай, где забрызгано и где помпа.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko69a 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 227
Благодарности: 25/3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 II CW 2012 6AT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно помню, то стук, щёлканье пропадает если пережать один из шлангов вентиляции картера подходящих к клапанной крышке. В таком случае это звук работы клапана вентиляции картера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы