Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Механическая коробка передач на GDe (M6CF1)


Герои топика: APiterskiy: 16(4.12%), tim78rus: 9(0.11%), Oriks: 3(0.79%), pavlik222: 3(0.02%), Василий Филюшкин: 3(100%), Aleksander: 2(7.69%), madalex: 2(0.04%), Qiagen: 2(100%), Никитос: 2(0.01%), valeran1952: 2(0.1%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [GD, GDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 27/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, очень постараюсь...при включении передачи, веду рычаг от центра в направлении нужной передачи и, не доходя пары мгновений до фиксации, чувствую, что во что-то рычаг упирается. Это "что-то" можно продавить. А порой рычаг может и в руку "сдачу дать", особенно на второй и третьей. Если переключать медленно (выжал сцепление - доля секунды - нейтралка - доля секунды - передача), то все отлично. Если делать все быстро получу "затык".
Такая фигня наблюдается на всех передачах, но не всегда.
Мои мысли:
1 - масло не то? Сомнительно, конечно....
2 - главный цилиндр сцепления перепускает и рабочий цилиндр не выжимает полностью сцепление? Однако тормозуха не уходит из бачка и нет нигде пятен. Может подсасывает воздух....
3 - разом навернулись все синхронизаторы? Но тогда передачи бы всегда плохо включались или вообще не включались. Однако на рекомендованных ЭБУ оборотах включение происходит идеально....
4 - естественный износ вилки сцепления в месте ее крепления к колоколу коробки? Металл чутка вытянулся (я еще и грязь из углубления всю вычистил), вилка села на "шишку" глубже и теперь не хватает хода штока рабочего цилиндра для полного выжима сцепления
5 - выработка места соединения штока главного цилиндра к педали сцепления?
6 - диаметр нового диска сцепления на 5 мм больше диаметра старого? Но корзина-то тоже новая и сделана под размер диска, а маховику вообще пофиг...
7 - каким-то чудом криво сидит выжимной подшипник? Но тогда трудно бы выжималась педаль, а она двигается очень плавно...
8 - немного погнут шток, который идет в коробку и к нему подсоединены тросики сцепления? Но тогда бы, повторюсь, передачи включались бы плохо всегда....
9 - не придумал Razz

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12090
Благодарности: 214/111
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy писал(а):
Направьте "шаловливые" ручки в нужное русло Embarassed
И ножки тоже - двойной жим при переключении. Razz Very Happy
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 27/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
И ножки тоже - двойной жим при переключении. Razz Very Happy

Не хочу Embarassed . Раньше-то так не надо было, да и не жигуль под попой, вроде

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 16052
Благодарности: 180/191
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то не то, скорее всего. У мну только задняя с перетыком, но это и понятно. Надо думать и вспоминать, что делал в последнее время и анализировать, что мог сделать не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 445/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ща говна на вентилятор брошу.Razz
Надо было на автомате брать. Cool

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caustic 
Старожил форума


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 25726
Благодарности: 262/63
Откуда: Подмосква
Авто: Hyundai Creta 2.0AT Style 2021 Marina Blue, до 2021 i30 1.6AT Style 2009 Indigo Blue

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, так я давно читаю и об этом думаю. Smile Тема по автомату у нас тихая-тихая. ттт. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 445/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caustic, я лично уже минимум пятерых переубедил в секту автоматчиков. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 445/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, собрали мы с Андрюхой сейчас экстренную комиссию, как раз оказия вышла...
В общем, решили, что эти недовтыки из-за адаптации коробки. Новая сцепа, другая работа сцеплением, а коробка ещё не адаптировалась к другому режиму.
Когда адаптируется - будет когда надо показывать, что надо переключиться, и будет всё влетать, как по маслу.
От такая петруха.
Ну, ща наверное Андрей более развёрнуто ответит. Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 16052
Благодарности: 180/191
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адаптированно ответит. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ditop 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 1165
Благодарности: 78/125
Откуда: Самара
Авто: Hyundai i30(FDe) 1.4(109) MT 2010

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне когда меняли сцепление по гарантии "Ну все помнят истории на форуме про заднюю передачу" Так я, поехал после замены, как и раньше...
УПС, тут про второе поколение

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 27/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
Ну, ща наверное Андрей более развёрнуто ответит. Smile

В целом, склоняюсь именно к этой версии, т.к. если следовать рекомендациям ЭБУ все включается изумительно...
Когда меняли сцепу, снимали аккум, соответственно "обнулялись" мозги. Потом я еще два раза скидывал клемы на длительное время, что опять обнуляло ЭБУ. Крайний раз - в это воскресенье....
Сейчас ехал до дому и, даже не сильно следуя рекомендациям, получалось спокойно переключаться. Может дополнительно сыграли роль удаление клапана и прокачка сцепы, не знаю..
Завтра займусь мазахизмом - проверю свободный ход у педали сцепления. Это будет финальной точкой. Дальше - переделка МКПП в АКПП Laughing Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 27/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
ща говна на вентилятор брошу.Razz
Надо было на автомате брать. Cool

Это извечный спор - что лучше МКПП или АКПП. Согласись, что механику проще чинить и дешевле, что она универсальней и долговечней автомата. У последнего свои яркие преимущества, нет сомнений. Короче, это как спор андройда с айфоном

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 27/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел-таки способ удлиннять и укорачивать длину тросика выбора передач. Позже выложу отчет...
Приглядываюсь к РЦС, хочу снять-проинспектировать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 445/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy, рцс этачо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 27/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, рабочий цилиндр сцепления. Есть еще ГЦС Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [GD, GDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы