Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Механическая коробка передач на GDe (M6CF1)


Герои топика: APiterskiy: 16(4.12%), tim78rus: 9(0.12%), pavlik222: 3(0.03%), Василий Филюшкин: 3(100%), Aleksander: 2(7.69%), madalex: 2(0.04%), Qiagen: 2(100%), Никитос: 2(0.02%), valeran1952: 2(0.16%), Oriks: 1(0.26%).
На страницу    1, 2, 3  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [GD, GDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 26/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 6:09 pm    Заголовок сообщения: Механическая коробка передач на GDe (M6CF1) Ответить с цитатой

В теме "сцепление" я рассказал, как менял выжимной, корзину и диск сцепления. В этой теме хочу рассказать о "борьбе" с коробкой переключения скоростей после замены элементов сцепления.

"Приключения" не закончились на простой замене выжимного, диска и корзины. В течение следующей недели постоянно сталкивался с проблемами при переключении скоростей: если переключать на маленьких оборотах, то проблем нет, а если раскручивать двигатель до 2500-3000 об/мин, то передачи включались неохотно, с затыками. Однако, без хрустов и прочих звуков. Ощущение такое, что просто что-то мешает...
Пришлось опять все разобрать (воздушный фильтр, аккум) и стал внимательно все изучать. Итак, есть шток, уходящий вглубь коробки (1).

К нему подключены тросик переключения скоростей и тросик выбора скоростей. Так вот, рукой этого шток переключает скорости без проблем - влево-вправо - вниз-вверх. Одно "НО" - если чуть сильнее на него нажать, и погрузить глубже, чем это делается тросиком при включении первой и второй скорости, то чувствуются как раз эти самые затыки. Сделал вывод, что надо регулировать длину троса выбора передач. Интернет подсказал, что есть регулировка длины тросика, но в салоне, под центральной консолью, в месте крепления корзины рычага переключения скоростей.

Ладно, будем разбираться...И какого же было мое удивление, когда разобрав централку, я увидел вот это:

Нечего регулировать!!!!!! Нечем и негде!!!!!!!! Облом!!!!!
Ладно, вернулся в подкапотное пространство. Крутил, вертел этот шток и так и сяк. Ну, раз разобрал все, так хоть смажу.

1 - Тросик переключения скоростей
2 - тросик выбора передач
3 - селектор выбора скоростей
Заметили, что на тросиках находятся пружины? Вот и я заметил, а ручки-то шаловливые. Снимаю тросик со штока и отодвигаю пружину

Вижу под ней вот такую картину:

Переворачиваю наконечник тросика на 180% и ..опа!

А вот это уже интересно! Беру узкогубцы и, немного сдавливая зажимы, сдвигаю этот красный фиксатор вниз.

Таким образом, смог полностью снять кольцо тросика с самого тросика. А вот если сдвинуть его на один-два витка относительно шпильки, на котором это кольцо "сидит", то как раз и получаем регулировку, которая делается на Киа и солярисах, но только внутри салона.


Последний раз редактировалось: APiterskiy (Вт Ноя 07, 2017 12:10 pm), всего редактировалось 1 раз

Поблагодарили(4): pavelvk, tim78rus, madalex, Ditop
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7501
Благодарности: 412/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

взял такой, наорал на меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 26/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, в смысле?????? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7501
Благодарности: 412/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросик-то я надевал... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 26/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
Тросик-то я надевал... Embarassed

Так, наоборот - спасибо! Иначе я бы никогда не разобрался в механизме переключения, а рычаг селектора так и остался не смазанным. Мало того, знаю теперь как разбирается тоннель в салоне. Короче - одни плюсы Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1233
Благодарности: 28/2
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 1.6, рестайл, 6мкп, 2011 года

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy,
На ровном месте... но обошлось малой кровью. Сам туда не лазил, интересно было прочитать. Спасибо.
_________________
Невозможно говорить так, чтобы одновременно получалось красиво, умно и честно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 26/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу, с вашего позволения, Господа!

Приношу сообществу свои извинения, т.к. результат первого поста не совсем верен - я не до конца удовлетворен результатом. Передачи все-таки не всегда хорошо включаются. Нет, если переключаться на рекомендуемых ЭБУ оборотах (сразу за отметкой в 2000 об/мин) то идеально. А вот с повышенными оборотами проблемка затыков осталась......
Направьте "шаловливые" ручки в нужное русло Embarassed


Последний раз редактировалось: APiterskiy (Ср Окт 18, 2017 12:21 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7501
Благодарности: 412/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy, штобэ коробка жила дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 26/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
APiterskiy, штобэ коробка жила дольше.

Это ты про "рекомендации" компа?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7501
Благодарности: 412/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy, ага. Синхронизаторы под эту тему рассчитаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 26/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus,
APiterskiy писал(а):
А вот с повышенными оборотами проблемка затыков осталась......
Направьте "шаловливые" ручки в нужное русло Embarassed

А Crying or Very sad ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Старожил форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4583
Благодарности: 87/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy писал(а):

Направьте "шаловливые" ручки в нужное русло Embarassed


могу предложить перепресовать мне сайленты Very Happy

и русло нужное и руки при деле Embarassed
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 26/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madalex писал(а):


могу предложить перепресовать мне сайленты Very Happy

и русло нужное и руки при деле Embarassed

Простите, а как это повлияет на работу моей коробки? Laughing Laughing Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Старожил форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4583
Благодарности: 87/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy, никак Rolling Eyes
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7501
Благодарности: 412/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy, расскажи про затыки подробней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [GD, GDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы