Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Кто и как выжимает сцепление?


Герои топика: Orbb99: 13(0.43%), Mazai: 7(1.62%), pavelvk: 7(0.02%), ROC: 3(0.8%), R46: 2(2.67%), GTA: 2(0.46%), art: 2(0.43%), _Shadow_: 1(6.67%), Фарчелло: 1(9.09%), Лютик: 1(0.05%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Я выжимаю сцепление
полностью всей ступнёй
45%
 45%  [ 53 ]
мыском ноги
38%
 38%  [ 45 ]
у меня автомат
16%
 16%  [ 19 ]
Всего голосов : 117

Автор Сообщение
pavelvk 
Админ


Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 33457
Благодарности: 380/343
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 1.5 CRDI MT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazai писал(а):
у меня тоже ласта... 46

Ай Shocked
Orbb99 писал(а):
А Павлу надо подумать о новой графе в профиле - размер ноги

Ой Very Happy
_________________
Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом
______________________________________
Смотри в FAQ'и

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROC 
Модератор


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 377
Благодарности: 4/0

Авто: Наварра

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
_________________
в миру Константин
Черная ВАРЯ LE AT борт 632 с кунгом.
IronMan 2" + бодик 6см, силовые пороги, передний и задний квадраты, люстра и много хрома, шноркель, MJ-300, пока магнитка.
Летом Hankook RT03 285x70R17, зимой Hakka LT 265x70R17.
14-ти тонный Procomp + HI-lift 605 всегда ссобой...


...пришёл тягач, и там был трос, и там был врач...(С)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GTA 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 434
Благодарности: 8/15
Откуда: МО
Авто: i30 1,4 Classic Stone Black (9F)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orbb99
Laughing Laughing Laughing
_________________
рулю i30 !!! =)




Да мы наркоманы только у нас вместо дозы - педаль газа до пола, вместо экстаза - красная зона на тахометре, а вместо нирваны - линия горизонта!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федот 
Гость


Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все делалось автоматом, а теперь думаю-как я выжимаю? Может пяткой или коленом? Завтра проверю прямо с утра. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 463
Благодарности: 16/18
Откуда: Екатеринбург
Авто: i30 1.4 Comfort, shine-red (ja)+ ?

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром специально следил за левой ногой. Нажимаю мыском, но пятку отрываю. У WV очень большой ход у педали сценления. Думаю это очень сложно, не отрывать пятку от полика (хотя водил как то Матиз, сразу же попытался выломать пол под педалью сцепления - очень короткий ход - видимо идеальная педаль для ноги на шпильке Smile )
_________________
В интересной стране мы живем, товарищи!


Последний раз редактировалось: art (Чт Мар 26, 2009 9:29 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazai 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 433
Благодарности: 2/3
Откуда: Москва
Авто: I30 1,6MT Comfort SteelGray

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art , я точно так же выжимаю. Наверное это действительно зависит от конструкции машины. Я привык ещё на гольфе-3 далеко жать. И на Айке так же делаю. Хотя пробовал не отрывать пятки - не удобно.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbb99 
Модератор


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 3014
Благодарности: 47/47
Откуда: Литва
Авто: i30 2.0 CRDI 6MT Style Steel Grey

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, не забыть бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 1379
Благодарности: 24/5
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30 1.6 4AТ Style (Stone Black)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

последний раз на механике ездил лет 7 назад так что не помню как там на жимать надо ( и смогу ли я щас ездить на механике даже не знаю) езжу на акпп и радуюсь жизни!!
_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!©

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbb99 
Модератор


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 3014
Благодарности: 47/47
Откуда: Литва
Авто: i30 2.0 CRDI 6MT Style Steel Grey

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, забыл! Very Happy однако память сдает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Shadow_ 
Гость


Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15
Благодарности: 2/0
Откуда: Великий Новгород
Авто: i30 1.4 comfort

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ау меня так получается....
нажимаю всей ногой....
начинаю отжимать мыском, пятку не отрываю... а потом ногу убираю с педали Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbb99 
Модератор


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 3014
Благодарности: 47/47
Откуда: Литва
Авто: i30 2.0 CRDI 6MT Style Steel Grey

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо в опросник добавить пункт - забываю посмотреть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbb99 
Модератор


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 3014
Благодарности: 47/47
Откуда: Литва
Авто: i30 2.0 CRDI 6MT Style Steel Grey

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОСАДКА И ПОЛОЖЕНИЕ РУК НА РУЛЕ

Прежде чем описывать упражнения, которые научат вас контролировать автомобиль в заносе, поговорим об обыденных, рутинных вещах. Например, обсудим посадку водителя за рулем. Правильная посадка за рулем обеспечивает не только комфорт и удобство для водителя, но и необходима для грамотного управления автомобилем. Оптимальная посадка водителя за рулём, зависит и от его роста, и от длинны его рук и ног. Так как же сесть за руль правильно?

Если ваша поза напоминает ту, которая получается сама собой, когда вы удобно устраиваетесь дома перед телевизором, слегка развалясь, - у вас проблемы. Основная ошибка в том, что вы сильно наклонили спинку сидения назад. Получается неестественная, неудобная поза. В подобном "полулежачем" положении гоняли на болидах Формулы-1 в далеких семидесятых годах прошлого века. С той лишь разницей, что ноги у пилотов выпрямлены, а у вас сильно согнуты. Голова у гонщика всегда расположена вертикально, темечком вверх, а у вас откинута назад. Так не правильно. Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Вытянутые руки заставляют крепко держаться за руль, используя его как дополнительную точку опоры, а в ответственный момент водитель инстинктивно подается вперед и его спина теряет контакт со спинкой сидения и он буквально повисает на руле. Сможет ли он в таком шатком положении точно и быстро вращать руль, в аварийной ситуации? Не сможет! Кроме того, что такая поза ухудшает обзор, - она опасна тем, что во время лобового удара водитель может выскользнуть вперед из-под ремней безопасности. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально ( ее угол по отношению к подушке сидения должен находится в диапазоне от 90 до 100 градусов). Выпрямленные спина и шея способствуют лучшей координации движений, ориентации в пространстве и чувствительности водителя. Кроме того, когда голова и позвоночник человека составляют одну вертикальную линию, лучше работает вестибулярный аппарат. Между прочим, такую посадку за рулем не так давно ввели те же автогонщики - раллисты. Как определить верное расстояние сидения от руля? Делается это так. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сидения. Теперь, когда вы взялись за руль в его средней части, руки будут несколько согнуты в локтевых суставах. Это и будет правильной посадкой.

Как правильно держать руль? Будет на сто процентов правильным, если вы возьмете руль в положении "без пятнадцати три", причем левая рука на минутной стрелке, правая - на часовой. Это исходный, базисный вариант. Ориентироваться, понятное дело, надо по воображаемому часовому циферблату. Как его брать? Очень просто. Опустите руки свободно вниз вдоль туловища, и естественно расслабьте ладони. Обратите внимание, в каком положении находится большой палец, ладонь и остальные пальцы. Не меняя положения, перенесите руки на руль. Как крепко держать руль? Известный польский гонщик Себеслав Засада писал в своей популярной у нас в семидесятых годах прошлого века книжке по вождению автомобиля: руль надо держать так крепко, как курицу за горло. Сожмешь сильнее - задушишь. Слабее - она вырвется и убежит. Может быть, в те времена, когда сервоусилитель руля встречался только на машинах класса люкс, такое сравнение было справедливым. Сегодня, когда он стал стандартным оборудованием даже на самых маленьких машинах и руль можно крутить буквально одним пальцем, ситуация изменилась. Держите руль практически расслабленными руками, сжимать его незачем. Тем более, недопустимо использовать его как дополнительную точку опоры. Ваши руки слегка опираются на руль, как бы лежат на нем. Это удобно, значит, они не будут уставать. Так правильно! Посмотрите, как красиво играют теннисисты-профессионалы. Их обучение начиналось с правильной постановки удара. Без изучения азов и у нас с вами не получится "чистой игры". Переучиваться будет еще труднее. Не верьте тому, кто скажет, что ему удобнее иначе, - это неправда. Держать руль в положении "половина шестого" одной или двумя руками или "пять минут первого" недопустимо. Это типично для "подснежников" и "чайников". Первые выезжают только тогда, когда растаял снег, и устремляются в направлении дачи. Вторые ездят на свой страх и риск, толком не научившись, круглый год. И те, и другие составляют "группу повышенного риска", что можно расшифровать так: усугубление любой аварийной ситуации и доведение ее до аварии своими неумелыми действиями. Разве можно быстро и точно повернуть руль в аварийной ситуации, если так его держать? Конечно, нет!

А знакома ли вам история развития формы и местоположения автомобильного руля или "бублика" ?

Ручку управления старых авто, так напоминавшую ручку механической кофемолки в 1905 году на автомобиле Воксхолл заменил полноценный руль. Руль был изобретением французского конструктора, автогонщика и владельца автомобильной фабрики Эмиля Левассора, известного с 1898 года.

Рули тех лет имели обязательно четыре спицы и были очень похожи друг на друга. Только фирма Рено упорно устанавливала на свои авто пятиспицевые рули. Переход на трехспицевые рули потребовал много времени и впервые они появились в америке в конце двадцатых. Послевоенные годы принесли элегантный двухсекционный руль с хромированным ободком включения звукового сигнала. Настоящей сенсацией стал односпицевый руль Ситроена в 1955 году. С тех пор руль стал неотъемлемой стилистической частью оформления салона автомобиля.

Будем ли мы свидетелями массового выпуска автомобилей вовсе без рулей? Возможно, тем более, что действующие модели автомобилей управляемые компьютерным джойстиком уже вовсю демонстрируются. Во всяком случае, конструкторы Формулы 1 уже отказались от баранки и применяют в качестве руля "бублик", сильно напоминающий штурвал самолета.

Перейдем к положению ног. Это не менее важно. Вот на что нужно обратить внимание: когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться, правую же расположите таким образом, чтобы ступня стояла на пятке, опираясь на пол, а верхней частью лежала на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения, - наоборот, влево. Вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом, или перенося ее по воздуху, вы теряете время. Запомните: чем меньше ваши ноги согнуты в подъеме и коленном суставе, тем легче и быстрее вы сможете управляться с педалями.

Грамотный и надежный водитель, перед тем как начать движение всегда пристегивается. Пусть это станет правилом и для вас. Ремни безопасности не только снижают последствия травм, но и отлично фиксируют тело водителя в поворотах. Если машина снабжена подушкой безопасности, выстреливающей из руля, а водитель не пристегнут, ему придется худо. Автору ремни безопасности однажды спасли жизнь в страшной аварии на гонках. Те, кто сознают, что такое автомобиль и как он опасен в момент столкновения с препятствием пристегиваются всегда.

Понятное дело, на гонках вы не собираетесь выступать. Но тяжелые травмы можно получить и в аварии на невысокой скорости в городском потоке. Вот какую ужасную картину нарисовал французский специалист по безопасности движения К. Жерондо: "Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя и пассажира, которые в момент дорожного происшествия (наезд на неподвижное препятствие со скоростью 80 км/ч), оказались не пристегнутым ремнями безопасности… Сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля останавливает его движение. Пассажиры, если они не пристегнуты, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/ч. Через 0,050 секунды, скорость падает настолько, что на автомобиль и пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. Водитель с силой девять тонн ударяется о приборный щиток. Через 0,02 секунды водитель и пассажир врезаются головами в лобовое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа. Как жалко, что работники транспортной милиции у нас в России все реже обращают внимание водителей на необходимость пристегиваться и практически перестали штрафовать за это. А как понять водителя, который строя из себя асса заявляет, что в городе он не пристегивается - зачем это? Ремни мешают, а вот за городом, на автостраде он обязательно пристегнется. Не верю я ему. И вы не верьте и ему и тем, кто с упрямым упорством рассказывает давно избитую байку о том, что кто-то когда-то, где-то попал в аварию и остался жив только потому, что не пристегнулся.

Отрывки из книг : "Самоучитель по вождению. Современный стиль" и "Гоночные секреты". Михаил Горбачёв

все это и больше есть тут

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelvk 
Админ


Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 33457
Благодарности: 380/343
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 1.5 CRDI MT

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не бережёшь ты нас Shocked
_________________
Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом
______________________________________
Смотри в FAQ'и

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbb99 
Модератор


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 3014
Благодарности: 47/47
Откуда: Литва
Авто: i30 2.0 CRDI 6MT Style Steel Grey

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел своими словами описать, но чёта сегодня не лежит душа много печатать Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazai 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 433
Благодарности: 2/3
Откуда: Москва
Авто: I30 1,6MT Comfort SteelGray

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итого:
Цитата:

когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться

То есть может выжиматься всей ступнёй! Надо будет супруге дать это почитать! Very Happy
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы