ФорумклубаHyundaii30 Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:42 am Заголовок сообщения:
tim78rus писал(а):
Ким Ки Дук, обращайся.
вдогонку: стоит ли брать оригинальные подшипники? вряд ли hyundai сам их делает. соответственно, могут быть в разы дешевле такие же. может знаешь марку?
регулятор конечно дороговато стоит. но мой механик сказал, что описанный в посте на drive2 метод - совсем колхозный. мол, в регуляторе есть стабилизатор, который тоже перегорает и если менять щетки, то желательно вместе с регулятором.
а вообще ситуация такая, что я услышал посторонний шумок на холостом, вроде свиста. когда нагрузили гену ветродуем и светом, он стал уже выдавать совсем уж непотребные звуки.
сперва (утром сегодня) решили заменить подшипники (щетки впридачу). сейчас же механик говорит, что в идеале проверить бы генератор для начала на стенде, может, там что-то еще есть... а по подшипникам, говорит, пока не критично, типа, это начальная стадия. и если есть напряг с финансами, можно пока не дергаться. сбил с толку, блин)
Зарегистрирован: 14.01.2015 Сообщения: 8008 Благодарности: 441/140 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ступа и метла
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 12:57 am Заголовок сообщения:
Ким Ки Дук, подшипники можешь смело KOYO брать.
Ким Ки Дук писал(а):
мол, в регуляторе есть стабилизатор, который тоже перегорает и если менять щетки, то желательно вместе с регулятором.
с какой это радости?
Стаб как предохранитель: сгорел стаб - нет цепи.
Про щетки: это кусок графита с проводом. Поменяй их, благо цена копеечная, а потом уже греши на регулятор, который в 100-200 раз дороже двух щеток.
Генератор на стенд - это конечно круто...
Ты хорошо знаешь своего сервисмена?
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 9:59 am Заголовок сообщения:
tim78rus, Я давно сотрудничаю с этим сервисменом, это друг моего друга. В его компетенции, желании помочь и отсутствии корысти не сомневаюсь. Любая диагностика там бесплатно, за работу много не берет.
Но мнения могут быть разные, и я рад, что ты высказался за "бюджетный" вариант. Хуже от него точно не будет. Единственно, вопрос, сильно ли отличаются подшипники KOYO? там у переднего я нашел шесть разновидностей, у заднего - три. Отличаются буквенные обозначения и цена. Сумма там маленькая, так что важно по самим подшипникам понять.
Зарегистрирован: 14.01.2015 Сообщения: 8008 Благодарности: 441/140 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ступа и метла
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 11:24 am Заголовок сообщения:
Ким Ки Дук,
1. Задний подшипник бери NSK 6202DDUC3E. Это абсолютный аналог идущего в стоке 6202DW18 под хундаевским номером 37342-37400. Размеры: D=35мм, d=15мм, h=11мм.
2. Передний подшипник 37334-2B100, на других авто идет с номером 37334-23620, в упаковке идет NSK B17-102DG46. Размеры: D=47мм, d=17мм, h=19 мм.
3. Щётки генератора по-идее должны подойти сонатовские, ещё ставятся на матрикс. Оригинальный номер: 37368-21330.
Размеры на картинке во вложении.
Ким Ки Дук, на 37334-2B100 бьется NSK 6303DDUC3E. Высота 14 мм.
и, кстати, разные показания по подшипнику B17-102DG46. Вроде всё-таки тоже 14 мм. По-идее, обычный 6303 подшипник: http://prostopodshipnik.ru/ind1125.htm
Тебе бы свой померить - уточнить.
Либо чинись там, где можно быстро купить неподалёку.
Во вложении таблица с номерами генераторов и их основных узлов для автомобилей 1-го поколения корейской и чешской сборки с двигателями GAMMA 1.4л и 1.6л.
Всего вариантов исполнения генератора на этих двигателях - 3:
37300-2B101 - 90А, для автомобилей без ISG (система "старт-стоп")
37300-2B300 - 90А, для автомобилей с ISG
37300-2B600 - 110А, для автомобилей с ISG
В генераторах для автомобилей с ISG добавлен 3-й контакт "С" для управления реле-регулятором с ЭБУ.
С генератором 37300-2B600, 110А устанавливается аккумулятор большей ёмкости на 60 а/ч.
Генераторы взаимозаменяемы при определенных ограничениях:
При установке 37300-2B101 вместо 37300-2B300 не будет работать ISG.
При установке 37300-2B101 вместо 37300-2B600 не будет работать ISG, возможен недозаряд аккумулятора на 60а/ч.
При установке 37300-2B300 вместо 37300-2B600 возможен недозаряд аккумулятора на 60а/ч.
При установке 37300-2B600 вместо 37300-2B101 возможен выход из строя аккумулятор меньшей ёмкости.
При установке 37300-2B600 вместо 37300-2B300 возможен выход из строя аккумулятор меньшей ёмкости.
При установке 37300-2B300 вместо 37300-2B101 проблем быть не должно.
Взаимозаменяемость отдельных узлов генераторов можно понять из таблицы.
Будут вопросы - спрашивайте. Отвечу, если знаю ответ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы