Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Капитальный и частичный ремонт двигателя или не пора ли нам "пора".

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: tim78rus: 47(0.75%), S@yg@K: 31(0.28%), madalex: 13(0.33%), Никитос: 11(0.11%), Iga86: 9(3.63%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 4(0.02%), пан4: 2(0.03%), Ramil-83: 2(20%), Эльдар: 2(0.04%), Ditop: 1(0.14%).
На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6254
Благодарности: 366/103
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 1:30 pm    Заголовок сообщения: Капитальный и частичный ремонт двигателя или не пора ли нам "пора". Ответить с цитатой

Всем привет.
Создать тему навеяло две причины:
1. Наши авто выпускаются уже 10 лет и у многих пробеги уже далеко за 100 тысяч.
2. В беседе с нашим одноклубником madalex-ом была поднята тема жора масла.
Начну со второй причины, т.к. это актуальней для конкретного человека.
Пациент: авто с двигателем семейства GAMMA G4FA 1.4 литра. Пробег 221 тысяча км.
Анамнез: за 10 тысяч км пробега уходит 600-700 мл масла.

Мои мысли: что бы не говорили про то, что если авто жрет масло около литра от смены до смены, то это нормально. Я не считаю это нормальным, т.к. эти проблемы у наших двигателей приходят с возрастом, а не являются врожденными.
В принципе, уже такой возраст, когда пора задуматься о проведении профилактических работ ДВС.
Как известно, есть 4 основных причины уменьшения уровня масла в процессе эксплуатации:
1. Масло вытекает наружу через уплотнители соединений.
2. Износ маслосьемных колпачков.
3. Залегание либо износ маслосьемных колец на поршнях.
4. Плохая вентиляция картера.

Течь масла у пациента не наблюдается, значит остается 3 причины.
Как проверяем? В первых двух случаях выкручиваем свечи и смотрим: если на свечах наблюдается масло - значит маслосьемные колпачки, если на свечах масляный нагар и машина при нагрузке дымит, значит залегли кольца.
Про вариант с плохой вентиляцией картера я не могу ничего рассказать, т.к. не сталкивался с этим лично.
А теперь мои мысли относительно оставшихся двух причин...
При износе колпачков пациент отделается заменой оных и регулировкой клапанов, ибо уже пора.
В случае с кольцами всё гораздо веселей.
Вероятно, можно обойтись 2-3 сменами масла через 1-2 тысячи км. Хорошей синтетики с моющими присадками. Это самый щадящий вариант, но в том случае, если кольца просто залегли.
Есть вариант с раскоксовкой, но я считаю это дикостью, к тому же, у пациента ещё не удален катализатор, которому после раскоксовки на таком пробеге с вероятностью процентов 90 придет кирдык со всеми вытекающими(опыт Сайгака мы хорошо помним). И так же, как и в первом варианте, эта мера применима только в случае залегания колец, а не их износа.
И последний вариант - замена маслосъемных колец.
Лично я при таком пробеге разобрал бы ДВС, посмортел глазами изнутри и заменил что нужно с последующей регулировкой клапанов.

Так что давайте, друзья, вместе поможем одноклубнику с решением данной проблемы и соберем много разной информации на тему ремонта наших двигателей.

Заранее всем благодарен! Smile

Поблагодарили(1): madalex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10903
Благодарности: 190/200
Откуда: замкадышенск
Авто: когда то было i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я бы для начала измерил компрессию.
Дальше уже думал бы.
_________________
Тут было много хороших людей.. пока их не выгнали..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6254
Благодарности: 366/103
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K, Это понятно. Я глобально тему развиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10903
Благодарности: 190/200
Откуда: замкадышенск
Авто: когда то было i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, по итогам измерения компрессии и надо глобально думать.
Может там ее совсем нема...
Тогда уже замена колец с вкладышами и т.д.
_________________
Тут было много хороших людей.. пока их не выгнали..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6254
Благодарности: 366/103
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"По итогам измерения компресии" - это в частности.
Я же тему запулил в принципе. Не конкретное решение конкретной проблемы(это сопутствующее, т.к. Лёху забывать тоже не надо Smile ), а в общем: что делать, как делать, когда делать и что из этого выйдет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10903
Благодарности: 190/200
Откуда: замкадышенск
Авто: когда то было i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если он как и ты, собирается на ней ездить и ездить, то я бы скинул голову и заменил бы кольца, вкладыши, колпачки, удалил бы нагар, притер клапана, вырезал бы кат. Как ты и сказал, ему придет звиздец после таких процедур.
По времени займет два дня, при условии наличия всего необходимого.
_________________
Тут было много хороших людей.. пока их не выгнали..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10903
Благодарности: 190/200
Откуда: замкадышенск
Авто: когда то было i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще я тут подумал, что у Лехи просто колпачки и не более того.
При залегании колец, масло жрало бы многим больше.
Тут просто банальный износ, что в порядке вещей.
Пробег то не мал
_________________
Тут было много хороших людей.. пока их не выгнали..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6254
Благодарности: 366/103
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K, у мну 156 и у планы наполеоновские по подкапотному в целом и ДВС в частности. Езжу, работает, но не покидает ощущение, что вот-вот что-то крякнет. Тритфу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10903
Благодарности: 190/200
Откуда: замкадышенск
Авто: когда то было i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и сделай мини капиталку. И проездит ещё столько же не заглядывая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10903
Благодарности: 190/200
Откуда: замкадышенск
Авто: когда то было i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас же кстати нет ремонтных размеров, только наминал.
Шайбы для регулировки клапанов не в счёт
_________________
Тут было много хороших людей.. пока их не выгнали..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6254
Благодарности: 366/103
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K писал(а):
У нас же кстати нет ремонтных размеров, только наминал.
Шайбы для регулировки клапанов не в счёт

Ремонтных размеров чего?

У нас клапаны регулируются заменой толкателей.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Старожил форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 3960
Благодарности: 75/56
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моя бы так не расписал. Embarassed

Но есть незначительное уточнение, масло уходит тыс за 6-7.

p.s. на расход масла может влиять частое выкручивание двигателя на 2-й передачи до 60-70 км?

так получается Rolling Eyes
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10903
Благодарности: 190/200
Откуда: замкадышенск
Авто: когда то было i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madalex писал(а):
частое выкручивание двигателя

ну да, если тапку давать в отсечку, угар на повышенных оборотах не избежен..
tim78rus писал(а):

Ремонтных размеров чего?


Ну типа поршни, кольца. Только номинал. И блок не точется...

tim78rus писал(а):

У нас клапаны регулируются заменой толкателей

я про это написал - шайбы подбираются
_________________
Тут было много хороших людей.. пока их не выгнали..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6254
Благодарности: 366/103
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K, Ну Серег, ты толкатели видел? Какие это шайбы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10903
Благодарности: 190/200
Откуда: замкадышенск
Авто: когда то было i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, металлический пятак круглой формы. Не скажу почему, но мотористы называют именно шайбами Razz
_________________
Тут было много хороших людей.. пока их не выгнали..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы