Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Течь помпы и её замена.


Герои топика: tim78rus: 13(0.18%), S@yg@K: 6(0.05%), pavlik222: 2(0.02%), gus_dim: 2(0.02%), triathlon: 1(4.76%), Андрей30: 1(2.86%), Ditop: 1(0.12%).
На страницу    1, 2  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7117
Благодарности: 406/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 12:52 pm    Заголовок сообщения: Течь помпы и её замена. Ответить с цитатой

Всем привет!
Увидел капли под машиной, думаю ну опять патрубок... Открыл капот - всё навесное со стороны ремня забрызгано "зелёнкой".
Какие мысли? Обойдусь заменой прокладки, или готовиться к приобретению помпы?
Ещё ни разу с этим не сталкивался.
Ссылки люблю с картинками. Smile

UPD: поднял вверх для тех, кому лень много читать.

Итак, для замены помпы в сборе нужно следующее:


1. Помпа - 25100-2B700. У кого по VIN пробивается 25100-2B000, всё-равно устанавливайте 25100-2B700, т.к. помпа с этим номером идет уже доработанная производителем.
2. Шкив помпы - 25221-2B700. У кого по VIN пробивается 25100-2B000, всё-равно устанавливайте 25221-2B700, т.к. шкив с этим номером идет уже доработанный производителем.
3. Прокладка помпы - 25124-2B000
4. Яма, эстакада или подъемник.
5. Свежий антифриз.

Процедура замены:
1. Снятие
2. Проверка технического состояния
3. Установка

Фотоотчет: http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=317444#317444


Последний раз редактировалось: tim78rus (Ср Июл 04, 2018 4:31 pm), всего редактировалось 6 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 9145
Благодарности: 186/103
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, откуда течет? Одно дело из-под прокладки, другое - сальник. И то и другое (наверное) можно поменять. С сальником потяжелее будет - нужно шкив снимать и возможно подшипнику звиздец.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.


Последний раз редактировалось: pavlik222 (Чт Май 18, 2017 1:12 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7117
Благодарности: 406/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222, а вот я не знаю, ещё не ползал. Сальник сложно меняется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 9145
Благодарности: 186/103
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, я не знаю, как шкив снимается. Подшипнику нужно ревизию делать.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Поблагодарили(1): tim78rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7117
Благодарности: 406/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222, я понял...
Что ещё в помпе осмотреть?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7117
Благодарности: 406/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, решил, что лучше уж сразу заменить помпу. Пробег уже 155 тыков, думаю пора. Чтобы на дальняке из-за нее вдруг не встать.
Номер помпы(это уже новый номер. У садоводов TSB есть.) - 25100-2B700.
Нашел за 2300. Оригинал.
Номер шкива помпы(мой уже изрядно протертый) - 25221-2B700.
Нашел за 700. Оригинал.
Прокладка помпы у меня уже есть. Номер - 25124-2B000

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если там как на ТАЗах, то применяется торцевое уплотнение с пружинкой и имеется специальная дырочка в корпусе помпы, чтоб если капельку продавит вытекало в нее, а не в смазку подшипника
Лучше меняй в сборе и не штопай это изделие №2 Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11388
Благодарности: 196/202
Откуда: замкадышенск
Авто: Outlander III 2.4 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там прокладка алюминиевая, она держит. Чуть пошевелил, пошатал и все норм.
Надо правую сторону задирать, чтоб остатки тосола не вытекли
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Поблагодарили(1): tim78rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7117
Благодарности: 406/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K, а если вытекут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11388
Благодарности: 196/202
Откуда: замкадышенск
Авто: Outlander III 2.4 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я делал в гараже, не хотел свинячить
Тут чисто эстетикаSmile
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11388
Благодарности: 196/202
Откуда: замкадышенск
Авто: Outlander III 2.4 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, только я использовал хороший герметик. Не бери всякое говно в магазине типа "да все берут нормальный" за 100 рублей.
Я мазал лактайт 9200 чёрный. Благо у меня товарищ работает в конторе, где моторы с белазов переберают.
А ещё у мну прокладка выпуска осталась. Могу задарить!
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7117
Благодарности: 406/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K, это для под прокладку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11388
Благодарности: 196/202
Откуда: замкадышенск
Авто: Outlander III 2.4 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это для передней крышки двигателя
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7117
Благодарности: 406/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K, накуа? я ж помпу а не цепь менять буду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11388
Благодарности: 196/202
Откуда: замкадышенск
Авто: Outlander III 2.4 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда не надо
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы