Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Водительское мастерство - или как Вы ездите


Герои топика: Sanyok: 24(1.23%), pavlik222: 17(0.14%), Neko: 14(0.59%), pavelvk: 13(0.04%), Медведев Сергей: 12(0.49%), Рамазан: 12(0.18%), Inok: 10(0.8%), AlexJP: 8(0.73%), Bosko: 7(0.22%), vova358: 7(1.72%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex1 
Старожил форума


Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 2501
Благодарности: 53/54
Откуда: Москва, М О.
Авто: kia ceed sw, audi a-4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neko писал(а):
это мягко сказано... направо там вообще нельзя, вроде как

Ну да. там одностороннее движение.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex1, Neko
С какой стати там одностороннее движение? И поворот направо разрешен. Это перекресток Донской и Орджоникидзе. Но вот раскоп справа, уже в печенках сидит Evil or Very Mad . ЕМНИП, уже год как, если не больше...
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1 
Старожил форума


Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 2501
Благодарности: 53/54
Откуда: Москва, М О.
Авто: kia ceed sw, audi a-4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
И поворот направо разрешен

Там же знак висит движение прямо и налево и знак поворот на право запрещен. Ну по поводу одностороннего я погорячился, хотя на видео кажется что машины с права по всей дороге едут.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Видно недавно повесили, в связи с раскопками. Боюсь, что после завершения "археологической экспедиции", знаки по обыкновению забудут снять.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzenbsv 
Гость


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: Renault Logan 1.6 16V

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Я тут отличился.
Еду по трассе. Дорога вроде нормальная, не скользкая, на тормоз машина реагирует адекватно. Еду где-то 80-90 км/ч. И тут начинается. На прямой - занос, зад начинает заносить. Пытаюсь корректировать. Неудачно, получаю занос в другую сторону. После нескольких итераций понимаю, что делаю только хуже, занос идет в разные стороны с увеличением амплитуды. Понимая, что вылет с дороги неизбежен, жму тормоз, чтоб хоть погасить скорость. Машину разворачивает, удар об насыпь снега у обочины, машина опрокидывается набок.

Так что прямые участки зимой тоже небезопасны...


Здравствуйте форумчане! Я тут гость, просто интересовался машинкой, но прочитав этот, не самый последний пост, зарегистрирвался.

Со мной, хотя и не i30, но на этой же Бетонке, в районе Клина 2-го января 2011 г. произошла похожая ситуация. Так же еду 70-80 км/ч по прямику - на тормоз нормальная реакция, даже рад!
До этого шел по Ленинградке из Твери, -5 (днем было + 1С, а до этого - 15С), темно, был сильный снегопад, полито все реагентом, ехать более 60-70 некомфортно - шуга летит в разные стороны, стекла все в жиже, но фуры подгоняют - несутся, как летом- соточку. А уж от них в разные стороны просто занавес из грязного снега с реагентом...

Решил свернуть с Ленинградки на сухую пустую бетонку. Свернул, здорово! Сухой укатанный снежок, местами асфальт, сбоку снежная обочина - не чистили еще. Жена говорит: тут бы и я могла вести (она не ездит почти).
Машина тормозит нормально, решаю на такой благодати чуть ускориться с 70 до 80 км/ч да еще с дуру на 5-ю перешел для экономии (на Логане 80 км/ч - это пограничное значение для 5-й передачи, на 4-й соответствует 3 тыс. Оборотам движка).

В общем едем , разговариваем - после Ленинградки - кайф!
Тут на встречу фура едет. Я подумываю о переключении на 4-ю, но решаю пройти на ровном газу и 5-й. Голова фуры проходит, а далее следует отдельный прицеп - крепко держу ровно руль и ногу на газу.
Чувствую, меня в сторону обочины чуть кидает от потока воздуха, создаваемого прицепом, я корректирую рулем и понимаю - раскачивает! Похоже правыми колесами попал на рыхлый свежий снег обочины.

Далее все, как описано в посте выше.

Машина перестает слушаться, а газ неэффективен - 5-я передача, блин, руки заняты рулем, да и газ нужен! К счастью фура проезжает (более я ее не видел), меня кидает вцентр трассы (2 полосы), я кручу руль, жму на газ - реакции никакой, внизу не асфальт, а лед (земля за неделю холодов остыла, а после дневной оттепели и снега, вода под снегом замерзла в черный лед) Но все ж рулем раскачал, пару дуг, и я лечу в сторону протвоположенной обочины, где-то на 40-50 км/ч.
Понимаю, пора давить на тормоз, иначе под углом в 30 градусов и на скорости улечу в кювет мордой. Торможу, АБС даже не успевает сработать, начинаю боком сезжть в снежный кювет, машина переворачивается, мы с женой пристегнутые повисаем на ремнях, медленно съезжаем на крыше вниз кювета, и от удара левым передним крылом о землю, машина встает на колеса ровно против хода нашего движения - попой вперед, или как раз по ходу левой полосы (встречи для нас).

Зановес!

Двигатель заглох, играет радио, и мы сидим по самые стекла в снегу! Вынимаю ключ зажигания, вставляю - системный тест прошел, включаю аврику, втыкаю нейтраль (передача стояла), завожу движек.
Состояние нереальности! Все мгновенно, жена даже не поняла вначале, чего я вдруг начал рулем крутить.
Останавливается мужик на пятерке, идет к нам с вопросм: все хорошо?
Говорит - тут лед под снегом, еду с аварикой не больше 50 км/ч.

В общем итог.

Не все то прямик, где прямо и тормозит вначале.

Как и автор предыдущего поста не учел реалий русской зимы. Загород - не Москва- тут не асфальт под снгом, а чистый, гладкий лед! На нем на скорости для липучки достаточно хоть малейшего изменения вектора движения - в полет!
А когда еще нет тяги и узко...

Говорят, что даже профессионалу, тренировавшимуся на выход из заноса, надо много места, что уж, говорить об обычных водителх, часто только в теории знающих, как быстро и насколько аккуратно надо работать рулем?! Так что, если вы только вчера не тренировались на площадке на выход из заноса, то шансов его побороть значительно меньше.

Как выход - не переоценивайте возможности себя и машины. Все же зима в МСК и за ее пределами - совершенно не одно и то же.

Зы. Машине тогда был - год, около 25 тыс. Пробега, резина - липучка Бридж WS60.

Вызвали по 112 Гаи, 40 минут послушали музыку, погрелись в машине, оформили ДТП, вытащили нас краном из снега и около 200 км с трясущимися руками и скоростью в 40-50 кмч добрались своим ходом до МКАД. Там дело пошло быстрее, в 2 часа ночи поставили авто на стоянку, офигевшие пошли спать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 3175
Благодарности: 81/61
Откуда: Москва, Перово
Авто: Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel 6AT

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzenbsv
Жесть конечно, рассказываете страсти на ночь... Хорошо хоть всё обошлось еще более-менее Smile
_________________
Ездил на Opel Astra J GTC 2.0 Diesel 6AT Sunny Melon
Был Hyundai i30 1.6 MT Style Vivid blue

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzenbsv 
Гость


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: Renault Logan 1.6 16V

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Возможно, и оно.
Вспоминая ситуацию (насколько это возможно), думаю, был неправ в 2 моментах.
1. Не прибавил газу, чтоб ведущие колеса "вытащили" из заноса.
2. Повернув руль в сторону заноса, долго его там держал, в итоге получая занос в другую сторону.


Про свой случай думаю так же, только газу не дал из-за повышенной передачи, не вытянул...


Последний раз редактировалось: Dzenbsv (Вт Фев 14, 2012 2:21 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzenbsv 
Гость


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: Renault Logan 1.6 16V

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bosko писал(а):
Dzenbsv
Жесть конечно, рассказываете страсти на ночь... Хорошо хоть всё обошлось еще более-менее Smile


Спасибо, да прочитал пост тут - снова все вспомнил, как буд-то недавно было, так похоже.
Но, могу сказать, что это тоже опыт, в первую очередь трезво оценивать ситуацию и не забывать, что зима - коварна.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzenbsv писал(а):
...в первую очередь трезво оценивать ситуацию и не забывать, что зима - коварна.

Хороший совет. Только вот вдалбливать это себе надобно всем регулярно, чтоб не забыть, не прожигаются в памяти без такой ситуации на своей шкуре
Цитата:
Машина перестает слушаться, а газ неэффективен - 5-я передача, блин, руки заняты рулем, да и газ нужен!

Страшная ситуация..., когда ничего не можешь делать, просто нет резерва для маневра. Тоже вспомнил, попадал два раза зимой давно , крутился прилично, один раз и на двух колесах, но без опрокидывания, оба раза без серьезных последствий - спасла только свободная от участников дорога.
К сказанному вами надо помнить еще вот о чем. Нельзя ездить на пределе возможностей авто и своих как водителя не оставляя резерва, запаса. Мобильно присутствующий запас очень даже часто может выручить в экстренных ситуациях.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 3175
Благодарности: 81/61
Откуда: Москва, Перово
Авто: Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel 6AT

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рамазан писал(а):
Нельзя ездить на пределе возможностей авто и своих как водителя не оставляя резерва, запаса.

Вот здесь подпишусь под каждым словом Friends
Если дорога плохая и при 110 км/ч машину начинает таскать (а это чувствуется), лучше сразу от греха сбросить до 80-90 и ехать повнимательнее
_________________
Ездил на Opel Astra J GTC 2.0 Diesel 6AT Sunny Melon
Был Hyundai i30 1.6 MT Style Vivid blue

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bosko писал(а):
Если дорога плохая и при 110 км/ч машину начинает таскать (а это чувствуется), лучше сразу от греха сбросить до 80-90 и ехать повнимательнее

Да в том-то и дело, что вообще ничего не предвещало. Машина шла ровно, тормозила адекватно. Да и ехал не так уж быстро (как мне казалось; как выяснилось, для той дороги 80 оказалось много). Так то, если бы почувствовал что-то, сбросил бы, конечно.
Кстати, выбросило меня тоже недалеко от Клина, с Новой Риги ехал...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 3175
Благодарности: 81/61
Откуда: Москва, Перово
Авто: Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel 6AT

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok
Ну дорога дороге рознь конечно... Прошлой или позапрошлой (не помню уже) зимой попал разок в такой снегопад на Ярославке, что и 50 км/ч было стремно ехать... Это когда все ехали домой по многу-многу часов и на МКАДе вообще не было видно ни полос, ни асфальта...
_________________
Ездил на Opel Astra J GTC 2.0 Diesel 6AT Sunny Melon
Был Hyundai i30 1.6 MT Style Vivid blue

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав 
Старожил форума


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 24651
Благодарности: 138/74
Откуда: Тверь
Авто: I30 мт 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Кстати, выбросило меня тоже недалеко от Клина, с Новой Риги ехал...


Похоже, это опасное зимой место.
Меня там тоже кидало, правда, без последствий. Скорость была не более 90.
Успел переключиться на 4-ю и газом выровняться. Уже примерялся к левой канаве... Ну и хорошо, что навстречу никого не было.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzenbsv писал(а):
Про свой случай думаю так же, только газу не дал из-за повышенной передачи, не вытянул...
Это если есть сцепление, в противном случае - просто снос. Не вытянет, а наоборот унесет. У вас был гололед и шансы только на тормоз в пол и рулить под АБС. По "бетонкам" зимой не езжу - дороги смерти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
Это если есть сцепление, в противном случае...

Какая в авто главная деталь? Very Happy
Если нет сцепления ( сцепления колес с дорогой, т. е. сила трения колеса с дорогой =0) то маневра нет. И к сожалению ни эта главная деталь(тормоз) и ни какие АБС и ничто больше не поможет, кроме господа. И дай бог чтоб эта великая сила трения всегда была, главная деталь всегда работала и мы не забывались на дороге и знали меру! Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы