Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Назад к www.hyundai-i30.ru

Техническое обслуживание Hyundai i30 и всё, что с ним связано.


Герои топика: tim78rus: 8(0.17%), S@yg@K: 6(0.06%), Виктор_15: 4(100%), пан4: 1(0.02%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 1(0.01%).
На страницу    1, 2  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Техническое обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 2:50 pm    Заголовок сообщения: Техническое обслуживание Hyundai i30 и всё, что с ним связано. Ответить с цитатой

Содержание:

1. Введение
2. Расходники для ТО, "обязательная" часть
3. Рычаги, тяги, сайлентблоки, втулки
4. Тормозные колодки
5. Тормозные диски
6. Обслуживание тормозной системы и расходники
7. Лампы
8. Аккумулятор
9. ТО-0 обсуждение
10. ТО-2 30000 обсуждение
11. ТО-3 45000 обсуждение
12. ТО-4 60000 обсуждение
13. ТО-5 75000 обсуждение
14. ТО-6 90000 обсуждение
15. ТО-8 120000 обсуждение
16. Запчасти на ТО для дизеля


Последний раз редактировалось: tim78rus (Чт Апр 27, 2017 4:20 pm), всего редактировалось 14 раз(а)

Поблагодарили(8): пан4, Iga86, S@yg@K, Glukus, Эльдар, Ivanushka, pavelvk, madalex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 2:51 pm    Заголовок сообщения: Введение Ответить с цитатой

1. Введение

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля - необходимое условие его работы в целом, а так же агрегатов, узлов и деталей в частности в течение всего срока эксплуатации.
Выехав из салона официального дилера (ОД), помимо всех документов и буклетов ты получаешь на руки сервисную книжку, в которой будут ставиться отметки о прохождении ТО.
Пока машина на гарантии, ТО крайне рекомендуется проходить у ОД, т.к. в противном случае, очень тяжело будет доказывать, что гарантийный случай. Так же, если машина проходила все ТО у ОД, то в случае продажи это будет являться плюсом.
Как правило, заводская гарантия на авто - 3 года, плюс к тому, у нас гарантия на агрегаты - т.е. двигатель (ДВС) и коробку переключения передач (КПП) - 5 лет или 120 тысяч пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

И всё было бы хорошо, но у палки, как говорится, два конца...
Всё больше и больше претензий к официальным дилерам предъявляется владельцами авто. Это касается качества и стоимости работ, а так же, квалификации персонала. А когда предъявляешь претензию, они дружным коллективом начинают отстаивать права на твои деньги.
А чтобы избежать большинства таких ситуаций, это всё и пишется.

Итак, Техническое обслуживание:
ТО-0 или ТО-1 месяц. Проводится после 1500 км или спустя 1 месяц со дня начала гарантии, в зависимости от того что наступит раньше, для выявления заводских недочетов. Должно проводиться бесплатно, и подразумевает просто осмотр и проверку всех узлов автомобиля.
По ссылке: Регламент ТО-0
Далее все плановые ТО проводятся согласно таблицы: Регламент прохождения ТО
В таблице указано, когда и какое ТО проводится, перечень выполняемых обязательных работ.
Так же, с официальным регламентом проведения технического обслуживания автомобилей Hyundai следует ознакомиться на сайте производителя: http://www.hyundai.ru/service-policy

Теперь о реалиях прохождения ТО и как избежать лишних расходов:
Настал срок прохождения полноценного ТО. Не важно какого.
Первое, что нужно сделать - посетить ОД. Там менеджер обязан ознакомить с регламентом прохождения ТО, спросить пожелания владельца авто на предмет включения в перечень работ, не входящих в регламент. На основании этого составляется заказ-наряд, и смета, где указан перечень проводимых работ, стоимость работ, количество нормо-часов, наименование, парт-номера(номера деталей по оригинальному каталогу Hyundai) и стоимость материалов.

Далее есть два варианта развития событий:
1. Если доход позволяет и не хочется заморачиваться - подписываем заказ-наряд, отдаем машину на ТО и дальше можно не читать.
2. Если решено контролировать процесс и расходы, поступаем как написано ниже.

Приобретение запчастей:
Не секрет, что стоимость запчастей и расходных материалов у ОД зачастую стоят выше, чем в интернет-магазинах. Если хочется сэкономить, то берем у менеджера копию заказ-наряда, заявляем о том, что запчасти покупаем сами и уходим. Покупаем согласно перечня всё необходимое, звоним менеджеру и назначаем дату и время проведения ТО. Как найти и купить запчасти напишу чуть позже.
ВАЖНО!!!
1. Расходники для ТО очень желательно покупать оригинальные, т.к. могут возникнуть проблемы с гарантией.
2. Обязательно сохраняем все чеки, накладные и прочие бумажки на приобретаемые запчасти и расходники.

Проведение технического обслуживания:
Нередко случается так, что мастер выходя из ремзоны говорит, мол дополнительно надо заменить то-то и то-то. Так вот, прежде чем кивнуть головой, нужно потребовать, чтобы ткнули носом в неисправную деталь и доходчиво объяснили, почему она требует замены. Как правило, повреждения сайлентблоков, пыльников и пр. видны невооруженным глазом.
Мало того, согласно п. 31 Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 Об утверждении Правил оказания услуг(выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств: "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
В переводе на русский, подписав бумажку о соблюдении техники безопасности, можно присутствовать в ремзоне при осмотре авто и наблюдать за процессом проведения работ. Как бы не противились этому сотрудники сервиса.

Пока на этом всё, буду дополнять.


Последний раз редактировалось: tim78rus (Ср Апр 26, 2017 3:24 pm), всего редактировалось 12 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание!!!
При заказе настоятельно рекомендуется проверить по VIN соответствие расходников автомобилю!!!
Чтобы не было путаницы и претензий, практически все номера указаны оригинальные! Аналоги ищите в профильных темах.


Основано на:
Старый FAQ
Электронный каталог ELCATS


2. Расходники для ТО, "обязательная" часть

Информация по маслам и жидкостям, рекомендуемым производителем из руководства по эксплаутации:
i30 FD, FDe (1 поколение)
i30 GD, GDe (2 поколение)

Масло моторное
Синтетика. Производитель - на ваше усмотрение.
Вязкозть по SAE: 0W-40, 5W-40, 5W-30
Для бензиновых двигателей:
Есть оригинальное масло от HYUNDAI/KIA Turbo SYN Gasoline 5W-30 - 05100-00441(4л)
ОД, в большинстве случаев, льет SHELL HELIX ULTRA 0W-40.
Для дизельных двигателей:
Лично я вопрос не изучал, можно почитать тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=6773.0
Рекомендации производителя по ссылкам выше.

Масло трансмиссионное для МКПП
Класс: API Service GL-4, вязкость SAE 75W-85
HYUNDAI/KIA MTF 75W-85 - 04300-00110(1л)
Объем в системе:
Для бензиновых двигателей 1.4, 1.6 - 1.9 литра
Для бензиновых двигателей 2.0 - 2.0 литра
Для дизельных двигателей - 2.0 литра

Жидкость трансмиссионная для АКПП
DIAMOND ATF SP-III - 4024800(1л)
SK ATF SP-III - оно же по слухам ZIC ATF SP-III - 162627(4л), 132627(1л)
HYUNDAI/KIA ATF SP-III - 04500-00400(4л), 04500-00100(1л)
Объем трансмиссионной жидкости АКПП в системе:
Для бензиновых двигателей 1.4, 1.6 - 6.8 литра
Для бензиновых двигателей 2.0 - 6.6 литра
Для дизельных двигателей - 6.6 литра
Для частичной замены трансмиссионной жидкости потребуется 3-4 литра.
Для полной аппаратной замены с проливом - 10-12 литров.
Вышеперечисленные жидкости взаимозаменяемы и допустимы к смешиванию.

Тормозная жидкость(тормозная система и гидропривод сцепления)
Любая DOT-4. В принципе, производитель допускает использование DOT-3, но по температурным показателям DOT-4 лучше.
Выбор ТЖ, подходящей под классификацию DOT-4, на гарантии не скажется.
Объем ТЖ в системе - 0.8 литра. С учетом прокачки - 1 литр.
Что можно смело покупать:
Castrol "BRAKE FLUID" DOT-4, 1л - 157D5A
Liqui Moly "BRAKE FLUID" DOT-4, 1л - 8834
Ate "Brake Fluid SL" DOT-4, 1л - 03.9901-5802.2
ВАЖНО!!! Если не знаете, какая тормозная жидкость залита - меняйте полностью.

Охлаждающая жидкость
По-идее, с завода должна быть залита зеленая жижа Hyundai/Kia 07100-00400. Концентрат для разбавления дистиллированнной водой 1:1. Объем 4 литра.
В руководстве по эксплуатации написано: смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов).
Можно использовать Castrol Radicool NF концентрат 1л. Артикулы: 15101F и 158A5E.
ВАЖНО!!! Если не знаете, какая охлаждающая жидкость залита (не важно, какого цвета, что бы ни писали в интернетах), меняйте полностью.
Объем жидкости системы охлаждения(готовой, не концентрат):
Для бензиновых двигателей 1.4, 1.6 л - 6.0 литра.
Для бензиновых двигателей 2 л - 6.6 литра.
Для дизельных двигателей 1.4, 1.6 л - 6.8 литра.
Для дизельных двигателей 2 л - 7.3 литра.

Салонный фильтр
i30 FD, FDe (1 поколение) - 97133-2L000
i30 GD, GDe (2 поколение) - 97133-2H001

Масляный фильтр
i30 FD, FDe (1 поколение) для бензиновых двигателей 1.6, 1.4, 2.0 - 26300-35503, 26300-35504
i30 FD, FDe (1 поколение) для дизельных двигателей 1.6 - 26310-2A002
i30 FD, FDe (1 поколение) для дизельных двигателей 2.0 - 26320-27401
i30 GD, GDe (2 поколение) для бензиновых двигателей 1.4, 1.6 Gamma - 26300-35503, 26300-35504
i30 GDe (2 поколение) для бензиновых двигателей 1.4 Kappa(с 2016 г.) - 26300-03000. Чем он отличается от 26300-35503 я так и не понял.
i30 GD (2 поколение) для дизельных двигателей - 26320-2A500
Еще встречаются масляные фильтры для бензиновых ДВС, установленных на авто, выпускаемых для европейского рынка, с большим по объему картером. (Если что, то для Всего мира мы - не Европа. Unknown)
Этот фильтр больше размером, соответственно, больше и площадь фильтрации. Что хорошо.
Так что можно ставить и его: 26300-35530

Воздушный фильтр двигателя
i30 FD, FDe (1 поколение) для всех типов двигателя, в том числе для дизеля - 28113-2H000
i30 GD, GDe (2 поколение) для бензиновых двигателей - 28113-3X000
i30 GD, GDe (2 поколение) для дизельных двигателей - 28113-A5800

Топливный фильтр
i30 FD, FDe (1 поколение), i30 GD, Gde (2 поколение) для бензиновых двигателей - 31910-2H000 (тонкой очистки), 31090-07000 (грубой очистки)
i30 FD, FDe (1 поколение) для дизельных двигателей - 31922-2R900
i30 GD, GDe (2 поколение) для дизельных двигателей - 31922-2B900

Фильтр АКПП
i30 FD, FDe (1 поколение) - 46321-23001
i30 GD, GDe (2 поколение) - 46321-26000

Прокладка пробки картера двигателя
Для всех типов двигателей - 21513-23001

Прокладка пробки картера АКПП
Для всех типов двигателей - 21513-23001

Прокладка пробки заливной горловины МКПП
Для всех типов двигателей - 17511-16000

Прокладка пробки сливного отверстия картера МКПП
Для всех типов двигателей - 21513-11000

Свечи зажигания для бензиновых двигателей
Обсудить и получить советы по выбору свечей зажигания можно ТУТ.
FD, FDe (1 поколение)
Тут ситуация интересная, и в предыдущей версии FAQ не совсем верно разъяснено по поводу каталожных номеров.
Кроме FD (дорестайл) и FDe (рестайл) были ещё переходные экземпляры. К примеру, машина вроде еще относится к FD, но настройки и некоторые детали уже для FDe. И наоборот.
Поэтому, обязятельно проверяйте по VIN, либо просто можно выкрутить свечу из своего авто и купить комплект точно таких же.
Маркировка на самих свечах присутствует. В каталогах даты выпуска накладываются, так что толком не определить, какие именно свечи стоят.
Основные гарантийные номера:
18829-11050 - для бензиновых двигателей 1.4, 1.6 (в большинстве случаев ставились на FD)
18855-10060 - для бензиновых двигателей 1.4, 1.6 (в большинстве случаев ставились на FDe)
18854-09080 - для бензиновых двигателей 1.4, 1.6 (на переходных моделях)
18854-10080 - для бензиновых двигателей 1.4, 1.6 (на переходных моделях)
Зазор 1.0 - 1.1 мм
Свечи с этими номерами могут различаться!!!
18823-11101 - для бензиновых двигателей 2л, выпущенных за период 01.05.2007 - 13.09.2007
18823-111012 - для бензиновых двигателей 2л, выпущенных за период 13.09.2007 - 06.08.2012

GD, GDe (2 поколение)
GD (2012-2015):
18855-10060 - для бензиновых двигателей 1.4, 1.6
Так же, на авто выпущенных для европейского рынка, в ряде случаев ставились следующие номера:
18846-10060, 18854-10080, 18855-08060

GDe (2015-2017):
18855-10060 - для бензиновых двигателей 1.6
18844-10060 - для бензиновых двигателей 1.4 Kappa
Так же, на авто выпущенных для европейского рынка, в ряде случаев ставились следующие номера:
18846-10060, 18849-08072, 18849-08080
Свечи с этими номерами могут различаться!!!

Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов, в том числе и насоса охлаждающей жидкости, а также генератора и компрессора АС. Этот ремень предназначен для любых комплектаций, т.к. i30 без АС (т.е. компрессора) не бывает. - 25212-2B020

Прочее:
Дворники лобового стекла бескаркаcные (комплект - 600 мм, 450 мм) - Bosch Twin A187S ~900 руб - Как штатные!
Дворники лобового стекла бескаркаcные (комплект - 600 мм, 475 мм) - Bosch Aerotwin A979S ~900 руб - Надо примерять!
Щетка стеклоочистителя левая VAG 2K1955425C, трет гораздо лучше бошевских комплектов, и даже лучше родной.


Последний раз редактировалось: tim78rus (Чт Апр 27, 2017 4:30 pm), всего редактировалось 26 раз(а)

Поблагодарили(2): Mapex, lomozoid
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё... выдохся я пока... Собрал всё, что мог по обоим поколениям. Будет инфа по 3-му - добавлю.

Вопрос: инфу по сайлентблокам разместить тут 4-м разделом или вынести в отдельную тему?

UPD: Вопрос снят. Всё, что может пригодиться на ТО помимо "обязательных" расходников, раскидал по шапкам соответствующих тем. Буду уже по местам дополнять.
Ссылки в первом сообщении этой темы.


Последний раз редактировалось: tim78rus (Чт Апр 27, 2017 4:35 pm), всего редактировалось 4 раз(а)

Поблагодарили(3): S@yg@K, pavelvk, Urgol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10063
Благодарности: 183/197
Откуда: Страна Мурмандия
Авто: Хочу велосипед

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огронмая работа сдела Жень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K, да, психанул что-то Smile
На вопрос выше ответь, что думаешь?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10063
Благодарности: 183/197
Откуда: Страна Мурмандия
Авто: Хочу велосипед

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше отдельной темой. Проще найти, меньше читатьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пан4 
Старожил форума


Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 5156
Благодарности: 139/709
Откуда: Элиста
Авто: i30 classic 1.6 МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K писал(а):
Лучше отдельной темой. Проще найти, меньше читатьSmile

+1 Smile
_________________
С уважением, Вячеслав
Hyundai i30, Classic, чёрный, 2010, Чипован


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор_15 
Гость


Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Владикавказ
Авто: Hyundai i30 I 1.6 2012

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Огромная просьба помочь. В прошлом году продал свою айку 2008 года выпуска. Помыкался по другим машинам: Ваз 2114; mitsubishi lancer. После чего решил все же вернуться к Hyundai. Взял I30 2012 г/в. Объём 1,6 АКПП на пробеге 35000 км. Предыдущий владелец сделал только нулевое ТО у офицалов, после чего обслуживался в сторонних сервисах и соответственно с гарантии слетел. Сегодня мой пробег перевалил за 45 тыс км. Подскажите, что нужно менять? Что обслуживать на этом пробеге. Знаю, что свечи, тормозная жидкость и антифриз еще ни разу не менялись. На каком пробеге нужно менять масло в АКПП и что лить? SP-IV или SP-III? Менять частями или всё сразу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10063
Благодарности: 183/197
Откуда: Страна Мурмандия
Авто: Хочу велосипед

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор_15, вырежи катализатор! И можешь менять только масло в ДВС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор_15, фильтры все, кроме топливного (его просто проверить), масло ДВС, антифриз не надо, тормозуху надо, масло АКПП пока не надо(SP-IV).
Ща придет Сайгак и скажет выбивать каталик. Зная качество бензина в ваших краях - имеет смысл в скором будущем это сделать.
А вообще, что когда менять я выше целый трактат написал. Там есть сылка на регламент прохождения ТО.

ПЫСЫ: Одному из любимых городов огромный привет! Smile


Последний раз редактировалось: tim78rus (Вс Июн 04, 2017 9:50 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K писал(а):
Виктор_15, вырежи катализатор!....

Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10063
Благодарности: 183/197
Откуда: Страна Мурмандия
Авто: Хочу велосипед

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
S@yg@K писал(а):
Виктор_15, вырежи катализатор!....

Laughing

Я что-то смешного написал?????
Обьяснитесь!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K,
tim78rus писал(а):
Виктор_15, фильтры все, кроме топливного (его просто проверить), масло ДВС, антифриз не надо, тормозуху надо, масло АКПП пока не надо(SP-IV).
Ща придет Сайгак и скажет выбивать каталик. Зная качество бензина в ваших краях - имеет смысл в скором будущем это сделать.
А вообще, что когда менять я выше целый трактат написал. Там есть сылка на регламент прохождения ТО.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10063
Благодарности: 183/197
Откуда: Страна Мурмандия
Авто: Хочу велосипед

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пардоньте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Техническое обслуживание Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы