Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Дергается АКПП при переключении

2 поколение GD, GDe (2012-2017)


Герои топика: AndreyKA 77 Rus: 10(66.67%), Sanyok: 5(0.3%), Alex79: 4(0.59%), tim78rus: 4(0.07%), Caustic: 4(0.02%), S@yg@K: 3(0.03%), gangster 700: 3(27.27%), arny73: 3(3.53%), AL13: 3(18.75%), niko69a: 2(1.06%).
На страницу    1, 2, 3, 4  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [GD, GDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreyKA 77 Rus 
Гость


Зарегистрирован: 25.02.2017
Сообщения: 15
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва
Авто: Чешский I30 / 1.6 бензин / 2012

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 10:50 pm    Заголовок сообщения: Дергается АКПП при переключении Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые господа!

Езжу на i30, 2012 год, пробег 90к. В принципе, за все время эксплуатации проблем не возникало никаких. Регулярно проходил ТО, менял все необходимые расходники.

С недавних пор столкнулся с проблемой АКПП. На холодную при переключении с P на R или D происходит неприятный толчок. Далее по ходу движения при переключении вверх/вниз (разгоняешься/тормозишь) толчки сохраняются.. Проезжаешь порядка 5 километров, толчки перестают быть такими ощутимыми, как на холодную, но тем не менее, есть ощущение дискомфорта на низких передачах 1-2-3.

Что сделал я уже:
1) Масло поменял в коробке только-только
2) Ездил на компьютерную диагностику - в электронике проблем не обнаружено

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как это лечится и лечится ли вообще... Я уже как бы морально готовлюсь коробку вскрывать и на дефектовку отдавать (недешевое, увы, удовольствие), но может быть еще какие причины могут быть, куда я еще не смотрел?

Заранее спасибо!

С уважением,
Андрей

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10839
Благодарности: 188/200


СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть тема интересная. Стоишь на заведённой в драйв нейтраль раз пять туда сюда. Потом на трассу, чтобы все передачи включились по очереди. Ну или АКБ отсоедини
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko69a 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 188
Благодарности: 21/2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 II CW 2012 6AT

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толчки после замены масла или до?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasija 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 673
Благодарности: 30/30
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: I30 classic 1,6 АТ 2016, прежде 1,6 МТ 2010

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K писал(а):
Стоишь на заведённой в драйв нейтраль раз пять туда сюда

По 5 сек. D-N-D - сброс адаптации, не более.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasija 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 673
Благодарности: 30/30
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: I30 classic 1,6 АТ 2016, прежде 1,6 МТ 2010

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Афонин писал(а):
Я уже как бы морально готовлюсь коробку вскрывать и на дефектовку отдавать (недешевое, увы, удовольствие)

Если сброс адаптации не поможет, то ремонт (замена) ГТ около 80-90 руб. Клапанный механизм, как правило рабочий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyKA 77 Rus 
Гость


Зарегистрирован: 25.02.2017
Сообщения: 15
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва
Авто: Чешский I30 / 1.6 бензин / 2012

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K писал(а):
Есть тема интересная. Стоишь на заведённой в драйв нейтраль раз пять туда сюда. Потом на трассу, чтобы все передачи включились по очереди. Ну или АКБ отсоедини


Спасибо! Пойду попробую сейчас...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
AndreyKA 77 Rus 
Гость


Зарегистрирован: 25.02.2017
Сообщения: 15
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва
Авто: Чешский I30 / 1.6 бензин / 2012

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

niko69a писал(а):
Толчки после замены масла или до?


Толчки были и до замены масла и после, к сожалению...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1694
Благодарности: 20/67
Откуда: Москва
Авто: i30 1.6 MT Comfort Indigo Blue (2009 г.)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многовато, 90 тыс. без замены масла. Обычно рекомендуют на 60 тыс. менять максимум.
А теперь, возможно, придется чинить коробку. Sad
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caustic 
Старожил форума


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 19210
Благодарности: 177/50
Откуда: Подмосква
Авто: 1.6AT Style 2009 Indigo Blue

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Многовато, 90 тыс. без замены масла. Обычно рекомендуют на 60 тыс. менять максимум.

Я менял на 90к. Сейчас 138к. Никаких проблем, ттт.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1694
Благодарности: 20/67
Откуда: Москва
Авто: i30 1.6 MT Comfort Indigo Blue (2009 г.)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caustic писал(а):
Я менял на 90к. Сейчас 138к. Никаких проблем, ттт.

Возможно, другие условия эксплуатации.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
Старожил форума


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 10839
Благодарности: 188/200


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Многовато, 90 тыс. без замены масла. Обычно рекомендуют на 60 тыс. менять максимум.
А теперь, возможно, придется чинить коробку. Sad

Да ладно. Хундай же не меняет жижу в акпп.
Я почти 100 накатал. Вообще никаких проблем не было. А мой стиль вождения далеко не идеал, учитывая развороты с переключениями с р на д резким рывком.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caustic 
Старожил форума


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 19210
Благодарности: 177/50
Откуда: Подмосква
Авто: 1.6AT Style 2009 Indigo Blue

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok, ну обычные условия. да и потом, в сервисной книжке именно 90к указано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1694
Благодарности: 20/67
Откуда: Москва
Авто: i30 1.6 MT Comfort Indigo Blue (2009 г.)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caustic писал(а):
Sanyok, ну обычные условия. да и потом, в сервисной книжке именно 90к указано.

И, наверно, ссылка, что в сложных условиях эксплуатации рекомендуется сокращать вдвое. Как и для масла.
Хотя, конечно, не факт, что проблема возникла именно из-за масла.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caustic 
Старожил форума


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 19210
Благодарности: 177/50
Откуда: Подмосква
Авто: 1.6AT Style 2009 Indigo Blue

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok, нет, в сложных условиях вообще ни слова про масло в акпп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyKA 77 Rus 
Гость


Зарегистрирован: 25.02.2017
Сообщения: 15
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва
Авто: Чешский I30 / 1.6 бензин / 2012

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasija писал(а):
S@yg@K писал(а):
Стоишь на заведённой в драйв нейтраль раз пять туда сюда

По 5 сек. D-N-D - сброс адаптации, не более.


Итак, попробовал сегодня:

1) Скинул клеммы с акумуля минут на 10
2) Подергал по 5 сек. D-N-D

В принципе, сразу все было ок, поехала не дергаясь. Ездил целый день - все ок. Сейчас ближе к вечеру перепарковывался на стоянку от дома, попыталась дернуться при переключении, но быстро одумалась Smile

В общем, осталось легкое ощущение непонимания первопричин происходящего, пока буду ездить так судя по всему. Хочется верить, что утром завтра снова поедет без "пинков" как обычно.

Но на пятницу все же планирую съездить в сервис. Вот как-то так...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [GD, GDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы