Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Стук \ звон клапанов (решено)

первое поколение рестайлинг (FDe) (2010-2011)


Герои топика: dvg_lab: 20(15.63%), gus_dim: 13(0.15%), tim78rus: 11(0.14%), leonid65: 5(1.4%), niko69a: 5(1.89%), pavlik222: 3(0.03%), denvik: 3(33.33%), R2D2: 3(3.45%), madalex: 2(0.04%), Caustic: 2(0.01%).
На страницу    1, 2, 3, 4, 5  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denvik 
Гость


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0


СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 1:57 pm    Заголовок сообщения: Стук \ звон клапанов (решено) Ответить с цитатой

"Стук\звон клапанов" назову так, поправьте
при резком нажатии газа звон под капотом. (решение)

Месяц назад как сильно потеплело +24 и жарче
появился этот эффект, он был и в прошлом году но не такое жаркое лето и не так сильно.

езжу постоянно на 92м 3 проверенные заправки одного бренда
первое начал менять заправки - не помогло стало даже хуже, даже жалко двигатель, стал газ жать плавно, просто ужас стук.
залил поверху 92го - 95й, тише, но эффект как когда голова болит а асперин просто снимает симптомы.
долил до полного 98м. затихло но скорее из за того что пошел дождь и похолодало до +18

Что делать, надо решать проблему.
Решение оказалось на поверхности, точнее в глубине топливного бака

поскольку пробег 120т.км как раз к замене расходников решил поменять фильтры.
купил дешевый из аналогов топливного фильтра (в баке) 480р
первый раз менял на 50т.км был кирпичного цвета и с грязной жижей.
в этот раз просто светло корич особо не скажешь что забит.
Поменял фильтр 30мин на все провсе.
поменял воздушный фильтр немаловожно.
Свечи старые (20т.км уже прошли)
Сразу после замены залил в бак "промывку инжекторов" нашу советскую 80р флакон, не стал заливать в грязный фильтр - это логично же

2 дня эффекта почти не было опять же холодно +18
И О Чудо детонация изчезна на 90% "бряк" при резком нажатии всетаки есть но это при +32 и разово 0,5сек
Машина стала ехать яб сказал Прёт все как надо.

Остался еще минус на нейтрали плавно газом обороты поднимаем при 2300-2500 присутствует вибрация похоже троит.

свечи заказал еще не менял. есть еще желание промыть дроссельный узел.

I30 2011г 126л.с автомат


Последний раз редактировалось: denvik (Сб Авг 06, 2016 11:40 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чота я не понял про решение с детонацией.
Фильтрами и свечами она не лечится. Не мешает проверить/поменять датчик детонации и давления в коллекторе и почитать ошибки

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvg_lab 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.06.2011
Сообщения: 128
Благодарности: 10/4
Откуда: Химки
Авто: i30 2011г 1,6 FL AT Comfort цвет шампань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мну такая же хрень и проявляется именно в жару, у меня точка температуры где-то плюс минус такая же. Еще заметил что в дождь детона практически не бывает.
После замены цепи детонация исчезла, но и с погодой совпало - также похолодало, сейчас на новой цепи прошел наверно уже 700км, и детон опять стал появлятся, пока чуть слышно, и очень кратковременно, 0,5-1сек. Заправки менял тоже не помогает, да и при чем тут заправка если на одном и том же баке бенза сегодня детонирует, а завтра нет. Официалы гонят на бенз, не переубедить, для меня очевидно бенз не при чем. Заливаю всегда 95 на лучке, переходил на 95 от BP, абсолютно те же яйца.

Причем 2 года назад летом при пробеге 45-50ткм детонация была просто жесть, коробка автомат - небольшая горка, скорость 40-50, обороты 1200-1400 и ппц, звенит так что думаешь хана клапанам.

У меня из предположений:
1. Датчик детонации - может закисать в одном из крайних положений, можно проверить мегаоомметром - при легких ударах по корпусу датчика сопротивление должно уменьшаться. Но добраться до него насколько я понял не так просто, чтобы поменять нужно впускной коллектор снимать.
2. Форсунки, либо промывать, либо если карман тянет менять - кто-то тут отписывался что при пробеге за 100 замена форсунок превратила машину в "как с завода" по динамике.
3. Возможно это вообще не детонация а например паразитный ролик на ремне вспомогательного оборудования. Я с заменой цепи поменял и ролик и сам ремень. Но даже на новом ролике, кстати оригинальном, есть небольшой люфт, что несколько странно, качественный новый подшипник не должен люфтить, но видимо из-за того что ролик не несет никакой особой нагрузки производителем допускается люфт. Может из-за этого люфта и гремит, но тогда КМК бы звон был бы всегда одинаковый, а тут то есть нет, и четкая зависимость от температуры окружающей среды. Зимой звона/детона никогда не бывает.

С мытьем форсунок это насколько я понял достаточно геморойное занятие, тут самостоятельный опыт не всегда успешный, надо скидывать давление в рампе, надо городить систему промывки под давлением правильной жидкостью. Как моют дилеры хз, мне озвучили ценник в 3,5 рубля... пока решения что и как делать не принял, после замены цепи бабла в обрез..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvg_lab 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.06.2011
Сообщения: 128
Благодарности: 10/4
Откуда: Химки
Авто: i30 2011г 1,6 FL AT Comfort цвет шампань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем съездил к официалам - помыли форсунки без разборки, подключая какую-то шайтан машину с жижей к рампе, почистили дроссель, сделали адаптацию, механик подсказал что можно купить китайский клон autocom за 4,5 рубля и самому на электронном дросселе сбрасывать адаптацию.
Вобщем после данных процедур не изменилось ничего, только ХХ встал в 730, и на холодную меньше плавает, но таки плавает, особенно при включении подогрева зеркал. Думаю это уже выработка самого дросселя, вкупе с форсунками.

По факту делаю вывод звон клапанов особенность мотора, у кого-то нет, у кого-то проявляется. Наш двиг, не особо удачная копия, откровенно слабого тоетовского 3ZZ-FE.

Плюсом посещения официалов осталось только одно увидел процесс чистки дросселя без снятия. Откручиваются 4 болта, а трубки охлаждайки не снимаются, дроссель поворачивается на 90 градусов, под него подкладывается бумага, пальцем открывается заслонка и прочищается все карб клинером. НО! Механик сказал, что после того как пальцем открыл заслонку обязательно нужно делать адаптацию.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denvik 
Гость


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0


СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема меня честно бесит, машина радует а проблема бесит.
Поменял свечи (свечи прошли 20000км пробега), это к выше перечисленным работам.
Ничего не изменилось.

Проблема "звона" кратковременного именно при температуре уличного воздуха выше 24 градусов и действительно даже на 95м который по идее вообще не детонирует.
Фото старых свечей.

все в норме не белые не черные, такие были всегда.

ошибок в компьютере нет посмотрел программой Torque
в программе есть параметр (температура входящего воздуха)
так вот показывает 70-80град возникла мысль.
когда у меня были Жигули класика карбюраторная, так вот там есль заслонка "зима-лето" которая перенаправляет уличный воздух для зимы с подогремом через коллектор. Вопрос у нас такого устройства нет???
сегодня завтра буду собирать статистику в динамике.

вот что еще.
если на нейтрали на прогретом двигателе нажимать медленно на газ
то на 2000об присутствует вибрация мотора как будто троит.
и кстати детонация проявляется в этом же диапазоне.
что это? высоковольтных проводов\трамблера нет, свечи не китай

При смене свечей менял местами катушки зажигания ничего не изменилось - проблема не в них.

сегодня +28 кондиционер - проваливаются плавают холостые 500-800

не мыл дроссель - сделаю на днях.
я думаю если скинуть аккумулятор, то обучать дроссель не придется. на ниссанах так прокатывает.

Дайте номер датчика детонации.

еще масла в огонь.
Лямбда, а? их две, бензин "Г" ноги могут оттуда расти?

давайте мужики думать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caustic 
Старожил форума


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 24038
Благодарности: 236/60
Откуда: Подмосква
Авто: 1.6AT Style 2009 Indigo Blue

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нагар же не на свечах красненький. у меня такого не было ни разу, всегда на 95м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denvik, столько вопросов...
С телефона лень отвечать. Подожди как сяду за комп потрендим Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvg_lab 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.06.2011
Сообщения: 128
Благодарности: 10/4
Откуда: Химки
Авто: i30 2011г 1,6 FL AT Comfort цвет шампань

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил 98, детонация исчезла от слова совсем. Причем в баке было литров 10 95-го экто от лукойла, залил ихний же 98 литров 20... поехал километров через 5 детон исчез и машина поперла.. вот реально поперла... заехал на BP и долил до крышки еще 98го и блин нет детонаци, мотор стал работать как с завода. У меня чип от паюлюса если что.

Мои мысли - я думаю что нагар, из-за него степень сжатия увеличилась и поэтому требуется более высокооктановое топливо чтобы не детонировать. Попробуйте, залейте 98го..
До этого поменял топливный фильтр грубой и тонкой очистки, они были оба в отличном состоянии. После замены никаких вообще ощущений не заметил. Не поменялось ровным счетом ничего. А вот 98 сразу дал пищу для размышлений. Расход по компу сейчас 9.8, пробеги очень маленькие, до магазина и обратно, максимум до работы 16км... кондей шарашит на полную, тут у нас жара под 33.. и тапку давить меньше приходится и прет реально, прям аж кайф от того что и прет и не звенит при этом.

Дроссель у нас с подогревом и подогревается он всегда насколько я понимаю, поэтому количество кислорода поступающего при жаре меньше - отсюда может быть детон.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вангую за глюкавый датчик детонации
Попробуй его ваще отключить к куям и поймать ту легкую вибрацию на 2000. Если почувствуешь качественное изменение то это он глючит
Если винишь нагар то проверь компрессию. Чрезмерные цифры его выявят
Чиповка паулюса двухрежимная? Тогда вернись на сток и прочувствуй что поменялось

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvg_lab 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.06.2011
Сообщения: 128
Благодарности: 10/4
Откуда: Химки
Авто: i30 2011г 1,6 FL AT Comfort цвет шампань

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gus_dim писал(а):
Вангую за глюкавый датчик детонации
Попробуй его ваще отключить к куям и поймать ту легкую вибрацию на 2000. Если почувствуешь качественное изменение то это он глючит
Если винишь нагар то проверь компрессию. Чрезмерные цифры его выявят
Чиповка паулюса двухрежимная? Тогда вернись на сток и прочувствуй что поменялось

На датчик детона я тоже думаю, а до него добраться это впускной коллектор снимать надо? Или так можно?

Компрессометр смотрел, но на нашу резьбу не нашел, надо переходник точить Sad Эндоскоп пока тоже найти не могу..
Чиповка Паулюса была в 2012 году, тогда вроде никаких двухрежимных в помине не было, что это за зверь такой? И откатиться на сток это надо опять к Паулюсу ехать и 6к платить?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caustic 
Старожил форума


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 24038
Благодарности: 236/60
Откуда: Подмосква
Авто: 1.6AT Style 2009 Indigo Blue

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dvg_lab, мне кажется в 12м как раз уже были. Я шился в десятом, вот тогда не было.
И по-моему, если раз у Паулюса прошился, то на эту же машину можно обновиться бесплатно. Но проще позвонить и спросить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caustic писал(а):
dvg_lab, мне кажется в 12м как раз уже были. Я шился в десятом, вот тогда не было.
И по-моему, если раз у Паулюса прошился, то на эту же машину можно обновиться бесплатно. Но проще позвонить и спросить.

озвучь свой вопрос с детонацией и 98 бензом в теме про чип тюнинг, может тебя вообще зашили на 98 без катализатора. Правда сам Паулюс туда не ходит, но есть его дилеры
Прошивка на сток меняется просто. Включаешь зажигание, давишь до пола газ на 10 сек, отпускаешь педаль, выключаешь зажигание. Так же и обратно.
Или сбросом клеммы с АКБ программа тоже уходит в сток. Я сразу вижу разницу по оборотам ХХ, на стоке 700, на тюнингованной 800

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvg_lab 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.06.2011
Сообщения: 128
Благодарности: 10/4
Откуда: Химки
Авто: i30 2011г 1,6 FL AT Comfort цвет шампань

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gus_dim писал(а):
Caustic писал(а):
dvg_lab, мне кажется в 12м как раз уже были. Я шился в десятом, вот тогда не было.
И по-моему, если раз у Паулюса прошился, то на эту же машину можно обновиться бесплатно. Но проще позвонить и спросить.

озвучь свой вопрос с детонацией и 98 бензом в теме про чип тюнинг, может тебя вообще зашили на 98 без катализатора. Правда сам Паулюс туда не ходит, но есть его дилеры
Прошивка на сток меняется просто. Включаешь зажигание, давишь до пола газ на 10 сек, отпускаешь педаль, выключаешь зажигание. Так же и обратно.
Или сбросом клеммы с АКБ программа тоже уходит в сток. Я сразу вижу разницу по оборотам ХХ, на стоке 700, на тюнингованной 800

Ну клемму АКБ я уже тыщу раз сбрасывал, значит он должен быть на стоке, но по оборотам у меня 750, а на стоке около 600-650 плавало, с педалькой попробую. Но Паулюс мне ничего не говорил, что можно так переключаться, снял ЭБУ утащил в дом, через 15 минут вышел прикрутил, сказал первые километры выше 2000об не крутить и все.. По топливу сказал лить 95, не обязательно улучшенный экто и тд, обычный типа. Так с другой стороны оно ведь звенеть начало года 2 назад, до этого ваще не знал что такое детонация и катал с этой прошивкой без проблем на обычном 95ом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, если не сказал, значит прошивка одна
Но я говорил про свою прошивку для тросовой педали газа
Итог:
1. ДД проверить. Найди его разъем и отключи на время
2. Компрессию проверить, чтобы сделать вывод про увеличенное сжатие.
3. Как вариант датчик положения коленвала может глючить, он может влиять на УОЗ и многое другое

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvg_lab 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.06.2011
Сообщения: 128
Благодарности: 10/4
Откуда: Химки
Авто: i30 2011г 1,6 FL AT Comfort цвет шампань

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил переключение между прошивками - не работает. Дроссель да, электронный, компрессометр надо взять, кстати универсальный прижимной, который с резиновым наконечном сильно врёт?
ДПКВ врядли глючит, иначе были бы проблемы с пуском. Но заводится с полпинка.

Тут еще такой момент ездил к официалам чистили дроссель, сбрасывали адаптацию, но после этой процедуры обороты один фиг плавают, холостой ход может установится в 900 на прогретом, прогазовка не помогает, заглушишь, заведешь 730..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы