Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Фреон заправлен, кнопка горить, в салоне жара! Help!


Герои топика: Никитос: 9(0.06%), Xp: 5(0.12%), pavlik222: 3(0.03%), AGeNt2107: 2(0.85%), Caustic: 2(0.01%), svl: 2(66.67%), valeran1952: 2(0.11%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 2(0.01%), gus_dim: 2(0.02%), пан4: 1(0.01%).
На страницу    1, 2, 3  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svl 
Гость


Зарегистрирован: 22.06.2015
Сообщения: 3
Благодарности: 0/2

Авто: i30 2009г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 10:30 pm    Заголовок сообщения: Фреон заправлен, кнопка горить, в салоне жара! Help! Ответить с цитатой

Закачал Хладагент, а кондер охлаждать отказывается,лампочка горит,предохранитель целый.Кто сталкивался озвучьте решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мыныйсь-Ветлыйсь 
aka Пигги


Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 18960
Благодарности: 252/71
Откуда: Край вечно зеленых помидоров
Авто: Hyundai i30 1.6MT GL 2010 г.в. 5МКПП black tar

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На диагностику Smile
_________________
кому нужна световая реклама....LED-панели для рекламы

может с техосомтром смогу проконсльтировать

писать в личку

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мыныйсь-Ветлыйсь 
aka Пигги


Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 18960
Благодарности: 252/71
Откуда: Край вечно зеленых помидоров
Авто: Hyundai i30 1.6MT GL 2010 г.в. 5МКПП black tar

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На обочине чтоль заправлял?
У нас в городе сейчас на каждом шагу такая хрень стоит Smile
_________________
кому нужна световая реклама....LED-панели для рекламы

может с техосомтром смогу проконсльтировать

писать в личку

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессор включается? Толстая трубка на кондее холодная?
Может заклинила воздушная заслонка распреднления воздуха между печкой и кондеем

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пан4 
Старожил форума


Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 8243
Благодарности: 164/919
Откуда: Санкт-Петербург/Элиста
Авто: Лада Vesta SW Cross (универсал).

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svl
Цитата:
Проверка кондиционера
Вообщем, для проверки уровня фреона в системе делаем следующее:
- запускаем двигатель;
- селектор обдува в салон (только в салон, в ноги или смешанный - без разницы);
- уровень потока на максимум;
- система - открытая (забор с улицы), включаем кондиционер ("А/С")
- даём поработать двигателю с оборотами ок. 1500-2000 об/мин, не менее 5 минут.

Далее открываем капот (двигатель продолжает работать, кондиционер включен, обороты - ХХ). Слева видим две алюминиевые трубки, на каждой наклейка с буквой H и L.
Это, собственно, магистрали высокого (H) и низкого (L) давления. Трогаем руками обе, L должна быть очень холодная (почти ледяная), делаем выводы:
- L холодная, H "кипятокшописец": повышенное кол-во и давление фреона;
- L холодная, H горячая (гораздо более, чем тёплая): система в норме, уровень достаточный;
- L холодная или прохладная, H - прохладная: очень низкий уровень фреона в системе.

_________________
С уважением, Вячеслав



Поблагодарили(1): svl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl 
Гость


Зарегистрирован: 22.06.2015
Сообщения: 3
Благодарности: 0/2

Авто: i30 2009г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня заглянул к Эл.меху, он вынес приговор.... муфту на замену
Каталожный номер кто нибудь подскажет?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обмотка в муфте сгорела что ли?
Имхо не продается она отдельно от компрессора
Ищи контрактный компрессор

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 5042
Благодарности: 99/32
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svl писал(а):
сегодня заглянул к Эл.меху, он вынес приговор.... муфту на замену

Очень плохие попадаются Эл.мехи иногда. Вот прям очень-очень. Smile
Из опыта зятя на его VW Поло седан:
- первая диагностика за 1000 рублей - вышел из строя блок управления - "специалист" аж раскурочил панель, чтобы добраться до него, замкнуть чего-то там...
- вторая диагностика за 1000 рублей - еще какая-то причина (не помню уже)
- третья дигностика - вышел из строя датчик давления фреона.

В начале его пути я, начитавшись форумов, ему говорил про датчик и способ его проверки. Нет, блин, поехал к дигностикам.

В итоге датчик был приобретен за 2 500. С учетом стоимости диагностики - он купил аналогичный от Порше (концерн то один!).
_________________
Tanto nomini nullum par elogium.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xp 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностика выявила незапуск компрессора кондиционера при подаче на него +12в проводом с аккумулятора. Наиболее вероятная причина - дефект муфты.
Есть ли у кого опыт снятия муфты с компрессора не снимая сам компрессор с машинки?
Так же интересуют цены на компрессор в сборе на разборке. Заранее благодарю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11904
Благодарности: 212/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xp, таки прозвонить обмотку нельзя?
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xp 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прозвонить можно, но польза будет только если нет контакта муфты на массу, но попробую прозвонить как первый шаг по поиску неисправности т.к. он практически не трудоемкий. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xp 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покапал электронные каталоги на предмет как устроен наш компрессор кондиционера. Как отдельная запчасть имеется катушка индуктивности компрессора кондиционера за 4400 руб., это по божески в сравнении с ценой компрессора в сборе за 21000 руб. Картинка вселила в меня надежду попробовать поменять или отремонтировать эту катушку не снимая компрессор целиком. Решил оставить эту работу на весну. http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=3be368ec-eda2-47e7-aef7-73005c755103&Unit=a995704c-2677-4a16-b2e2-110448ac4112&Title=05%2F05+%28%29
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15750
Благодарности: 177/187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос, тяжело ли сдернуть с оси, может без снятия не прокатит. А так вполне может быть, что и она. Правильно я понимаю, это "сцепление" мотора с вращалкой?
Почему тогда мотор не пускается при подаче?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xp 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос, Накуя ты задаешь вопросы применяя лично тобой придуманную терминологию? Я даже не хочу напрягаться чтобы разобраться в тобой написанном. По сути - приводной ремень навесных агрегатов крутится всегда когда работает двигатель. От него крутится шкив привода компрессора кондиционера. Компрессор кондиционера должен крутиться и сжиживать хладагент эпизодически. Для этого соединение шкива с компрессором реализуется по мере необходимости исполнительным механизмом в виде электромагнитной муфты конструктивное исполнение которой мне пока не известно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15750
Благодарности: 177/187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну напрягся, аж покраснел. )))) Я не понимаю, зачем тогда эта индуктивность внутри шкива? Электромагнитная муфта понятно в целом, что это и есть то самое "сцепление".

Ну и главный вопрос, снимется ли все это от руки без съемника. Не должно, имхо.

Что еще по опыту можно порыть. Бывают компрессора разборные и ремонтируемые, бывает, что нет. Если наш относится ко второй категории, то тогда хорошо, если нет, то тогда ценники шкалят.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы