Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

несколько вопросов новичка


Герои топика: vitklassik: 40(44.94%), Sanyok: 11(0.63%), pavelvk: 8(0.03%), ЯЗЫЧНИК: 8(5.8%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 8(0.04%), Барабас: 6(0.05%), tim78rus: 6(0.08%), gus_dim: 5(0.06%), Никитос: 4(0.03%), pavlik222: 3(0.03%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Я новенький!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1744
Благодарности: 21/75
Откуда: Москва
Авто: i30 1.6 MT Comfort Indigo Blue (2009 г.)

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitklassik писал(а):
Вот я как раз пересел с элантры на эту спецсерию в 2010 году."Особо голой",по сравнению с базой айки ее не назвать.там все основное было.И ЕСП и подлокотник,и плафоны,даже зад парктроник,уж не говоря про регулятор подсветки).

Видимо, мы про разные версии говорим. Та, насколько я помню, была совсем безо всего. Не помню даже, был ли там кондиционер.
А подлокотник, плафоны и регулятор подсветки и в 30-ке есть. Вот ЕСП у меня нет, это да. Он шел только в комплекте с кожаным салоном, а я такие не люблю.

vitklassik писал(а):
Ну а то,что управляемость и шумоизоляция разная,я надеюсь,вы мне поверите на слово.

Шумоизоляция - может быть, а насчет управляемости... Я не понимаю, что это такое. Повернул руль - машина повернула. Как она может быть разной?

vitklassik писал(а):
2 года она у меня отбыла.

А что так мало? 30-ка у меня 7 лет, менять пока не собираюсь. Зачем? Правда, езжу мало, пробег небольшой.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Старожил форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4439
Благодарности: 85/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitklassik,

а сколько на хваленой бмв прокатал???


p.s. у приятеля бмв3, брал б/у сейчас пробег около 100тыс или чуть больше, бяда с прокладками приключилась и жижа в мотор натекла. и еще что-то там параллельно сдохло.

Встал аптомобиль... на долго ли, не знаю. запчасти дорогие.
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitklassik 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 89
Благодарности: 0/4


СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
vitklassik писал(а):
Вот я как раз пересел с элантры на эту спецсерию в 2010 году."Особо голой",по сравнению с базой айки ее не назвать.там все основное было.И ЕСП и подлокотник,и плафоны,даже зад парктроник,уж не говоря про регулятор подсветки).

Видимо, мы про разные версии говорим. Та, насколько я помню, была совсем безо всего. Не помню даже, был ли там кондиционер.
А подлокотник, плафоны и регулятор подсветки и в 30-ке есть. Вот ЕСП у меня нет, это да. Он шел только в комплекте с кожаным салоном, а я такие не люблю.

vitklassik писал(а):
Ну а то,что управляемость и шумоизоляция разная,я надеюсь,вы мне поверите на слово.

Шумоизоляция - может быть, а насчет управляемости... Я не понимаю, что это такое. Повернул руль - машина повернула. Как она может быть разной?

vitklassik писал(а):
2 года она у меня отбыла.

А что так мало? 30-ка у меня 7 лет, менять пока не собираюсь. Зачем? Правда, езжу мало, пробег небольшой.

Других не было.LE-их звали,лимитед эдишн.Фиксированная комплектация.Кондей конечно там был.Про лпафоны-подлокотники,это я про свою айку.Там ничего этого нет.
про управляемость,это буквами тяжело передать.Будет много букаф и терминов.Но после элки,отличие очень сильное.
Поменял,потому что захотелось быструю машину.С работой тогда было нормально,денежка водилась.Тогда и в ипотеку сыграл...А вот когда настал кризис,понадобились деньги на ремонт,эпоха бмв для меня закончилась...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1744
Благодарности: 21/75
Откуда: Москва
Авто: i30 1.6 MT Comfort Indigo Blue (2009 г.)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitklassik писал(а):
про управляемость,это буквами тяжело передать.Будет много букаф и терминов.Но после элки,отличие очень сильное.

Да буквы читал. Но - не понял.

vitklassik писал(а):
Поменял,потому что захотелось быструю машину.

Это как? Та же 30-ка 1.6 спокойно набирает скорость, намного превышающую максимально разрешенную в нашей стране. Думаю, у той было не хуже в данном плане. Куда быстрее-то? На трек ездить разве что...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1744
Благодарности: 21/75
Откуда: Москва
Авто: i30 1.6 MT Comfort Indigo Blue (2009 г.)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitklassik, вот, нашел тут.

В комплектацию BMW 116iA Limited Edition входит:

автоматическая адаптивная шестиступенчатая коробка передач со стептроником
отделка салона тканью "Электра"
цвет кузова «неметаллик»
серебристые полированные декоративные планки.
кондиционер
система динамического контроля устойчивости (DSC)
6 подушек безопасности
шестнадцатидюймовые стальные диски
безопасные шины Runflat
солнцезащитное остекление
электрические стеклоподъёмники и электрозеркала с подогревом
крепления для детского кресла ISOFIX на заднем сидении
радио BMW Business с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3
электронный иммобилайзер
кнопка запуска двигателя Start/Stop
двухступенчатые стопсигналы, реагирующие на интенсивность торможения
сервисная книжка и инструкция на русском языке
оборудование для стран с холодным климатом и защита поддона картера.


Да, действительно, не совсем ничего нет. Разве что климат-контроля нет, по сравнению с 30-кой.
Но - коробка автомат. Вот это ни к чему, ИМХО.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitklassik 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 89
Благодарности: 0/4


СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madalex писал(а):
vitklassik,

а сколько на хваленой бмв прокатал???


p.s. у приятеля бмв3, брал б/у сейчас пробег около 100тыс или чуть больше, бяда с прокладками приключилась и жижа в мотор натекла. и еще что-то там параллельно сдохло.

Встал аптомобиль... на долго ли, не знаю. запчасти дорогие.

Прокатал мало.27 на одной и 24 на другой.
У приятеля скорей всего е90. в этом поколении уже идут "горячие движки",там температура масла легко может быть 120 градусов.Это норма для бмв.Сделано для экономичности/эффективности.Соответственно,побочным эффектом является раннее высыхание прокладок,шлангов/мск и т.д.Если в машине меняли еще и масло по борт компу(он может быть настроен и на 30т.км),то еще и масло мотор будет кушать.
В общем,ИМХО,бмв надо покупать новой и следить за ней.С б\у-это очень сильная лоторея.Мало кто покупает их,что бы тошнить а не вжаривать.А обслуживать старую -в сравнение с хундаем даже ставить нельзя.Другая лига по "вливанию бабла"

все мое ИМХО,не более.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Старожил форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4439
Благодарности: 85/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitklassik,

да такой пробег это разминка для машины, не важно для какой.

с б/у с любой попасть можно, это уже не зависит от машины. тут больше от прошлых хозяев


p.s. шины рунфлат, жуткое овно. дубовые, шумные. Начальник со старой работы себе 5-ку в 2009г новую взял, через неделю сказал, нахер эту резину. надо менять.
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitklassik 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.04.2016
Сообщения: 89
Благодарности: 0/4


СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madalex писал(а):
vitklassik,

да такой пробег это разминка для машины, не важно для какой.

с б/у с любой попасть можно, это уже не зависит от машины. тут больше от прошлых хозяев


p.s. шины рунфлат, жуткое овно. дубовые, шумные. Начальник со старой работы себе 5-ку в 2009г новую взял, через неделю сказал, нахер эту резину. надо менять.


Да,такой пробег ниочем.Сколько ходят движки,можно посмотреть на ауто.дэ,там продаются и с полулимонными пробегами.А в Россию приезжают все со "сто с копейками").Купив дилерскую б\у у нас,даже с сервисной книгой со всеми ТО,в случае с бмв,это тоже не дает никаких гарантий.Дело в том ,что масленный щуп электронный,и проверить, менялось ли масло,когда ты отдал машину на ТО-никакой возможности(я вот лично покупал масло у работника дилера за пол цены).Оттуда и растут ноги,когда видите картинки с гуталином в движках.Еще один ньюанс:у бмв нет понятия "плановое ТО".Машина сама зовет,например,на замену масла.У многих(а у пригнанных с европы,почти у всех) изначально стоит интервал 30т.км. либо 2 года по времени.А машина сама его уменьшает,в зависимости от езды.Т.е считает моточасы,количество пусков и т.дДаже есть датчик,который следит за качеством масла(пропускает через него ток и по сопротивлению делает свои выводы). Меня,например позвала на 24т.(я на 11т пробега сам поменял масло).Сами понимаете,что это для наших условий очень большой интервал.Плюс разок-другой масло в сервисе могут "забыть"поменять.По всем этим причинам,очень много движков начинает погибать/жрать безбожно масло на смешных пробегах.Вывод делается один-бмвгамно).А почему у одного пробег за 300 и все в порядке,а у другого на ста куча проблем,мало кто разбирается...
По поводу ранфлэт.На первом поколении он был действительно дубовый и шумный.Но сделано это для удобства(чем то надо жертвовать),больше места в багажнике,под дождем в грязи не надо ковыряться.Я лично в Тульской губерни захреначил себе боковой порез,что 2 пальца внутрь пролезали.Спокойно доехал до Москвы и уже здесь купил и поменял резину.Сейчас уже делают мягкий ранфлэт,от обычной резины уже практически не отличается.Но и уменьшили гарантийный интервал,на котором с резиной,в случае прокола,ничего не произойдет.Сейчас это всего 80км вроде.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Я новенький! Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы