Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Не едет на малых оборотах


Герои топика: ice_bl_4: 20(60.61%), gus_dim: 15(0.17%), Xp: 7(0.16%), tim78rus: 3(0.04%), Рамазан: 3(0.05%), Никитос: 2(0.01%), Федор: 1(0.57%), pavlik222: 1(0.01%).
На страницу    1, 2, 3, 4  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ice_bl_4 
Гость


Зарегистрирован: 08.04.2016
Сообщения: 33
Благодарности: 1/2
Откуда: г. Краснодар
Авто: Hyundai i30 2009 1.6 MT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 10:36 am    Заголовок сообщения: Не едет на малых оборотах Ответить с цитатой

Привет, форумчане! Купил 3 месяца назад айку 2009 г. на механике. Все с машиной хорошо, радует меня, НО! Столкнулся с проблемой: (иногда) при нажатии на педаль газа в пол машина очень туго набирает обороты до 3-4 тыс., а затем резкий рывок, но бывают и моменты когда она ведет себя нормально.

Что было сделано:
- поменял свечи (NGK)
- поменял фильтр (воздушный и топливный)
- поменял моторчик бензонасоса и сеточку
- ездил на диагностику, показало что все нормально с машиной
- снял катализатор и перепрошил на евро 2
- прочистил инжектор

Так же машина плохо заводится на прогретую. На холодную заводится с полпинка, но если поездить на машинке и оставить минут на 10-15 то начнет долго крутить (2-3 сек), но в итоге заведется.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xp 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ice_bl_4, Имеете признаки переобогащения смеси. Для подтверждения этой версии нужно выяснить расход топлива и посмотреть свечи после городской эксплуатации. Черный нагар на свечах - подтверждение переобогащения смеси.
Можно перепрошиться у Паулюса проконсультировавшись о снятом катализаторе.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ice_bl_4 писал(а):
при нажатии на педаль газа в пол машина очень туго набирает обороты до 3-4 тыс.

если 2009 то дорестайл с троссовой ДЗ, поэтому косяк с приводом ДЗ можно исключить
Тупить может по нескольким причинам:
1. отклонение состава смеси от оптимального (бедная/богатая). Проверяется цветом свечей. Но если диагностика не показывает нарушения сигналов от датчиков, то типа не должно быть
2. Искрообразование нестабильное. Свечи поменял это хорошо. Но катушки на свечах могут сбоить. Как раз на низких оборотах при максимальной нагрузке требуется максимальное напряжение для пробоя искры. Утечка может быть в наконечниках на горячую легко. Внимательно осмотри наконечники на предмет пробоя

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ice_bl_4 
Гость


Зарегистрирован: 08.04.2016
Сообщения: 33
Благодарности: 1/2
Откуда: г. Краснодар
Авто: Hyundai i30 2009 1.6 MT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xp писал(а):
ice_bl_4, Имеете признаки переобогащения смеси. Для подтверждения этой версии нужно выяснить расход топлива и посмотреть свечи после городской эксплуатации.

Расход по городу 9 л. межгород 7 л.
Свечи и катушки сегодня вечером проверю и отпишусь

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федор 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.09.2015
Сообщения: 175
Благодарности: 4/2
Откуда: Арбузное село.
Авто: I30 1.6 AT, 2011

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушки и датчики
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ice_bl_4 
Гость


Зарегистрирован: 08.04.2016
Сообщения: 33
Благодарности: 1/2
Откуда: г. Краснодар
Авто: Hyundai i30 2009 1.6 MT

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этих свечах проехал около 3 тыс. км.



Вот катушки:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xp 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ice_bl_4, Свечи слишком "горячие", цвет изолятора около центрального электрода должен быть коричневым, а не белым или смесь слишком бедная. Попробуй поставить рекомендованные свечи купленные у надежного продавца. Эти не выбрасывай, поездишь на новых и потом сравни по цвету. И зазор между электродами сравни у новых и у этих, у этих вроде великоват. Одна из свечей не герметична, которая с коричневым пояском. Может и на подделку попал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 16049
Благодарности: 180/191
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две крайние справа другие. Холивар о негерметичности пропускаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ice_bl_4,
я по фоткам свечей не могу поставить диагноз причины тупняка на средних оборотах. Горячие или холодные это не причина этого.
Как вариант подшивает внутри обмотка катушки какого нибудь наконечника, но выявить это сложно. Только если купить один новый наконечники по очереди менять на каждом цилиндре
Свечи совсем светлые. Если смесь решулярно забедняется по причине сбоя датчика давления или положения ДЗ, то это отразилось бы в ошибках.
Топливный тракт от бака до форсунок не рассматриваю, так как все менялось/проверялось.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xp 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gus_dim писал(а):
я по фоткам свечей не могу поставить диагноз причины тупняка на средних оборотах. Горячие или холодные это не причина этого.

Свечи явно белые, значит горячие, значит детонация (калильное зажигание), значит датчик детонации ее регистрирует и паникует в компутер, значит компутер, как СТАРЫЙ ОПЫТНЫЙ водила, уменьшает опережение зажигания, значит появляется тупизм на малых оборотах. Свечи - гуано Китайское. Cool

Поблагодарили(1): ice_bl_4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детонация и калильное зажигание это две большие разницы с точки зрения физики процесса. Детонация долбит при большой нагрузке на низких оборотах. Калильное наоборот душит процесс на высоких оборотах
Свечи светлые не причем. Пусть тс поменяет обратно на старые и ничего не поменяется Razz

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xp 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gus_dim писал(а):
Детонация и калильное зажигание это две большие разницы с точки зрения физики процесса.

А с точки зрения датчика детонации без физики процесса?
gus_dim писал(а):
Пусть тс поменяет обратно на старые и ничего не поменяется

Если они не на помойке, то вполне.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 16049
Благодарности: 180/191
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночи белого кота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ice_bl_4 
Гость


Зарегистрирован: 08.04.2016
Сообщения: 33
Благодарности: 1/2
Откуда: г. Краснодар
Авто: Hyundai i30 2009 1.6 MT

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил у знакомого автомобильным сканером машину, показывает следующее: "низкий уровень сигнала датчика детонации"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xp 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ice_bl_4, И скока новый датчик детонации стоит? Или провода окислились в месте контакта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы