Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП, вариаторов -10%


Герои топика: Rekpp: 256(100%), Radagest: 2(0.61%), rootik: 2(1.8%), pavlik222: 1(0.01%), amigo421: 1(0.81%), alesha86: 1(50%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Партнёры клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2020 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

С наступающим Новым годом!

Пусть все, о чем мечталось, сбудется! Безграничной любви, отменного здоровья и финансового благополучия в следующем году! И пусть отличное настроение и позитивный настрой наполняют каждый день наступающего года!

Режим работы нашего техцентра в январе 2021г.:

01.01.2021 — 03.01.2021 — выходные дни
04.01.2021 — 06.01.2021 — работаем с 11:00 до 16:00
07.01.2021 — 10.01.2021 — выходные дни.
с 11.01.2021 — работаем в штатном режиме.


тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/



С уважением СпецСервис Rekpp!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе Субару Аутбек.

Автомобиль: Subaru Outback 2.5л, 140000 км.
Модель вариатора: TR690

Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра на пробеге 140000км. Ранее меняли жидкость на пробеге 80000км. Фильтр, масло — оригинал.

Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Итоговая стоимость — 17400 руб. (трансмиссионная жидкость 7л оригинал — CVT Lineartronic II, фильтр оригинал, работа по замене).

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2021 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км.
Модель вариатора: JF016E.

Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров смотрите видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра тонкой очистки.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, кольцо сливной пробки, расходные материалы.

Итоговая стоимость - 11855 руб.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2021 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

В нашем техцентре действует бессрочная АКЦИЯ — бесплатная первичная диагностика АКПП и вариатора!

Если заметили изменения в работе Вашей трансмиссии — посторонние шумы, вибрация, пробуксовки и т.п., записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по телефонам: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.

Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун", -1 этаж).
Режим работы: ПН-Пт с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00, ВС — выходной.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2021 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Мондео.

Автомобиль: Форд Мондео 2017г.в., пробег - 80000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: При нагреве автомобиль перестает ехать. Машина поступила к нам на эвакуаторе.

Подробнее почему Форд Мондео перестал ехать, разбор с пояснениями по неисправностям АКПП 6F35 - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.







Автовладелец от ремонта отказался, причины, к сожалению, не понятны. Как автовладелец решил проблему с неисправной трансмиссией - смотрите на нашем видео (ссылка выше).

Для восстановления трансмиссии в рабочее состояние потребовались бы следующие работы/запчасти:

Работа:
- Снятие, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
- Промывка системы охлаждения АКПП и мойка корпуса АКПП.

Запчасти и расходные материалы: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, поршень обрезиненный сцепление 2-6, масляный насос, обгонная муфта, диск опорный, ступица АКПП.

Итоговая стоимость ремонта данной трансмиссии - 146335 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Неисправна трансмиссия, а в Вашем регионе нет специалистов по ремонту коробок? Не беда!

Вы всегда можете отправить АКПП или вариатор для дальнейшего ремонта нам любой удобной для Вас транспортной компанией.

На видео - приняли в работу АКПП U760F (Тойота Рав4) из Владивостока - ВИДЕО.



Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

В работе АКПП U151F Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео - ЗДЕСЬ.

- Разбор АКПП U151F.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2021 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км.
Модель вариатора: JF010E

Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь.

- Разбор вариатора JF010E.



Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Изготовление втулок.
- Шлифовка плоскости конуса варитора.
- Ремонт гидроблока.
- Слесарные работы (выхлопная система).

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая.

Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2021 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4.

Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией.

АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км.
Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены.

Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Разбор, дефектовка АКПП, сбор.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников.

Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ.

Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км.
Модель DSG: DQ200 (0AM).
Причина обращения: при нагреве толчки/пинки.

Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.

- Ремонт ДСГ.









Работы:
- Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль.
- Адаптация трансмиссии.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор.

Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2021 3:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580.

Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались.
Коробку на ремонт привезли нам снятую.

Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было.

- Разбор TR580.



- Разрушение переднего редуктора.





- Задиры на конусах.




- Задиры на цепи вариатора.



- Фрикционы полного привода под замену.



- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.



Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода.

Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2021 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.

На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2021 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.

Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.

Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.

Итоговая стоимость - 43375 руб.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2021 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.

При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.

Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.



На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.

На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.

Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.

Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru
https://www.instagram.com/rekpp.ru

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 256
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2021 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня.

Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ.

На видео:
— Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта;
— Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E.
— Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта.
— Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта.

Запись ремонтных работ на 02.06.2021г.




Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

На видео:
— Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016.
— Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта.
— Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта.
— Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора.
— Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока.
— Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца.
— БМВ – замена помпы.
— Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный.
— Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена.
— Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку.
— Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F.
— Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт.
— Хонда Аккорд – ремонт АКПП.
— Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики.
— Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем.
— Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора.

И еще один автомобиль приняли в ремонт.

- Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ


Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наш сайт: www.rekpp.ru/
Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Партнёры клуба Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы