Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Печка не греет вообще...


Герои топика: Malone: 10(8.7%), Arsenal: 5(27.78%), SVK: 4(0.08%), gus_dim: 4(0.04%), rootik: 2(1.8%), Cheldon: 2(0.06%), niko69a: 1(0.45%), pavelvk: 1(0%), Caustic: 1(0%), Серж_krd: 1(100%).
На страницу    1, 2, 3  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Я новенький!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arsenal 
Гость


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Авто: i 30 2010 рестайлинг, 1.4 мкпп

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 11:02 pm    Заголовок сообщения: Печка не греет вообще... Ответить с цитатой

Извиняюсь, но не нашел похожую тему... Неделю тому назад почистил спец. баллоном систему отвода конденсата от работы кондиционера, так как запах был не очень приятный. Через пять дней похолодало и вечером включил печку на теплую.... иии... ничего! дует холодным воздухом... подскажите что может быть? (двигатель греется отлично, антифриз есть, патрубки которые идут с салон теплые) и я не помню уже точно, но раньше при повороте крутёлки на красную зону чувствовался своеобразный переход... то ли печка нагрузку получала и тише работала... или тихий хлопок был... не помню. Мое предположение что дело в клапане или заслонке (не знаю как правильно обозвать) которая перекрывает холодный/горячий воздух. Пару лет назад у меня был опель, такая же проблема была.. и данная заслонка находилась под торпедой со стороны пассажира ... Помогите советом... скоро холодно уже будет, а спец. СТО для корейцев у нас нет Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko69a 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 224
Благодарности: 25/3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 II CW 2012 6AT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно накрылся электропривод заслонки печки тепло-холод. Может и другое. Нужно схему и проверять электрику по месту. Если есть исправный привод заслонки на пробу, можно попробовать заменить. Меняется не сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arsenal,
Проверьте работу привода заслонки отопителя. На слух. С заглушенным мотором, чтобы посторонние звуки не мешали. Просто включите зажигание, включите климат, вентилятор на минимум чтобы тоже не мешал, а регулятор температуры вращайте в крайние положения максимума и минимума. Легкое жужжание моторредуктора привода должно быть отчетливо слышно. Если этого не происходит, то перегорел моторчик привода и застыл в положении перекрывающем подачу на печку.
Я решал эту пооблему. У меня уже меняный моторредуктор привода отопителя.
Каталожный номер 97154-2R000.
Менял самомтоятельно. На все про все минут сорок неспеша. Надо снять перчаточный ящик. Целиклм. Кое какие воздуходувы. И слева от него видно привод. Дальний крестовый болтик откручивать неудобно. Отвертка не входит. Даже самая короткая. Просто накидывал биту и крутил пассатижами. В остальном все технологично и просто.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsenal 
Гость


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Авто: i 30 2010 рестайлинг, 1.4 мкпп

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышно что работает, но такое чувство что ему мешает что то стать в нужное положение... Буду разбирать ящик и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arsenal писал(а):
Слышно что работает, но такое чувство что ему мешает что то стать в нужное положение... Буду разбирать ящик и т.д.

Такого быть не может. Там, на площадке редуктора, профилированная канавка из белого, очень гладкого пластика, в ней бегает стальной, полированный штырек. На нем и навешена заслонка. Если же мотор работает, но заслонка стоит на месте, то значит редуктору кирдык. Там червячная пара, если разобрать. У меня, когда разобрал, редуктор был в хорошем состоянии, а обмотка моторчика показывала обрыв. Многие чинят их на сидах и элантрах. Там щетки подгорают. Я не стал возиться, выкинул...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsenal 
Гость


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Авто: i 30 2010 рестайлинг, 1.4 мкпп

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снял бардачок.... мучился два часа... при повороте крутелки с синей зоны до границы с красной зоной, белая лапа (которая я так понимаю и двигает заслонку) опускается вниз, а когда начинаешь переводишь в красную зону, складывается впечатление что ей там что то мешает..... и слышно как меняется звук работающего моторчика на более низкий гул и эта белая лапа замедляется и останавливается... не смог снять черную крышку так как не было набора инструмента, для отвертки там очень мало места...
Есть у вас какие выводы из моего рассказа?
Есть фото и видео, но не знаю как залить его сюда.. [/url]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsenal 
Гость


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Авто: i 30 2010 рестайлинг, 1.4 мкпп

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...вот ссылку скину с видео https://www.youtube.com/watch?v=4X8rVf7-_Yo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arsenal писал(а):
Есть у вас какие выводы из моего рассказа?

Вывод только один.Надо снимать и проверять свободный ход привода и заслонки в отдельности друг от друга.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsenal 
Гость


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Авто: i 30 2010 рестайлинг, 1.4 мкпп

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял, проверил, все ходит в отдельности друг от друга.
Прикрутил все обратно (ничего не делая ни с приводом, ни с заслонкой) и о чудо!!!! печка заработала))) всем спасибо за советы!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arsenal,
Ну вероятно где то подклинивала. после обработки антисептиком. Вы привод расходили от руки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malone 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 115
Благодарности: 0/7
Откуда: Мурманск. Край вечной мерзлоты
Авто: Hyundai i30 хетчбек 1.6 AT чешка 2009

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Опишу свою проблему. Летом заметил что при работе кондера из всех заслонок начал дуть теплый воздух кроме правой центральной заслонки, оттуда дуло еще теплее. На улиуе было тепло и и температура была выставлена такая что должно было дуть как минимум прохладным воздухом, но нет. (Уровень тасола на тот момент было по бачка между метками) Смущало еще то, что на трубках не то чтобы испари5ы, которве должны быть, а там было более чем просто конденсат...немного стекало ро трубкам в некоторых местах. Ну не может быть чтоб сразу были пробиты трубки в разных местах одноаременно. Проблему не исправлял. (Финкнсов к сожалению не было). Сейчас зимой при включении печки при прогретом двигателе заметил что из всех заслонок дует холлдный воздух, кроме опять центральной правой из нее дует немного теплым не зависимо от того какую тепмературу выбираешь, точнее от +20 и выше, а на улице -16. Полубому должно ощущаться как минимум теплый воздух...а вентилятор не убавляет свои обороты не может нагнать определенную температуру. (Это на авторежиме). Если включать отдельно в ноги, середину, голову то картина практически такая же..дует чуть теплее.
Вопросы: связаны ли эти два случая между собой, т.е отвечает ли одна заслонка за эти случаи или разные заслонки?
Если заслонок несколько, то есть способы более точно определить какая заслонка в каждом из моих случаев отвечает...конечно же пока без разбора автомобиля)))
Из того что я нашел на форумах...мое предположение, что у меня тоже накрылся привод заслонки отопителя с каталожным номером 97154-2R000.( в экзисте на схеме почему то разположен слева...так как он нарисован на достаточном расстоянии от бардачка...или может мне так иоказалось...либо схема сделана если смотреть снаружи на фэйс автомобиля...нк до ладно...хорошо хоть маркировка есть R и L.) Если не посмотреть на маркировку, то можно заказать вообще не тот...причем назаания у них одиноковые "привод заслонки отопителя"...а цена по крайней мере у меня отличается на 1200р.
Тогда у меня другой вопрос за что отвечает другой привод с каталожным номером 97159-2L000 или это тоже самое только соответственно слевой стороны? В инете я видел, что разбирали только тот который под бардачком...если тот же самый, то как узнать какой именно без разбора?((( помогите мне с данной проблемой. Буду ждать ваших советов и рекомендаций! Прошу прощения, но очень плохо соображаю пока в автомобиле...
Кстати уровень тасола на непрогретой заведенной машине почти на отметке минимум! Надо доливать полюбому...да? И какую лить?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malone,
У нас однозонный климат, поэтому стоит основаня заслонка, которая распределяет поток между радиатором отопителя и испарителем кондея (она отвечает за температуру). И три заслонки на низ, перед и стекло. Еще одна направляет поток либа изнутри, либо снаружи. Все заслонки имеют электрический привод
Проблема может быть как электронная (неисправность блока климата, который управляет всеми заслонками) или цепей подключения, общих проводов на массу.
Так и механическая, когда заслонки заклинивают изза грязи, поломки деталей и пр.
Не претендую на истину, но такой хаос в тепловых потоках скорее говорит, что сломался блок управления
Не вижу смысла покупать детали, пока не разобрался с причиной
Malone писал(а):
Прошу прощения, но очень плохо соображаю пока в автомобиле...

если хочешь научиться соображать, то понадобится как минимум свободное время, теплый гараж, инструмент, электрический тестер, чертежи и схема климатической установки и самое главное инженерный мозг

Уровень ОЖ если не ниже минимума то забей

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malone 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 115
Благодарности: 0/7
Откуда: Мурманск. Край вечной мерзлоты
Авто: Hyundai i30 хетчбек 1.6 AT чешка 2009

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gus_dim,
Спасибо за размышления...но к сожалению не обладаю большим количеством свободного времени и тем более гаражом((((
Пробовал вставить ключ в зажигание (без завода) ставил вентилятор на ноль и крутил регулировку температуры...но щелчков (передвижение) заслонки я не услышал...даже при открытом бардачке....говорят что при рабочем приводе заслонки будут слышны её повороты. Почему и грешу пока на это...это наверное минимальнное что может случиться в том числе и по деньгам...(((
Ждем ещё предложений и размышлений...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malone 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 115
Благодарности: 0/7
Откуда: Мурманск. Край вечной мерзлоты
Авто: Hyundai i30 хетчбек 1.6 AT чешка 2009

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gus_dim, так из-за чего же по твоему разница в каталожных номерах приводов левого и правого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malone 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 115
Благодарности: 0/7
Откуда: Мурманск. Край вечной мерзлоты
Авто: Hyundai i30 хетчбек 1.6 AT чешка 2009

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати пробовал считать ошибки климат. установки (смотрел видео на драйве) когда при заведенной машине на авторежиме с включенной кнопкой А/С....нажимаешь на стоп (выключение всего) и с зажатой кнопкой нажимаешь 4 раза на обдув в голову...табло начинает мигать и потом показало: 00...что это значит? То ли климат. установка в порядке или что то ещё???? Или дело в чем то другом...
Может данная инфа поможет как то знающим людям...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Я новенький! Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы