ФорумклубаHyundaii30 Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
Добавлено: Вс Июл 05, 2015 10:46 am Заголовок сообщения:
Александр Влг писал(а):
Подруливающие - это с одной стороны сайлент, с другой шаровая?! Если да, то металлических стуков и звуков в этом соединении не должно быть и скорей всего этот звук идет со стороны шарового соединения, а не стороны сайлента ИМХО. Мне их уже поменяли....
Они самые. Сход развал делал после их замены? Или если совместить центральную метку на болту и метку на поперечине задней подвески, то может и не надо делать сход развал?
Подруливающие - это с одной стороны сайлент, с другой шаровая?! Если да, то металлических стуков и звуков в этом соединении не должно быть и скорей всего этот звук идет со стороны шарового соединения, а не стороны сайлента ИМХО. Мне их уже поменяли....
Они самые. Сход развал делал после их замены? Или если совместить центральную метку на болту и метку на поперечине задней подвески, то может и не надо делать сход развал?
После их замены надо делать сход-развал. Конечно мастера мне говорили, что типа, как правило, они всё также прикручивают и сход-развал можно и не делать. Но я тебе бы посоветовал делать его после замены. Ты одну тягу хочешь менять??? Может есть логика поменять сразу две, чтобы каждый раз после замены не платить за сход-развал??
Подруливающие - это с одной стороны сайлент, с другой шаровая?! Если да, то металлических стуков и звуков в этом соединении не должно быть и скорей всего этот звук идет со стороны шарового соединения, а не стороны сайлента ИМХО. Мне их уже поменяли....
Они самые. Сход развал делал после их замены? Или если совместить центральную метку на болту и метку на поперечине задней подвески, то может и не надо делать сход развал?
После их замены надо делать сход-развал. Конечно мастера мне говорили, что типа, как правило, они всё также прикручивают и сход-развал можно и не делать. Но я тебе бы посоветовал делать его после замены. Ты одну тягу хочешь менять??? Может есть логика поменять сразу две, чтобы каждый раз после замены не платить за сход-развал??
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 11:04 am Заголовок сообщения:
Iga86, Ваши все четыре снимка однозначно сварка
Цитата:
Видно что две детали сварены вдоль между собой и приварены к внешним обоймам сайлентблока.
Там всё видно.
И на снимке у Александр Влг тоже однозначно видно, что там деталь одна, изготовленная методом литья. При таком методе используется разборная форма (чаще всего металлическая), в которую производится литьё. При многократном использовании форма коробится в направлениях, перпендикулярных плоскости разъёма, что приводит к образованию вот таких вот неровностей, как в красном кружке на снимке у Александр Влг
Ладно, изв., не об этом, продолжайте по сути темы. _________________ Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении.
Рычаги обычно сразу в сервис везу, потому что с ними потом могут быть сложности, так что будьте аккуратны в этом деле, в дальнейшем могут быть сложности и возникнут проблемы.
Ребята,я все поменял,но об этом позже. Сейчас мне скажите номер заднего верхнего поперечного рычага и номер сайлента продольного рычага,там сайлент вроде еще ушастый называется. Правое заднее колесо не входит в сход-развал.....сказали поменять эти детали
Ребята,я все поменял,но об этом позже. Сейчас мне скажите номер заднего верхнего поперечного рычага и номер сайлента продольного рычага,там сайлент вроде еще ушастый называется. Правое заднее колесо не входит в сход-развал.....сказали поменять эти детали
Лови. 551002G000 - верхний поперечный рычаг, в автодоке от 1100 у нас.
А вот по моему сайлент блок, про который спрашивал 55543-2H000
Что за чертовщина происходит,колесо правое заднее не позволяет регулировать себя,слесарь сказал что схождение не встает поэтому колесо смотрит вправо и машину прилично тянет вправо.... на что грешить ребята?? Поменял рычаг верхний,сайлент нижнего рычага,потом кулак там тоже один сайлент сменил,амморт новый стоит. Дак какое дерьмо влияет на схождение колеса???
Или мастера рукожопы или что,щас был на сход развал,все объяснил,начали делать вроде сделали , теперь уже немного тянет вправо в принципе я готов даже на это,но руль кривой теперь,потом заеду поправят,щас смена у них закончилась. Но в упор твердят если колеса поменяю то и тянуть перестанет и руль будет ровный
Добавлено: Сб Авг 08, 2015 5:35 am Заголовок сообщения:
Никитос писал(а):
У меня из-за Фобосов развал в минусе, но одинаково. Там же развальные рычаги. А что не так с колесами?
у меня килен пружины,по высоте как штатные. Одни говорят - развал левого заднего колеса большой и не встает в свои пределы,но схождение обеих колес задних стоит правильно. Другие мастера говорят все наоборот, левое зад колесо все в норме и встает как надо - но правое зад колесо и по развалу не очень и схождение ушло вправо, из за чего и тянет вправо. Один еду когда,особо ничего не чувствую,но когда сзади уже один человек - то вот на ямах жопа гулять начинает,а если дорога как волны т.е с глубокими и скажем приятными ямами,то когда зад вдавливается уже в яме - уходит правая сторона задней части машины вправо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы