Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Рычаги, тяги, сайлентблоки, втулки.

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: tim78rus: 61(0.76%), RuslanN: 25(13.89%), Михаил 64: 18(72%), pavlik222: 18(0.16%), il76: 17(4.94%), Никитос: 16(0.1%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 14(0.07%), madalex: 13(0.25%), Александр Влг: 13(6.81%), Iga86: 10(3.94%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iga86 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 254
Благодарности: 16/10
Откуда: Тамбовская обл.
Авто: i30 1.6 5МКПП Classic 2010

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Влг писал(а):

Подруливающие - это с одной стороны сайлент, с другой шаровая?! Если да, то металлических стуков и звуков в этом соединении не должно быть и скорей всего этот звук идет со стороны шарового соединения, а не стороны сайлента ИМХО. Мне их уже поменяли....

Они самые. Сход развал делал после их замены? Или если совместить центральную метку на болту и метку на поперечине задней подвески, то может и не надо делать сход развал?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Влг 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 191
Благодарности: 18/1
Откуда: Волгоград
Авто: Hyundai i30 1,6; 5МКПП 2009 г. пробег 125,000 км.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iga86 писал(а):
Александр Влг писал(а):

Подруливающие - это с одной стороны сайлент, с другой шаровая?! Если да, то металлических стуков и звуков в этом соединении не должно быть и скорей всего этот звук идет со стороны шарового соединения, а не стороны сайлента ИМХО. Мне их уже поменяли....

Они самые. Сход развал делал после их замены? Или если совместить центральную метку на болту и метку на поперечине задней подвески, то может и не надо делать сход развал?

После их замены надо делать сход-развал. Конечно мастера мне говорили, что типа, как правило, они всё также прикручивают и сход-развал можно и не делать. Но я тебе бы посоветовал делать его после замены. Ты одну тягу хочешь менять??? Может есть логика поменять сразу две, чтобы каждый раз после замены не платить за сход-развал??

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iga86 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 254
Благодарности: 16/10
Откуда: Тамбовская обл.
Авто: i30 1.6 5МКПП Classic 2010

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Влг писал(а):
Iga86 писал(а):
Александр Влг писал(а):

Подруливающие - это с одной стороны сайлент, с другой шаровая?! Если да, то металлических стуков и звуков в этом соединении не должно быть и скорей всего этот звук идет со стороны шарового соединения, а не стороны сайлента ИМХО. Мне их уже поменяли....

Они самые. Сход развал делал после их замены? Или если совместить центральную метку на болту и метку на поперечине задней подвески, то может и не надо делать сход развал?

После их замены надо делать сход-развал. Конечно мастера мне говорили, что типа, как правило, они всё также прикручивают и сход-развал можно и не делать. Но я тебе бы посоветовал делать его после замены. Ты одну тягу хочешь менять??? Может есть логика поменять сразу две, чтобы каждый раз после замены не платить за сход-развал??

Они и лежат две, как раз из - за логики. Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь заранее за вмещательство.
Александр Влг писал(а):
Сайлент я увидел. У меня практически все сайленты в лопинах.. ))) А на фото в красном кружке разве не лопина????

Это нет
Цитата:
не лопина
и не
Цитата:
изделия сварены друг с другом и край остается так,словно там трещина))
.
Это признак изделия изготовленного методом литья.
_________________
Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iga86 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 254
Благодарности: 16/10
Откуда: Тамбовская обл.
Авто: i30 1.6 5МКПП Classic 2010

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще несколько фото. Видно что две детали сварены вдоль между собой и приварены к внешним обоймам сайлентблока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iga86, Ваши все четыре снимка однозначно сварка
Цитата:
Видно что две детали сварены вдоль между собой и приварены к внешним обоймам сайлентблока.
Там всё видно.
И на снимке у Александр Влг тоже однозначно видно, что там деталь одна, изготовленная методом литья. При таком методе используется разборная форма (чаще всего металлическая), в которую производится литьё. При многократном использовании форма коробится в направлениях, перпендикулярных плоскости разъёма, что приводит к образованию вот таких вот неровностей, как в красном кружке на снимке у Александр Влг
Ладно, изв., не об этом, продолжайте по сути темы.
_________________
Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Список того,что буду менять


Каяба перед 338024
338025
Защит.комплект 910147

Каяба зад 349084
Защит.комплект PK096

Пружины зад 4237236

Стойка стабил.перед CLKH30

Втулки стабил. Перед 548132H000
Зад 555132L000

Рулев.наконечник левый 568202H000
Правый 568202H090

Сайлент зад.амморт.стойки 527731H000

Сайлент.цапфы 552162H000

Шаровая опора 517602R000

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssert 
Гость


Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаги обычно сразу в сервис везу, потому что с ними потом могут быть сложности, так что будьте аккуратны в этом деле, в дальнейшем могут быть сложности и возникнут проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,я все поменял,но об этом позже. Сейчас мне скажите номер заднего верхнего поперечного рычага и номер сайлента продольного рычага,там сайлент вроде еще ушастый называется. Правое заднее колесо не входит в сход-развал.....сказали поменять эти детали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати сайлент я взял , фирма Анури вроде...не знаю,оригинал Не нашел,пришлось взять что есть - 650р, а за рычаг просят 1600самое дешевое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iga86 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 03.01.2014
Сообщения: 254
Благодарности: 16/10
Откуда: Тамбовская обл.
Авто: i30 1.6 5МКПП Classic 2010

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il76 писал(а):
Ребята,я все поменял,но об этом позже. Сейчас мне скажите номер заднего верхнего поперечного рычага и номер сайлента продольного рычага,там сайлент вроде еще ушастый называется. Правое заднее колесо не входит в сход-развал.....сказали поменять эти детали

Лови. 551002G000 - верхний поперечный рычаг, в автодоке от 1100 у нас.
А вот по моему сайлент блок, про который спрашивал 55543-2H000

Поблагодарили(1): il76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за чертовщина происходит,колесо правое заднее не позволяет регулировать себя,слесарь сказал что схождение не встает поэтому колесо смотрит вправо и машину прилично тянет вправо.... на что грешить ребята?? Поменял рычаг верхний,сайлент нижнего рычага,потом кулак там тоже один сайлент сменил,амморт новый стоит. Дак какое дерьмо влияет на схождение колеса???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или мастера рукожопы или что,щас был на сход развал,все объяснил,начали делать вроде сделали , теперь уже немного тянет вправо в принципе я готов даже на это,но руль кривой теперь,потом заеду поправят,щас смена у них закончилась. Но в упор твердят если колеса поменяю то и тянуть перестанет и руль будет ровный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15442
Благодарности: 175/184
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня из-за Фобосов развал в минусе, но одинаково. Там же развальные рычаги. А что не так с колесами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
У меня из-за Фобосов развал в минусе, но одинаково. Там же развальные рычаги. А что не так с колесами?
у меня килен пружины,по высоте как штатные. Одни говорят - развал левого заднего колеса большой и не встает в свои пределы,но схождение обеих колес задних стоит правильно. Другие мастера говорят все наоборот, левое зад колесо все в норме и встает как надо - но правое зад колесо и по развалу не очень и схождение ушло вправо, из за чего и тянет вправо. Один еду когда,особо ничего не чувствую,но когда сзади уже один человек - то вот на ямах жопа гулять начинает,а если дорога как волны т.е с глубокими и скажем приятными ямами,то когда зад вдавливается уже в яме - уходит правая сторона задней части машины вправо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы