ФорумклубаHyundaii30 Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
Ниже перечень рычагов и сайлентблоков, устанавливавшихся на i30 1 поколения.
Ниже будет употребляться словосочетание "Проверенный аналог". Это не означает "проверенный всеми на протяжении многих лет".
Это означает, что эти аналоги я держал в своих руках вместе с оригиналом, посадочные места совпадают.
На авто с дизельными и 2-литровыми бензиновыми двигателями с завода ставились стабилизаторы большего сечения с такими втулками:
54813-1H100 (Ø23,8 мм).
Разница между плавающим и неплавающим: плавающий сделан для того, чтобы обеспечивать оптимальное положение колеса в повороте, т.е. лучше ведет себя в повороте, чем неплавающий. Но неплавающий живёт дольше.
Все вышеперечисленные сайлентблоки взаимозаменяемы, но менять их на другой номер нужно только парой - правый/левый.
2. Рычаг задний поперечный верхний в сборе - 2 шт.
4. Рычаг регулировки схождения задний в сборе - 2 шт.
Ещё этот рычаг ошибочно называют "развальным". На i30 развал не регулируется - только схождение. Для регулировки развала устанавливается регулируемый рычаг вместо верхнего поперечного.
Оригинальные номера:
55513-2L000 - Ø15,8 мм.
55513-1H100 - Ø14,8 мм.
55513-2G100 - данные о диаметре отверстия противоречивые.
На какие комплектации какие номера ставились - пока не разобрался, поэтому обязательно проверяйте по VIN и ставьте такие же. По той же причине не указываю аналоги.
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 191 Благодарности: 18/1 Откуда: Волгоград Авто: Hyundai i30 1,6; 5МКПП 2009 г. пробег 125,000 км.
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 11:06 am Заголовок сообщения:
il76 писал(а):
Вот собственно фото,видно как отличается фебест от оригинала
il76, первый раз меняешь сайленты? В каком состоянии старые сайленты, гильза внутри сайлента не проворачивалась? Что изменилось после замены сайлентов?
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 11:10 am Заголовок сообщения:
Александр Влг писал(а):
il76 писал(а):
Вот собственно фото,видно как отличается фебест от оригинала
il76, первый раз меняешь сайленты? В каком состоянии старые сайленты, гильза внутри сайлента не проворачивалась? Что изменилось после замены сайлентов?
да первый раз поменял,на старых сайлентах гильзы не проворачиваются,но были почти сквозные трещины,когда заменил разницы не почувствовал вообще(( потому что не понять,так как у меня машина развалилась,дорогу не держит
] да первый раз поменял,на старых сайлентах гильзы не проворачиваются,но были почти сквозные трещины,когда заменил разницы не почувствовал вообще(( потому что не понять,так как у меня машина развалилась,дорогу не держит
В смысле "развалилась"???
il76, а как задок себя ведет на дороге? При каких условиях кидает зад?
] да первый раз поменял,на старых сайлентах гильзы не проворачиваются,но были почти сквозные трещины,когда заменил разницы не почувствовал вообще(( потому что не понять,так как у меня машина развалилась,дорогу не держит
В смысле "развалилась"???
il76, а как задок себя ведет на дороге? При каких условиях кидает зад?[/quoteпо ровной хорошей трассе я могу ехать 120,но попадись чуть колея машина как змея начинает словно извиваться,еще если едешь по асфальту убитому где очень очень много неглубоких ям,то жопа словно по гололеду в стороны ходит и кажется что не только зад но и перед - это при 60км.ч , устойчивости на дороге вообще нет. Захожу в поворот и когда машина кренится вправо,так и чувствуется что еле дорогу держит,а когда крен на левый борт то уверенно все.убита стойка только перед правый,а еще сегодня нашел неприятный случай,пружина задняя правая просевшая на-1.5см это новый килен,поставил старые стало ровно,но дорогу так и не держит... Думаю обсуждать это уже бессмысленно,только конкретный доскональный осмотр в сервисе поможет... А так,я все снимал,перебирал,все целое и живое
Втулки ,сайленты фирмы Полиуретан,кто нибудь сталкивался с ними? Производство Россия. Еще есть какая то Точка опоры
Читал о полиуретане много плохих отзывов. С полиуретаном изменится поведение подвески и что-то мне подсказывает, что тебе это особо не понравится....
il76, не экспериментируй с сайлентами, возьми оригинал, на корейцев вменяемые цены! Если вдруг ты собираешься менять сайленты на верхнем поперечном рычаге (его ещё развалочным называют), то сравни цены на 2 сайлента и на новый рычаг. Когда я смотрел цены, то новый рычаг (развальный) с сайлентами стоил на 100-150 р. дороже, чем просто 2 новых сайлента.
Последний раз редактировалось: Александр Влг (Пт Июл 03, 2015 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз
пока выбираешь аналоги, родные из кореи морем приедут.
Да и в цене пока не особо затратно брать оригинал. Полиуретан знакомые ставили - желтый кал с рекламным ходом. _________________ кому нужна световая реклама....LED-панели для рекламы
Да Да тоже сейчас ковырял нэт про Полиуретан,даже смотреть в их сторону не буду... А рычаги эти я снимал смотрел сайленты они все целы. Щас попробую составить список чего я собираюсь менять
Да Да тоже сейчас ковырял нэт про Полиуретан,даже смотреть в их сторону не буду... А рычаги эти я снимал смотрел сайленты они все целы. Щас попробую составить список чего я собираюсь менять
Блин.... Как мне кажется, у любого резинового изделия есть свой ресурс. А у тебя, на сколько я помню, пробег за 150,000 км. по дорогам РФ (уж, не знаю, как в Перми, но в Волгограде дороги, как после войны) P.S. мои размышления, ничего не утверждаю.
il76, ну ты нашел грамотного мастера, который поставил диагноз или нет???
Да Да тоже сейчас ковырял нэт про Полиуретан,даже смотреть в их сторону не буду... А рычаги эти я снимал смотрел сайленты они все целы. Щас попробую составить список чего я собираюсь менять
Блин.... Как мне кажется, у любого резинового изделия есть свой ресурс. А у тебя, на сколько я помню, пробег за 150,000 км. по дорогам РФ (уж, не знаю, как в Перми, но в Волгограде дороги, как после войны) P.S. мои размышления, ничего не утверждаю.
il76, ну ты нашел грамотного мастера, который поставил диагноз или нет???
я езжу по трассе в основном,дорога хорошая,но выезд из села имеет один участок уж очень плохой дороги,вот там всю машину и убил наверное. Мастера пока не нашел и в ближайшее время не найду,я на корабль уехал работать,через месяц только за машину возьмусь. Поэтому ждем месяц до отчетов))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы