Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Рычаги, тяги, сайлентблоки, втулки.

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: tim78rus: 61(0.87%), RuslanN: 25(15.06%), Михаил 64: 18(72%), il76: 17(4.94%), Никитос: 14(0.13%), pavlik222: 14(0.16%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 14(0.07%), madalex: 13(0.3%), Александр Влг: 13(7.1%), Iga86: 10(3.95%).
На страницу    1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7033
Благодарности: 403/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 10:30 am    Заголовок сообщения: Рычаги, тяги, сайлентблоки, втулки. Ответить с цитатой

Ниже перечень рычагов и сайлентблоков, устанавливавшихся на i30 1 поколения.

Ниже будет употребляться словосочетание "Проверенный аналог". Это не означает "проверенный всеми на протяжении многих лет".
Это означает, что эти аналоги я держал в своих руках вместе с оригиналом, посадочные места совпадают.


FD, FDe (1 поколение 2007-2012). Передняя подвеска.

1. Рычаг передний


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKNS1VTVZEZmVzU1U/view?usp=sharing

54501-2H000 - правый в сборе
54500-2H000 - левый в сборе
54584-2H000 - сайлентблок рычага передний
54551-2H000 - сайлентблок рычага задний

Аналоги:
MANDO CAH0119D, CTR CQKH80R - правый в сборе
MANDO CAH0118D, CTR CQKH80L - левый в сборе
MANDO EG545842H000, CTR CVKH65 - сайлентблок рычага передний
MANDO EG545512H000, CTR CVKH66 - сайлентблок рычага задний

2. Втулка переднего стабилизатора.

54813-2H000 (Ø22,8 мм) - 2 шт.


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKZUV5cUk3Qy1pUXc/view?usp=sharing

Из аналогов проверенные мной (т.е. держал их в руках):
CTR CVKH68
MANDO EG548132H000

Моё личное мнение по поводу полиуретановых аналогов: они существенно жестче, скрипеть начнут раньше, быстрей износят сам стабилизатор.


Есть так же номер 54813-2K200 (Ø22,5 мм). Если я правильно понимаю, это ремонтный размер, т.е. когда изношен сам стабилизатор.


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKOXF2OGs0TWdDNmM/view?usp=sharing

На авто с дизельными и 2-литровыми бензиновыми двигателями с завода ставились стабилизаторы большего сечения с такими втулками:
54813-1H100 (Ø23,8 мм).


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKcjFVVC1oVFFWYUk/view?usp=sharing

3. Стойка переднего стабилизатора (линк, "косточка").


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKTkgzdGJRX2p4Vjg/view?usp=sharing

Оригинальные номера:
54830-2H100, 54830-2H000, 54830-2H200

Есть "улучшенные" производителем: 54830-2H20XFFF и 54830-2H100FFF.
Лучше всего брать их.

Так же, есть номер от производителя оригинальных стоек стаба для Hyundai/Kia - CTR CLKH-30

4. Наконечник рулевой тяги - 2 шт. (левый/правый)


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKbU1YekI4VVpFNGs/view?usp=sharing

Оригинальный номер:
Левый: 56820-2H000. Проверенные мной аналоги: CTR CEKH-38L, LYNX C4174L
Правый: 56820-2H090. Проверенные мной аналоги: CTR CEKH-38R, LYNX C4174R


FD, FDe (1 поколение 2007-2012). Задняя подвеска.

1. Рычаг задний поперечный нижний - 2 шт.


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKci05ekEzdXBFcFk/view?usp=sharing

Оригинальный номер рычага в сборе: 55210-2H100
Замена номера производителем: 55210-2H000

В состав этого рычага входит сайлентблок, через который рычаг крепится к балке:


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKVm93SFJZelIwU00/view?usp=sharing

Оригинальный номер: 55215-2G000
Проверенные мной аналоги: CTR CVKH-128

Так же, нижний поперечный рычаг соединяется с цапфой через сайлентблок. Их бывает 2 вида:

На авто выпущенные до 13.08.2010 года ставились обычные сайлентблоки с номером 55216-2H000


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKSFp2WjRDS0IwbUE/view?usp=sharing

Замена производителем: 55216-2H000FFF, 552162H00XFFF. Проверенные аналоги: FEBEST HYABEDR1

На авто выпущенные после 13.08.2010 года ставились уже другие - "плавающие" сайлентблоки с номером 55130-4D000


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKcjUxQnU3Z1VUMkE/view?usp=sharing

Замена производителем: 55130-4D00XFFF.
Проверенные аналоги:
Плавающий - SIDEM 81085, FEBEST HYABSANC5RUB, неплавающий - CTR CVKH72.

Разница между плавающим и неплавающим: плавающий сделан для того, чтобы обеспечивать оптимальное положение колеса в повороте, т.е. лучше ведет себя в повороте, чем неплавающий. Но неплавающий живёт дольше.
Все вышеперечисленные сайлентблоки взаимозаменяемы, но менять их на другой номер нужно только парой - правый/левый.

2. Рычаг задний поперечный верхний в сборе - 2 шт.


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKbk5OS05VbTNnS0U/view?usp=sharing

Оригинальный номер: 55100-2G000
Есть аналогичный оригинальный номер от Kia Ceed: 55100-1H000 (он дороже).
Аналог: FEBEST 2225-CDR1

В состав рычага входят 2 одинаковых сайлентблока:


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKOU5xWWQxLVY0cGM/view?usp=sharing

Оригинальные номера: 55118-1D000, 55118-2G000.
Проверенные аналоги: CTR CVKK26, MANDO EG551181D000, FEBEST HYABENR4.

3. Рычаг задний продольный в сборе - 2 шт. (левый/правый)


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKMjdrd29NbDUzVm8/view?usp=sharing

Оригинальный номер: левый - 55270-2H000, правый - 55280-2H000.
Аналог нашел только один, но не проверял. Поэтому не указываю.

В состав рычага входит сайлентблок:


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKMDlseUoxNWgzb2M/view?usp=sharing

Оригинальный номер: 55543-2H000.
Проверенные аналоги: CTR CVKH-67, LYNX C8329

4. Рычаг регулировки схождения задний в сборе - 2 шт.

Ещё этот рычаг ошибочно называют "развальным". На i30 развал не регулируется - только схождение. Для регулировки развала устанавливается регулируемый рычаг вместо верхнего поперечного.


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKLVMtcDhNR1NqbTQ/view?usp=sharing

Оригинальный номер: 55250-2H000.
Проверенные аналоги: CTR CQKH-31, LYNX C5349LR, SIDEM 81272.

В состав рычага входит сайлентблок: 55256-2G000.


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKcDE5X2VoWmdwcWs/view?usp=sharing

Проверенные аналоги: CTR CVKH-129, SIDEM 881708, LEMFORDER 3193801.

Регулировка схождения осуществляется с помощью специального болта: 55220-2H000, 55220-2H100 и шайбы-эксцентрика 55223-2H000, 55223-2H100.


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKeFN5aVliWWZqNHM/view?usp=sharing


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKclIxOXA2cFZDT28/view?usp=sharing

5. Втулка переднего стабилизатора - 2 шт.


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKUFVnRndvMjl2UUE/view?usp=sharing

Оригинальные номера:
55513-2L000 - Ø15,8 мм.
55513-1H100 - Ø14,8 мм.
55513-2G100 - данные о диаметре отверстия противоречивые.

На какие комплектации какие номера ставились - пока не разобрался, поэтому обязательно проверяйте по VIN и ставьте такие же. По той же причине не указываю аналоги.

6. Стойка заднего стабилизатора (линк, "косточка") - 2 шт.


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKZ2xxUjdLdjJ3QUE/view?usp=sharing

Оригинальные номера: 55530-1H000, 55530-1H100, 55530-2H200.
Аналог от производителя оригинальных стоек: CTR CLKH31.
Ещё проверенный аналог: LEMFORDER 3500201.


Последний раз редактировалось: tim78rus (Вт Май 30, 2017 5:51 pm), всего редактировалось 35 раз(а)

Поблагодарили(3): Сергей-58, Mapex, triathlon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот собственно фото,видно как отличается фебест от оригинала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Влг 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 183
Благодарности: 17/0
Откуда: Волгоград
Авто: Hyundai i30 1,6; 5МКПП 2009 г. пробег 53,000 км.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il76 писал(а):
Вот собственно фото,видно как отличается фебест от оригинала

il76, первый раз меняешь сайленты? В каком состоянии старые сайленты, гильза внутри сайлента не проворачивалась? Что изменилось после замены сайлентов?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Влг писал(а):
il76 писал(а):
Вот собственно фото,видно как отличается фебест от оригинала

il76, первый раз меняешь сайленты? В каком состоянии старые сайленты, гильза внутри сайлента не проворачивалась? Что изменилось после замены сайлентов?
да первый раз поменял,на старых сайлентах гильзы не проворачиваются,но были почти сквозные трещины,когда заменил разницы не почувствовал вообще(( потому что не понять,так как у меня машина развалилась,дорогу не держит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Влг 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 183
Благодарности: 17/0
Откуда: Волгоград
Авто: Hyundai i30 1,6; 5МКПП 2009 г. пробег 53,000 км.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il76 писал(а):
] да первый раз поменял,на старых сайлентах гильзы не проворачиваются,но были почти сквозные трещины,когда заменил разницы не почувствовал вообще(( потому что не понять,так как у меня машина развалилась,дорогу не держит

В смысле "развалилась"???
il76, а как задок себя ведет на дороге? При каких условиях кидает зад?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Александр Влг"]
il76 писал(а):
] да первый раз поменял,на старых сайлентах гильзы не проворачиваются,но были почти сквозные трещины,когда заменил разницы не почувствовал вообще(( потому что не понять,так как у меня машина развалилась,дорогу не держит

В смысле "развалилась"???
il76, а как задок себя ведет на дороге? При каких условиях кидает зад?[/quoteпо ровной хорошей трассе я могу ехать 120,но попадись чуть колея машина как змея начинает словно извиваться,еще если едешь по асфальту убитому где очень очень много неглубоких ям,то жопа словно по гололеду в стороны ходит и кажется что не только зад но и перед - это при 60км.ч , устойчивости на дороге вообще нет. Захожу в поворот и когда машина кренится вправо,так и чувствуется что еле дорогу держит,а когда крен на левый борт то уверенно все.убита стойка только перед правый,а еще сегодня нашел неприятный случай,пружина задняя правая просевшая на-1.5см это новый килен,поставил старые стало ровно,но дорогу так и не держит... Думаю обсуждать это уже бессмысленно,только конкретный доскональный осмотр в сервисе поможет... А так,я все снимал,перебирал,все целое и живое

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Влг 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 183
Благодарности: 17/0
Откуда: Волгоград
Авто: Hyundai i30 1,6; 5МКПП 2009 г. пробег 53,000 км.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il76 писал(а):
... А так,я все снимал,перебирал,все целое и живое

Желаю удачи тебе. Надеюсь, что найдешь грамотного мастера, который поставит правильный диагноз.
Отпишись, как появятся новости...

Поблагодарили(1): il76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки ,сайленты фирмы Полиуретан,кто нибудь сталкивался с ними? Производство Россия. Еще есть какая то Точка опоры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 11065
Благодарности: 145/139
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне в какой то другой теме отписали, что "пасанство" это полиуретан и толку особого нет.
Поблагодарили(1): il76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7033
Благодарности: 403/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il76, за время, пока выбираешь аналоги, родные из кореи морем приедут. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Влг 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 183
Благодарности: 17/0
Откуда: Волгоград
Авто: Hyundai i30 1,6; 5МКПП 2009 г. пробег 53,000 км.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il76 писал(а):
Втулки ,сайленты фирмы Полиуретан,кто нибудь сталкивался с ними? Производство Россия. Еще есть какая то Точка опоры

Читал о полиуретане много плохих отзывов. С полиуретаном изменится поведение подвески и что-то мне подсказывает, что тебе это особо не понравится....
il76, не экспериментируй с сайлентами, возьми оригинал, на корейцев вменяемые цены! Если вдруг ты собираешься менять сайленты на верхнем поперечном рычаге (его ещё развалочным называют), то сравни цены на 2 сайлента и на новый рычаг. Когда я смотрел цены, то новый рычаг (развальный) с сайлентами стоил на 100-150 р. дороже, чем просто 2 новых сайлента.


Последний раз редактировалось: Александр Влг (Пт Июл 03, 2015 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз

Поблагодарили(1): il76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мыныйсь-Ветлыйсь 
aka Пигги


Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 18960
Благодарности: 252/71
Откуда: Край вечно зеленых помидоров
Авто: Hyundai i30 1.6MT GL 2010 г.в. 5МКПП black tar

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
пока выбираешь аналоги, родные из кореи морем приедут.



Да и в цене пока не особо затратно брать оригинал. Полиуретан знакомые ставили - желтый кал с рекламным ходом.
_________________
кому нужна световая реклама....LED-панели для рекламы

может с техосомтром смогу проконсльтировать

писать в личку

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Да тоже сейчас ковырял нэт про Полиуретан,даже смотреть в их сторону не буду... А рычаги эти я снимал смотрел сайленты они все целы. Щас попробую составить список чего я собираюсь менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Влг 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 183
Благодарности: 17/0
Откуда: Волгоград
Авто: Hyundai i30 1,6; 5МКПП 2009 г. пробег 53,000 км.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il76 писал(а):
Да Да тоже сейчас ковырял нэт про Полиуретан,даже смотреть в их сторону не буду... А рычаги эти я снимал смотрел сайленты они все целы. Щас попробую составить список чего я собираюсь менять

Блин.... Как мне кажется, у любого резинового изделия есть свой ресурс. А у тебя, на сколько я помню, пробег за 150,000 км. по дорогам РФ (уж, не знаю, как в Перми, но в Волгограде дороги, как после войны) P.S. мои размышления, ничего не утверждаю.
il76, ну ты нашел грамотного мастера, который поставил диагноз или нет???

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il76 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 344
Благодарности: 8/40
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: I30 1.6л.с 5мкпп пробег 165 000

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Влг писал(а):
il76 писал(а):
Да Да тоже сейчас ковырял нэт про Полиуретан,даже смотреть в их сторону не буду... А рычаги эти я снимал смотрел сайленты они все целы. Щас попробую составить список чего я собираюсь менять

Блин.... Как мне кажется, у любого резинового изделия есть свой ресурс. А у тебя, на сколько я помню, пробег за 150,000 км. по дорогам РФ (уж, не знаю, как в Перми, но в Волгограде дороги, как после войны) P.S. мои размышления, ничего не утверждаю.
il76, ну ты нашел грамотного мастера, который поставил диагноз или нет???
я езжу по трассе в основном,дорога хорошая,но выезд из села имеет один участок уж очень плохой дороги,вот там всю машину и убил наверное. Мастера пока не нашел и в ближайшее время не найду,я на корабль уехал работать,через месяц только за машину возьмусь. Поэтому ждем месяц до отчетов))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы