Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Цепь, ремень ГРМ и система газораспределения CVVT в целом.

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: S@yg@K: 121(1.12%), tim78rus: 119(1.96%), gus_dim: 38(0.42%), dvg_lab: 22(18.18%), Эльдар: 21(0.47%), loog: 19(9.41%), madalex: 17(0.49%), pavlik222: 16(0.2%), RomancheZ: 15(8.82%), Xp: 10(0.24%).
На страницу    1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6068
Благодарности: 347/102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 5:21 pm    Заголовок сообщения: Цепь, ремень ГРМ и система газораспределения CVVT в целом. Ответить с цитатой

Газораспределительный механизм (ГРМ) с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) бензиновых двигателей GAMMA 1.4 л.(G4FA) и 1.6 л.(G4FC) на Hyundai i30 1-го поколения.



Состав:
1. Фазорегулятор (муфта).
Оригинальный номер:
24350-2B000 - автомобили выпущенные до 01.02.2011
24350-2B010 - автомобили выпущенные после 01.02.2011
2. Клапан регулировки давления масла (OCV).
Оригинальный номер:
24355-2B000 - дорестайл (FD)
24355-2B600 - рестайл (FDe), выпущенные до 15.01.2011
*Есть некоторая разница датчиков под этими номерами (фото, стырено ТУТ. Номера другие, но смысл тот же). И 600-й стоит на 1,5-2 тысячи дешевле 000. Однако, 600-й можно смело ставить вместо 000 - всё будет точно так же работать.
24355-2B700 - рестайл (FDe), выпущенные после 15.01.2011
*В начале 2011 года был изменен ГБЦ двигателя, стали устанавливаться новые муфты 24350-2B010 и новые клапаны OCV 24355-2B700. Из системы был удален отдельный фильтр клапана OCV.
Детали на автомобилях, выпущенных до и после указанных выше дат, НЕвзаимозаменяемы.

3. Фильтр клапана регулировки давления масла.
Оригинальный номер: 24150-23761
4. Звездочка выпускного распредвала.
Оригинальный номер: 24221-2B000
5. Цепь ГРМ.
Оригинальный номер: 24321-2B000
Из-за быстрого и частого растяжения цепи под этим номером, производитель изменил конструкцию цепи.
Новый номер - 24321-2B200. При замене цепи заказывайте его. Отзывная кампания (TSB) по замене цепи ГРМ: HSR15-12-P230-ALL
6. Гидронатяжитель цепи ГРМ.
Оригинальный номер: 24410-2B000
Из-за непродолжительности жизни, был заменен производителем на 24410-25001.
7. Башмак гидронатяжителя цепи ГРМ.
Оригинальный номер: 24420-2b000
8. Успокоитель цепи ГРМ.
Оригинальный номер: 24431-2b000
9. Болт крепления фазорегулятора.
Оригинальный номер: 24361-25000
10. Болт звездочки выпускного распредвала.
Оригинальный номер: 24360-2B000
11. Болт успокоителя цепи ГРМ.
Оригинальный номер: 24349-2B000
12. Болт гидронатяжителя цепи ГРМ.
Оригинальный номер: 24349-2B000

Так же, при работах по ремонту и обслуживанию системы газораспределения понадобится:
1. Прокладка помпы 25124-2B000
Обязательно меняется при снятии помпы.
2. Сальник коленвала 21421-2B030
Рекомендуется менять, раз уж залезли под переднюю крышку, чтобы опять всё не разбирать, если он потечет в процессе эксплуатации. Деталь копеечная, а работ и расходов - много.
3. Два резиновых прокладочных кольца блока цилиндров 21142-2B000. Лучше заменить по тем же причинам, что и сальник коленвала.
4. Комплект прокладок клапанной крышки 22441-2B002
В принципе, можно не менять, но производитель настойчиво рекомендует.
5. Обязательно хороший высокотемпературный бензо-маслостойкий герметик для картеров. Например Loctite 5900(каталожный номер 142490) или Loctite 5910(каталожный номер 142511-50 мл., 728771 - 200 мл.).
6. Сопутствующие расходники и инструменты указаны тут: http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=277938#277938

Руководства и инструкции:
1. Руководство по замене цепи ГРМ двигателей GAMMA 1.4(G4FA) и 1.6(G4FC) (выдержка из shop manual).
Подсмотрено на http://tech.ceedclub.ru
Это руководство важно тем, что в нем указаны моменты затяжки резьбовых соединений.
2. Отчет о замени цепи от одноклубника S@yg@K.


Последний раз редактировалось: tim78rus (Чт Окт 26, 2017 2:41 pm), всего редактировалось 30 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6068
Благодарности: 347/102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 6:34 pm    Заголовок сообщения: ГРМ G4GC 2.0 л. Ответить с цитатой

Газораспределительный механизм (ГРМ) с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) бензиновых двигателей BETA II(G4GC) 2.0 л. на Hyundai i30 1-го поколения.

Состав:
1. Фазорегулятор (муфта).
Оригинальный номер: 24350-23800
2. Клапан регулировки давления масла (OCV).
Оригинальный номер: 24355-23770, 24355-23800
Они взаимозаменяемы, только 24355-23800 в 3 раза дешевле.
3. Фильтр клапана регулировки давления масла.
Оригинальный номер: 24150-23761
4. Звездочка выпускного распредвала.
Оригинальный номер: 24322-23775
5. Цепь ГРМ.
Оригинальный номер: 24321-23770
6. Гидронатяжитель цепи ГРМ.
Оригинальный номер: 24410-23800
7. Ремень ГРМ.
Оригинальный номер: 24312-23202
8. Натяжитель ремня ГРМ.
Оригинальный номер: 24410-23050
9. Ролик ремня ГРМ.
Оригинальный номер: 24810-23050
10. Шкив ремня ГРМ.
Оригинальный номер: 24211-23000
11. Болт крепления фазорегулятора.
Оригинальный номер: 24361-25000
12. Шпонка звездочки выпускного распредвала.
Оригинальный номер: 24323-23500
13. Болт ролика ремня ГРМ.
Оригинальный номер: 11404-10251
14. Болт шкива ремня ГРМ.
Оригинальный номер: 11406-12301
15. Болт натяжителя ремня ГРМ.
Оригинальный номер: 24412-23050
16. Болт гидронатяжителя цепи ГРМ.
Оригинальный номер: 24000-23020

Так же, при работах по ремонту и обслуживанию системы газораспределения понадобится:
1. Прокладка клапанной крышки 22441-23800
В принципе, можно не менять, но производитель настойчиво рекомендует.

Руководства и инструкции:
Отчет о замене гемня ГРМ: https://autogrm.ru/hyundai/tucson-g4gc.html


Последний раз редактировалось: tim78rus (Пн Июн 26, 2017 4:32 pm), всего редактировалось 4 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6068
Благодарности: 347/102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГРМ дизельных ДВС. Coming soon... Smile

Последний раз редактировалось: tim78rus (Пн Июн 26, 2017 3:25 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Старожил форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 3498
Благодарности: 55/51
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, По идее, если натяжитель в норме, то цепь навсегда. Он не будет в норме, только если с маслом что-то не так: старое или уровень низок. Не проворонь это дело и будь счастлив. С таким же мотором, как у тебя в соседнем доме мужчина без проблем уже 4 сотню наворачивает: таксист.

Это мне сказал человек работавший в Восток Авто на бухарестской. Сам лично его знаю и некоторые клубни его тоже знают.

P.s. сейчас на одометре 179917. Пока весь узел родной, звона не замечено.
Звенит только выжимной (((
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander-iv 
Гость


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Иваново
Авто: i30 1.4 2009

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишусь и я. В феврале этого года на моей айке 2009 года перескочила цепь. Проявилось это сначала диким троением. На холостых глохла, если поддать оборотов, то троение сглаживалось. Подумал, что бензин неочень, доехал до заправки проверенной, залил бензин - не помогло. Вечером протестировал с другом на ошибки - нарушение фаз газораспределения (точный код не помню). Больше пробовать заводить я ее не стал. Стал смотреть на элантре/сиде/соляра клубах что и как с этой цепью и движком. У некоторых клапана таки загибало, у большинства нет. Нашел нормального сервисмена, который данные работы производил. Официалы запросили что-то уж совсем нереальные деньги. Все вместе с работой и запчастями мне обошлось почти в 12к. Поменял цепь, успокоители прокладку клапанной крыжки, помпы и свечных колодцев вместе с тем передний сальник коленвала. Успокоители были полностью как новые. Не помню уже менялся ли натяжитель, но скорее всего, тк на вскрытии обнаружилось, что вероятнее всего именно он не сработал как нужно. Пробег к тому времени был всего 95 тысяч. Причиной столь раннего проскока скорее всего стало не вовремя поменянное масло предыдущим хозяином автомобиля. После приобретения я проехал всего тысяч 5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 7861
Благодарности: 170/95
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander-iv, ты расскажи про стиль вождения - это тоже важно. Когда произошло (сезон).
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander-iv 
Гость


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Иваново
Авто: i30 1.4 2009

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222, Ну случилось это у меня примерно через месяц после дальней поездки. Сам езжу достаточно резво, двигатель кручу. Жена тошнит, переключается рано, но ездит немного - от раза к разу. Предыдущие хозяева тоже двигатель почти не крутили и, как позже оказалось, немного передержали масло. В средней полосе России, т.е. у нас в Иваново в феврале обычно зима. Этот год был не исключением и цепь перескочила, когда устром примерно в -5 по Цельсию я ее холодную собрался завести.

В какой то из прочитанных тем в то время, я наткнулся, что у нашего движка по регламенту замена цепи в 150к км. Потому всем, у кого близкий к тому пробег и поездки на дальние расстояния, рекомендую заблаговременно поменять.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 7861
Благодарности: 170/95
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander-iv, ну вот - говенное масло (еще вопрос, какой вязкости), натяжитель на холодную не сработал (не получил загустевшее масло), результат налицо.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caustic 
Старожил форума


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 19587
Благодарности: 182/50
Откуда: Подмосква
Авто: 1.6AT Style 2009 Indigo Blue

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander-iv, "немного передержали масло" это сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander-iv 
Гость


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Иваново
Авто: i30 1.4 2009

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну к моменту перескока цепи масло было свежее. А немного передержали масло предыдущие хозяева. Я когда автомобиль купил сразу стал менять все расходники и вот масло было с белой суспензией на крышке заливной горловины. Ну и по запаху оно было явно пережженое. При том масло менялось за 8-9 тысяч до продажи у официального дилера. Документы присутствуют.Но у нас на этого дилера давно ругаются, что могла быть у него не полная замена масла, а лишь долив. на то и грешу. Сам масло меняю вовремя, не более чем через 8-10 тысяч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 7861
Благодарности: 170/95
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander-iv, суспензия - первый признак наличия охлаждающей жидкости в масле. Похоже история у вашего двигателя незавидная и скелетов в шкафу от прежнего владельца немало.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6068
Благодарности: 347/102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander-iv, какие ощущения после замены?
И спасибо за отзыв.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander-iv 
Гость


Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Иваново
Авто: i30 1.4 2009

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 Суспензия может появиться и при передержки масла, не всегда это обязательно антифриз. Да и наверняка бы уже проявился бы второй признак - повышения уровня масла или снижение антифриза. Ну или хотя бы суспензия на крышке повторилась бы. А так как за 25 тыщ с той замены масла ничего подобного не произошло, да и автомобиль то я купил у знакомых, и по сути вся история его обслуживания и использования происходила на моих глазах, то можно сказать, что вся проблема скорее из-за излишнего доверия нерадивому офдиллеру.

tim78rus Да не за что. Тему увидел и решил, что возможно мой опыт кому то поможет. А двигатель после смены цепи работает штатно, лишних звуков не появилось, лошадей под капотом не прибавилось.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 495/42


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander-iv писал(а):
Суспензия может появиться и при передержки масла, не всегда это обязательно антифриз

Совершенно верно. И не всегда это может быть плохое масло. Такая белая эмульсия может появиться и на масле с малым пробегом на абсолютно исправном моторе. Условие - ежедневные мизерные пробеги по 5-10 км в течении многих дней. Накапливается конденсат в картере, который не успевает испариться. Допустим, если на таких режимах ездите и наблюдаете белый налет на пробке, а потом вжарили по трассе километров 100 и пробка стала девственно чистой, то беспокоиться не о чем. Увы...климат у нас такой осенью и весной со 100% влажностью.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 4430
Благодарности: 87/22
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ты имеешь ввиду под названием 'суспензия под крышкой'?
_________________
Tanto nomini nullum par elogium.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
Страница 1 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы