ФорумклубаHyundaii30 Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
Проблема известная на Ай30 первого поколения:
Плохо работает стеклоомыватель, особенно зимой, маленькое давление. Почитав форум, узнал что есть подходящий моторчик с 6-ю лопастями.
Замена довольно простая.
Времени потребуется 30 мин.
Из инструмента нужно: две отвертки - шлиц и крестовая, WD40, пассатижи
Собственно новый моторчик:
Замена:
1.Снимаем правое переднее колесо
2.Вынимаем пистоны крепления подкрылка
3.Отгибаем подкрылок
4.Отсоединяем шланги и разъем от моторчика
5.Отгибаем отверткой планку, которая держит моторчик.
6.Вынимаем старый моторчик, вставляем новый, защелкиваем в планку. Соединяем шланги и разъем, проверяем.
Итог: Бестолковая операция, разницы особой не увидел
Больше приход от установки обратного клапана Toyota 85321-26020.
UPD:
Итак, покатался пару дней, наблюдения.
Разница все же есть, но говорить о кардинальном отличии смысла нет.
1. Шире и выше распыл
2. При однократном нажатии на рычаг выдает больше жидкости
3. Разницы на 90 км/ч или стоя на месте почти нет, смачивает все стекло, а не 2/3
4. Задний омыватель теперь распыляет, а не просто льет струйкой
Последний раз редактировалось: allari (Чт Окт 24, 2013 11:48 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Странно должно ведь было сработать. Хорошо что мне по нему отказ пришел. _________________ "пьём постояно, не алкоголизма поганого ради, а дабы не отвыкнуть" (с) Пётр I
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 10:27 am Заголовок сообщения:
allari писал(а):
Итог: Бестолковая операция, разницы особой не увидел
Но все равно работу полезную выполнили для форумчан.
А по мощности движок у нового насоса такой же как родной? _________________ Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении.
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 10:57 am Заголовок сообщения:
pavlik222, а лучше б чтоб обратный клапан был в самом насосе конструктивно. Вот надо найти насос такой, может есть вариант. Удерживать столб жидкости обратным клапаном внизу у насоса по всем признакам лучше и конструктивно и функционально, чем наверху у форсунки. _________________ Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении.
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 11:06 am Заголовок сообщения:
pavlik222 писал(а):
allari, вот именно сюда нужно ставить обратный клапан. А не под капот, как делал я - лень было в грязи возиться .
У меня тоже обратный клапан под капотом.
Отлично работает, жидкость сразу же подается на стекло.
Буду менять теперь форсунки, скорее всего на вариант от хонды веерные - они с регулировкой
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 11:07 am Заголовок сообщения:
Рамазан писал(а):
pavlik222, а лучше б чтоб обратный клапан был в самом насосе конструктивно. Вот надо найти насос такой, может есть вариант. Удерживать столб жидкости обратным клапаном внизу у насоса по всем признакам лучше и конструктивно и функционально, чем наверху у форсунки.
Проще потратить 2 минуты и поставить клапан от Тоеты!
Цена вопроса 50руб - эффект отличный!
Итак, покатался пару дней, наблюдения.
Разница все же есть, но говорить о кардинальном отличии смысла нет.
1. Шире и выше распыл
2. При однократном нажатии на рычаг выдает больше жидкости
3. Разницы на 90 км/ч или стоя на месте почти нет, смачивает все стекло, а не 2/3
4. Задний омыватель теперь распыляет, а не просто льет струйкой
Как то так)
Последний раз редактировалось: allari (Чт Окт 24, 2013 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы