Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Климат контроль


Герои топика: SVK: 6(0.12%), gus_dim: 5(0.06%), Рамазан: 3(0.05%), Эльдар: 3(0.06%), uncledos: 3(25%), pyrin: 2(66.67%), Арсен: 2(2.47%), allari: 1(0.21%), SandySimpson: 1(3.03%), Леха: 1(6.25%).
На страницу    1, 2  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Электрооборудование [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SandySimpson 
Гость


Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/3


СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 2:17 pm    Заголовок сообщения: Климат контроль Ответить с цитатой

Нашёл решение замены кондея на климат контроль, кому интересно:http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_2nd_generation/fhantom/journal/4899916394579238352/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсен 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 81
Благодарности: 2/5
Откуда: Уфа
Авто: i30 2012 1,6 AT, Comfort.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дурацкий вопрос.
Наступили холода, а будет и еще прохладнее.
Помню, что кто-то мне сказал, что пользоваться кондеем зимой нельзя при обогреве.
У меня комплектация с климат-контролем, и кондёр врубается автоматически при нажатии кнопки Auto. Потому пока руками его выключаю.
Да и имея автозапуск хочется садиться в прогретый салон, а не включать обогрев руками, находясь уже в машине. Чую, что конструкторы всё предусмотрели, но а вдруг?
Подскажите, что я делаю не так и как поступать?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitSar 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 1197
Благодарности: 51/44
Откуда: Челябинск
Авто: был I 30 1.4 MT Comfort, сейчас KIA Sportage IV 2.0 АТ Comfort FWC

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсен писал(а):
Помню, что кто-то мне сказал, что пользоваться кондеем зимой нельзя при обогреве.

Зимой кондиционер не работает на охлаждение, он только подсушивает воздух и всё. Горящий индикатор на кнопке включения кондиционера в зимний период времени говорит о включении режима осушения.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 777 
Старожил форума


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 2158
Благодарности: 40/5
Откуда: Энгельс(Саратовская.обл)
Авто: Хундай I30AT4 2010г

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битая ссылка , пишите тут
_________________
Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам. (Роберт Энтони)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DmitSar писал(а):
Арсен писал(а):
Помню, что кто-то мне сказал, что пользоваться кондеем зимой нельзя при обогреве.

Зимой кондиционер не работает на охлаждение, он только подсушивает воздух и всё. Горящий индикатор на кнопке включения кондиционера в зимний период времени говорит о включении режима осушения.

я вроде с физикой не на ВЫ, но даже для осушки (то есть процесса с вымораживанием влаги) кондер должен работать. И куда же девается конденсат, когда за бортом хотя бы минус 10?
прошу пояснить каким именно образом автомобильный кондиционер осушает воздух при отрицательных температурах забортного воздуха
ИМХО есть предел по температуре (ХЗ какой), ниже которого компрессор тупо не включается, даже если и горит лампа на панели.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gus_dim писал(а):
прошу пояснить каким именно образом автомобильный кондиционер осушает воздух при отрицательных температурах забортного воздуха

Вода в той или иной форме в атмосферном воздухе содержится везде. И в салоне автомобиля то же. Есть такое понятие Точка росы атмосферного воздуха - это та температура, до которой атмосферный воздух (т.е. воздух под давлением 1 бар абс.) может быть охлажден без конденсирования влаги. Далее охлаждение приводит к конденсации паров воды и образованию влаги, т.е. переходу воды в атмосфере из газообразного состояния в жидкую. При повышение температуры идет обратный процесс - испарение. В атмосфере это происходит регулярно - в объеме. Так же происходит на поверхностях раздела - стеклах, стенах и т.д. Давление в атмосфере обитания сильно не меняется, держится на уровне 1 бар и большее влияние тут на этот процесс оказывает Температура. В холодное время - зима - холода и так достаточно. Какая необходимость его еще генерировать влючением кондиционера?
У наших авто есть система климатконтроля и где имеется возможность активации автоматического включения режима работы против запотевания стекол, можно и деактивировать. Нажимаем кнопку сильный обдув и включается этот режим, читаем мануал. В зависимости от величины температур наружного и салонного при нажатии включает то что надо и создает нужный климат в салоне и влага испаряется. Но уж точно не кондиционер зимой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DmitSar писал(а):
Зимой кондиционер не работает на охлаждение, он только подсушивает воздух и всё. Горящий индикатор на кнопке включения кондиционера в зимний период времени говорит о включении режима осушения.

Баже! Вы уж простите великодушно, но какой же бред вы здесь пишете.
Горящий индикатор зелененький на панели климат контроля зимой, при уже +2 за бортом и ниже - это всего лишь горящий зелененький индикатор
И больше ничего. Автоматика не включит вам муфту компрессора по датчику температуры за испарителем и по датчику давления фреона в системе.
При длительной работе мотора, в пробках, при небольшом минусе за бортом, когда подкапотное пространство прогревается и прогревается салон, а значит и температура воздуха за испартиелем становится выше чем +2, может пуститься и компрессор. Но он ничего у вас сушить не будет. Влажность воздуха при минусовых температурах многократно ниже, чем воздуха при плюсе. Поэтому воздух с улицы вы закачиваете в салон такой, который по факту имеет влажность меньше, чем нагретый воздух салона. Ребята, ну стыдно, ну физика, по моему 8 класс...
P.S. Но таки ДА. И зимой климат контроль лучше держать на автомате всегда. Тут я согласен. Блок FATC системы кондиционирования очень умный и анализирует много параметров. По температуре и влажности. Если например замечали такое, что сразу после пуска в мороз, еще на не прогретом моторе климат начинает фигачить на максимальных оборотах вентилятора. Вроде бы нелогично? Пусть бы подождал когда мотор прогреется. Ан нет, значит влажность внутри холодного салона выше, чем на улице. И начинает интенсивно замещать воздух, чтобы стекла не запотели внутри при начале прогрева. Не препятствуйте этому. Значит так и надо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK писал(а):
Если например замечали такое, что сразу после пуска в мороз, еще на не прогретом моторе климат начинает фигачить на максимальных оборотах вентилятора. Вроде бы нелогично? Пусть бы подождал когда мотор прогреется. Ан нет, значит влажность внутри холодного салона выше, чем на улице. И начинает интенсивно замещать воздух, чтобы стекла не запотели внутри при начале прогрева. Не препятствуйте этому. Значит так и надо.

согласен, но ветер из холодного (хоть и "сухого") воздуха весьма сомнительное удовольствие
Только на моей памяти зимой на климате "авто" ничего не дует сильно, пока двигатель не начинает прогреваться. Возможно это все из-за анализа влажности.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 4845
Благодарности: 98/32
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально проверил сейчас. Машина простояла весь день. За бортом минус 2.
Кондиционер включается. Не лампочка только, а компрессор.
_________________
Tanto nomini nullum par elogium.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльдар писал(а):
Кондиционер включается

Как определили?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 4845
Благодарности: 98/32
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK писал(а):
Эльдар писал(а):
Кондиционер включается

Как определили?

Слышно включение муфты + небольшая вибрация появляется.
При отключении-также слышно и вибрация пропадает.
_________________
Tanto nomini nullum par elogium.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит температура в салоне за испраителем выще +2, а давление фреона в системе или настройка (погрешность) датчика давления удовлетворяют условиям пуска. Либо же...( а и такое может быть) система неисправна. В идеале, вот вы пришли в машину, в салоне +2, всё, конмпрессор не должен пускаться таковы настройки блока и его датчиков. Если интересно, всё тут.
http://i30info.ru/files/techdocs/td48.html

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 4845
Благодарности: 98/32
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да разве ж я спорю? Smile
Но есть вопрос:
Кондиционер автоматически включается при направлении воздуха только на лобовое стекло. Получается, авто само нас обманывает, показывая зеленую лампочку?
По ощущениям, стекло отпотевает все же быстрее, когда кондиционер включен (пусть и не работает Smile ).
_________________
Tanto nomini nullum par elogium.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсен 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 81
Благодарности: 2/5
Откуда: Уфа
Авто: i30 2012 1,6 AT, Comfort.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот почему и решил задать вопрос. Кондер сегодня включился, хотя за бортом утром было минус 4 градуса. Индикация лампочкой и вибрация усилившаяся. Руками его выключил, ждал, пока двигатель прогреется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK писал(а):
Значит температура в салоне за испраителем выще +2, а давление фреона в системе или настройка (погрешность) датчика давления удовлетворяют условиям пуска. Либо же...( а и такое может быть) система неисправна. В идеале, вот вы пришли в машину, в салоне +2, всё, конмпрессор не должен пускаться таковы настройки блока и его датчиков. Если интересно, всё тут.
http://i30info.ru/files/techdocs/td48.html

Покурил этот мануал. На испарителе стоит датчик температуры, который блокирует компрессор при температуре ниже +1.3 град. С, чтобы не происходило образования инея. Какой либо блокировки компрессора от внешней температуры или температуры охлаждающей жидкости двигателя нет. Получается, что если прогреть машину и запустить внутреннюю циркуляцию, то испаритель будет теплый от потока воздуха и кондиционер будет его сушить. Конденсат, стекающий по трубке не замерзнет, потому что вместе с конденсатом будет продуваться избыточным воздухом.
Если у кого то при заведомо сильном морозе и заборе воздуха снаружи есть признаки включения компрессора, то это явный фэйл и его надо лечить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Электрооборудование [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы