Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Изменение режима работы ДХО

2 поколение GD, GDe (2012-2017)


Герои топика: Vladimir_61RUS: 37(10.48%), maggoty: 25(17.86%), BountyAdler: 24(3.41%), MeloMel: 10(2.75%), Эльдар: 6(0.12%), niko69a: 5(1.75%), S@yg@K: 4(0.03%), Dmitriy_S: 3(2.94%), Никитос: 2(0.01%), kifot: 2(16.67%).
На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Электрооборудование [GD, GDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BountyAdler 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 704
Благодарности: 55/34
Откуда: Москва, САО
Авто: Hyundai i30 II

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 1:12 pm    Заголовок сообщения: Изменение режима работы ДХО Ответить с цитатой

Собственно мысль такая, есть штатные ДХО, хочу их использовать в качестве габаритов, т.е. Завел двигатель, ДХО зажглись на полную, повернул подрулевой переключатель в режим габаритов, ДХО стали гореть в половин уили треть мощности вместо габаритов в секции дальнего света. повернул дальше, загорелся ближний, ДХО светят так же в половину или треть мощности.

судя по фоткам, укорейцев тоже так работает


как и на большинстве машин с штатными ДХО.
_________________
i30 II Была продана после 3 лет, 11 месяцев и 6-ти дней счастливой эксплуатации.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
ушёл на водопой


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11831
Благодарности: 198/203
Откуда: замкадышенск
Авто: Беленькая

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У спортеджей так. Поинтересуйся у соседей Smile
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BountyAdler 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 704
Благодарности: 55/34
Откуда: Москва, САО
Авто: Hyundai i30 II

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K писал(а):
У спортеджей так. Поинтересуйся у соседей Smile

так что они расскажут если у них с завода так...( ничего... я хочу понять, это делается программным путем или кромсанием проводки... проводку резать не хотел бы(

хотя если резать то все просто. вместо лампы габаритов ставим заглушку, из разъема лампы габаритов пускаем провод с сопротивлением, и соединяем с проводом питающим ДХО.
_________________
i30 II Была продана после 3 лет, 11 месяцев и 6-ти дней счастливой эксплуатации.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BountyAdler писал(а):
это делается программным путем или кромсанием проводки...

В том то и соль всех последних новаций автостроения - делаться должно программно, а физически в базе должно быть все необходимое(датчики, контроллеры, шины обмена инф., исп. механизмы, ...). Правда сразу на первых же моделях все это не всегда выгодно производителям, может на вашей уже есть поспрошать надо у ОД при случае. Хотя там и спросить по таким вещам порой не у кого... Sad
_________________
Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_61RUS 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 353
Благодарности: 54/13
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: HYUNDAI I30 Gamma1.6 MPI D-CVVT 6AT 2012

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BountyAdler писал(а):
S@yg@K писал(а):
У спортеджей так. Поинтересуйся у соседей Smile

так что они расскажут если у них с завода так...( ничего... я хочу понять, это делается программным путем или кромсанием проводки... проводку резать не хотел бы(

хотя если резать то все просто. вместо лампы габаритов ставим заглушку, из разъема лампы габаритов пускаем провод с сопротивлением, и соединяем с проводом питающим ДХО.


Уже некоторое время пытаюсь разобраться со штатной схемой подключения наших ДХО. По блокам и проводке обеспечивающим работу ДХО фактически разобрался. До программирование ЭБУ пока недошли руки. На нашем форуме по теме программирования ноль информации. Но есть некоторые моменты, которые меня наталкивают на мысль, что программным путем изменить работу исполнительных механизмов, в том числе изменить алгоритм работы ДХО, на айке невозможно.
А вот на vw tiguan видел как это делается.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
ушёл на водопой


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11831
Благодарности: 198/203
Откуда: замкадышенск
Авто: Беленькая

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся както на просторах китайского производства на интересный блок включения ДХО. Суть в том, что они включаются при достижении бортового напяржения 13,8В. Так же он имеет подключение к ближнему свету фар. При включении света, ДХО либо тухнут либо "приглушаются"... Как то так.
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_61RUS 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 353
Благодарности: 54/13
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: HYUNDAI I30 Gamma1.6 MPI D-CVVT 6AT 2012

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K писал(а):
Наткнулся както на просторах китайского производства на интересный блок включения ДХО. Суть в том, что они включаются при достижении бортового напяржения 13,8В. Так же он имеет подключение к ближнему свету фар. При включении света, ДХО либо тухнут либо "приглушаются"... Как то так.


Если я не ошибаюсь стоимость таких устройст 600 руб и более. Это примитивные устройства управления реализоованные на двух обыкновенных реле работающих в режиме тригера. Сделать такое самому труда не стоит.
Чуть посложнее устройства обеспечиваю влючение ДХО при работающем указателе поворота ( в сторону поворота увеличивается тем самым угол светового потока). Тоже примитив.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
ушёл на водопой


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11831
Благодарности: 198/203
Откуда: замкадышенск
Авто: Беленькая

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть, я честно говоря не засматривался.
А внимание обратил, потому как многие чтото подобное ставят на подогрев зеркал. Завел машину - зеркала греются...
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BountyAdler 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 704
Благодарности: 55/34
Откуда: Москва, САО
Авто: Hyundai i30 II

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S@yg@K писал(а):
Наткнулся както на просторах китайского производства на интересный блок включения ДХО. Суть в том, что они включаются при достижении бортового напяржения 13,8В. Так же он имеет подключение к ближнему свету фар. При включении света, ДХО либо тухнут либо "приглушаются"... Как то так.


вот именно про такой режим я и говорил... а где видел? ссылку не сохранил?

Vladimir_61RUS писал(а):

Уже некоторое время пытаюсь разобраться со штатной схемой подключения наших ДХО. По блокам и проводке обеспечивающим работу ДХО фактически разобрался. До программирование ЭБУ пока недошли руки. Но есть некоторые моменты, которые меня наталкивают на мысль, что программным путем изменить работу исполнительных механизмов, в том числе изменить алгоритм работы ДХО, на айке невозможно.


ну в любом случае надо найти спеца знающего специфику CAN Hyundai...? или схема примерно идентичная у всех?

Владимир, на Драйве есть твоя машина? что еще нашел интересного?
_________________
i30 II Была продана после 3 лет, 11 месяцев и 6-ти дней счастливой эксплуатации.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
ушёл на водопой


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11831
Благодарности: 198/203
Откуда: замкадышенск
Авто: Беленькая

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BountyAdler,
Ссыль не сохранил....
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_61RUS 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 353
Благодарности: 54/13
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: HYUNDAI I30 Gamma1.6 MPI D-CVVT 6AT 2012

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BountyAdler писал(а):
S@yg@K писал(а):
Наткнулся както на просторах китайского производства на интересный блок включения ДХО. Суть в том, что они включаются при достижении бортового напяржения 13,8В. Так же он имеет подключение к ближнему свету фар. При включении света, ДХО либо тухнут либо "приглушаются"... Как то так.


вот именно про такой режим я и говорил... а где видел? ссылку не сохранил?

Vladimir_61RUS писал(а):

Уже некоторое время пытаюсь разобраться со штатной схемой подключения наших ДХО. По блокам и проводке обеспечивающим работу ДХО фактически разобрался. До программирование ЭБУ пока недошли руки. Но есть некоторые моменты, которые меня наталкивают на мысль, что программным путем изменить работу исполнительных механизмов, в том числе изменить алгоритм работы ДХО, на айке невозможно.


ну в любом случае надо найти спеца знающего специфику CAN Hyundai...? или схема примерно идентичная у всех?

Владимир, на Драйве есть твоя машина? что еще нашел интересного?

Нет, на Драйве меня нет. Машина у меня новая автомат в стандартной комплектации. Заказал в Корее ПТФ с ДХО, приезжают на днях. Поэтому услиленно разбираюсь в вопросе их установки. Могу сказать точно, чтобы воспроизвести оригинальную заводоскую схему поключения, необходимо прилично потратиться на комплектующие. Про стоимость такой переделки вообще молчу. Практика показывает, что дешевле применить упрощенную схему подключения, что собственно и делается в сервисах ОД.
Я хочу поменять подрулевой переключатель света с функцией раздельного управления передними и задними противотуманками, задействовать индикацию включения противотуманок на приборке. Далее интегрировать блок управления ДХО с режимом на мое усмотрение, сответственно проложить дополнительную шину от блока управления к ПТФ с ДХО. При этом, стремлюсь свести затраты к минимуму и не лишиться гарантии.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BountyAdler 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 704
Благодарности: 55/34
Откуда: Москва, САО
Авто: Hyundai i30 II

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_61RUS писал(а):

1. Практика показывает, что дешевле применить упрощенную схему подключения, что собственно и делается в сервисах ОД.

2. Я хочу поменять подрулевой переключатель света с функцией раздельного управления передними и задними противотуманками, задействовать индикацию включения противотуманок на приборке.

3. Далее интегрировать блок управления ДХО с режимом на мое усмотрение, сответственно проложить дополнительную шину от блока управления к ПТФ с ДХО. При этом, стремлюсь свести затраты к минимуму и не лишиться гарантии.


1. Это понятно...

2. У меня на подрулевом идет так: поворачиваешь кольцо, включается передние ПТФ, поворачиваешь кольцо дальше, включаются задние ПТФ но кольцо не фиксируется в этом положении. чтобы выключить задние ПТФ надо снова повернуть кольцо в ту же сторону как и чтобы включить. с точки зрения индикации на приборке, догадываюсь что это нетривиально...

3. Интересно вообще что из себя представляет блок управления ДХО и где он находится.. и как в нем что-то поменять...
_________________
i30 II Была продана после 3 лет, 11 месяцев и 6-ти дней счастливой эксплуатации.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_61RUS 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 353
Благодарности: 54/13
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: HYUNDAI I30 Gamma1.6 MPI D-CVVT 6AT 2012

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В заводской комплектации отдельного блока управления ДХО нет.
Есть блок BOX ASSY-I.C.M RELAY, каталожный номер 91940-A5010 (это стоит на моей комплектации). Этот блок обеспечивает управление складывающимися зеркалами, обогрева зоны парковки дворников лобового, режим "авто" свет и ДХО. Установлен он над рулевой колонкой под приборной панелью.
Алгоритм его работы мне неизвестен. Внутрь не заглядывал, так как блок неразборный. Но есть предположение, что именно он управляет ДХО.
Нехватает технической информации, чтобы детально разобраться. Эта информация доступна на глобальном сервисном сайте HYUNDAI, но доступ платный (4 евро в час и по нарастающей).

С работой подрулевого на вашем авто мне предельно понятно. В каком режиме работаю у вас ДХО? Есть ли режим заниженной яркости (совместно с ближним светом)?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko69a 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 285
Благодарности: 33/3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 II CW 2012 6AT было

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок управления ДХО это BCM (боди контрол модуль). Если не заблуждаюсь может быть перешит через GDS ОД. Приборная панель также требует перепрошивки по кластер коду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_61RUS 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 353
Благодарности: 54/13
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: HYUNDAI I30 Gamma1.6 MPI D-CVVT 6AT 2012

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

niko69a писал(а):
Блок управления ДХО это BCM (боди контрол модуль). Если не заблуждаюсь может быть перешит через GDS ОД. Приборная панель также требует перепрошивки по кластер коду.


Огласите для публики каталожный номер.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Электрооборудование [GD, GDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы