Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Тормозная система i30 1-го поколения

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: tim78rus: 160(1.99%), Никитос: 124(0.91%), pavlik222: 38(0.37%), Сергей72: 24(6.45%), Ditop: 24(2.43%), пан4: 24(0.32%), samarec63: 21(18.58%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 19(0.1%), madalex: 19(0.4%), Cheldon: 18(0.51%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гребец, на Ниве 21214 разве стояли системы активной безопасности типа ABS\ESP? Если да(навряд ли), то такой датчик только из этих систем, если нет, то датчик - этот концевик под педалью тормозов для включения инф. лампочек или от концевик от ручника. Тогда не понятно, как этот датчик мог повлиять на тормозные механизмы. Наверное правильно твое последнее. Скорее этот датчик тормозного давления ABS\ESP в каждом из контуров тормозной системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chester 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 740
Благодарности: 18/3
Откуда: Волжский
Авто: HYUNDAI I30 1.6 GL MT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черт его знает , сейчас машинки нашпигованы электроникой и что то делать самому, если ты не спец, то это риск ,были у меня раньше тазики {шестерка ,15-шка) , все равно по ремонту этих тачек ездил к спецам , новые тормозные колодки в шестерку ставили , так я офигел , они не влазили , мастера чет там их стачивали … Я считаю , если ты ковыряешься в своей машинке каждый день ,то делать в ней , что то самому можно рискнуть , но если ты знаешь все поверхностно и руки у тебя растут не оттуда {блин у меня они насчет техники – растут не с того места), то лучше довериться мастерам Very Happy
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гребец 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 1228
Благодарности: 71/63
Откуда: Москва
Авто: i30 Comfort 1,6 5МТ Vivid Blue

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рамазан писал(а):
на Ниве 21214 разве стояли системы активной безопасности типа ABS\ESP?

Конечно нет, но того,что было не изменишь. История такая со мной была. Написал с одной целью, чтобы показать простой способ разблокировать механизм тормозов, а заодно изменить направление поиска неисправности.
_________________
Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов (Рене Декарт)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerJ 
Гость


Зарегистрирован: 14.03.2012
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0


СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не я же не зверь я только доезжаю где можно остановиться, не много жду когда остынут диски и колодки отойдут после wd-40 на диск и дальше в путь. вчера ехал с работы и не разу не нажал на педаль тормоза, я нормально доехал до гаража, но все таки чуть чуть колодки поджали диск и ход педаль тормоза уменьшился. всегда педаль тормоза уменьшает ход при закливании, она ведет себя так как в заглушенном состоянии почти не нажимается. что же это что случилось волшебно загадочная проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerJ писал(а):
не я же не зверь я только доезжаю где можно остановиться, не много жду когда остынут диски и колодки отойдут после wd-40 на диск и дальше в путь.

Прстите, никто вас тут так не обзывал... Но ездить так Confused -первый раз за свою водительскю слышу... Sad
Находясь не рядом и предложить что либо в помошь по противоречивым вашим сообщениям очень проблематично. Вы или делаете не то или излагаете не так что делали, а может и то и другое вместе. Не обижайтесь! Совет: сходите к своему хорошему автомастеру, пусть он вам все посмотрит, проверит, разберет, смажет, наладит и соберет.
_________________
Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_61RUS 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 353
Благодарности: 54/13
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: HYUNDAI I30 Gamma1.6 MPI D-CVVT 6AT 2012

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гребец писал(а):
SVK, был такой на Ниве 21214, стоял прям на педальном блоке, под торпедой. Как там было реализовано не буду врать, но вроде контролировал ход педали тормоза. Дело давнее, случай неординарный и, честно говоря, не вникал особо. Запомнил только по тому, что лазил сбрасывать давление раза четыре. Зима, снег, машина нулёвая ..... наматерился, а решилось всё быстрее, чем выкурил сигарету. Слесарюга залез в салон, под торпеду, с отверточкой, чего-то там колданул и всё -больше никогда не повторялось.
По Айке не знаю, но если у SerJ всё поменяно, смазано, главный цилиндр заменен, т.е. по механической части вопросов нет, думаю надо смотреть датчики ABS\ESP, те что могут влиять на работу тормозной системы.


Возражу: ничего не контролировал. Это обычный выключатель стоп-сигналов.
А регулировали вам свободный ход педали тормоза ( у вас отсутсвовал зазор).

К Айке ваша история отношения никакого не имеет. Но выключатель стоп сигналов тоже имеется, который совмещен с датчиком контроля нажатия педали тормоза (сигнал выдается на блок ABS)


Последний раз редактировалось: Vladimir_61RUS (Сб Янв 19, 2013 3:43 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_61RUS 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 353
Благодарности: 54/13
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: HYUNDAI I30 Gamma1.6 MPI D-CVVT 6AT 2012

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerJ писал(а):
Главный тормозной целинное я недавно поменял, после разбирал супорты мыл чистил смазывал, не помогает. Колеса подклинивают на довольно крутой горочке стоит четко без ручника. Добираясь до дома легко, близко к дому то еду до дома 1, 2 максимум 3 передача больше не тянет, если далеко, то метро или другой общественный транспорт, так как начинается же это не сразу потом приезжаю и до гаража. Боюсь думать что это блок abs мне кажется он порядком стоит, если его менять.


Спасибо за подробный рассказ, но я не услышал как вы "сбрасываете" блокировку колес (давление в тормозной системе) .
Первое: проверьте колеса на остаточное подтормаживание после ночной стоянки (задомкратить колесо и проверить на свободное вращение). Если остаточного подтормаживания нет, то переходите ко второму.
Второе: совершите пробную поездку с отключенным блоком ABS(только осторожно и без особого фанатизма). Для чего предварительно сбросьте давление аккумулятора ABS (зажигание выключено, 20-30 раз энергично нажмите на педаль тормоза). Выньте предохранитель ABS с блока предохранителей. Заводите и на круг тест-драйва.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гребец 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 1228
Благодарности: 71/63
Откуда: Москва
Авто: i30 Comfort 1,6 5МТ Vivid Blue

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_61RUS писал(а):
Возражу: ничего не контролировал. Это обычный выключатель стоп-сигналов.
А регулировали вам свободный ход педали тормоза ( у вас отсутсвовал зазор).

Наверное так и было, умом-то я понимаю, что Нива слишком проста, но дело-то не в наличии датчика, а в способе сбросить давление в тормозной системе Embarassed
Vladimir_61RUS писал(а):
К Айке ваша история отношения никакого не имеет. Но выключатель стоп сигналов тоже имеется, который совмещен с датчиком контроля нажатия педали тормоза (сигнал выдается на блок ABS)

+1 тормозная система не полностью разблокирует колодки, ошибка накапливается, но если бы это был свободный ход педали или датчик контроля нажатия педали тормоза, то блокировало бы все четыре колеса.
_________________
Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов (Рене Декарт)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_61RUS 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 353
Благодарности: 54/13
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: HYUNDAI I30 Gamma1.6 MPI D-CVVT 6AT 2012

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гребец писал(а):
Vladimir_61RUS писал(а):
Возражу: ничего не контролировал. Это обычный выключатель стоп-сигналов.
А регулировали вам свободный ход педали тормоза ( у вас отсутсвовал зазор).

Наверное так и было, умом-то я понимаю, что Нива слишком проста, но дело-то не в наличии датчика, а в способе сбросить давление в тормозной системе Embarassed
Vladimir_61RUS писал(а):
К Айке ваша история отношения никакого не имеет. Но выключатель стоп сигналов тоже имеется, который совмещен с датчиком контроля нажатия педали тормоза (сигнал выдается на блок ABS)

+1 тормозная система не полностью разблокирует колодки, ошибка накапливается, но если бы это был свободный ход педали или датчик контроля нажатия педали тормоза, то блокировало бы все четыре колеса.


Еще один способ сбросить давление - приотпустить гайки трубок главного тормозного. Smile Это касательно НИВЫ.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interpreter 
Гость


Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Пермь
Авто: i30

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerJ писал(а):
Главный тормозной целинное я недавно поменял, после разбирал супорты мыл чистил смазывал, не помогает. Колеса подклинивают на довольно крутой горочке стоит четко без ручника. Добираясь до дома легко, близко к дому то еду до дома 1, 2 максимум 3 передача больше не тянет, если далеко, то метро или другой общественный транспорт, так как начинается же это не сразу потом приезжаю и до гаража. Боюсь думать что это блок abs мне кажется он порядком стоит, если его менять.

Привет, у меня была проблема (пробег 18 тык на февраль 2013) клинило правое заднее и левое переднее колесо, сначала подрос расход, потом при езде в пробках и частыми нажатиями педали тормоза начало пованивать - с чем это связано понял когда вонь при заезде на стоянку оказалась несусветная - установив источник, попытался прикоснуться - диск колеса (даже не тормозной) был обжигающим Shocked . Позвонил в сервис (машина на гарантии), приехал - они продиагностировали - тоже сказали ГТЦ. ГТЦ заказали, но видимо не укладвались в срок - решили снять с новой машины (видимо в шоу-руме) начали менять - оппа, а ларчик просто открывался - блок АБС и ГТЦ соединяются двумя трубками (на контур одна трубка, противоположный выход ГТЦ заглушен), так вот, проблема была в шланге, который соединял трубку с ГТЦ и трубку на АБС - он просто разбух (брак) и давление не растравливал. Шланг поменяли - проблема исчезла, надеюсь навсегда.
Буду рад, если инфа эта окажется полезной... Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabor75 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 319
Благодарности: 17/3
Откуда: Москва
Авто: i30 2013 ат 1.6 active

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interpreter писал(а):
Шланг поменяли - проблема исчезла,

Бюлетень была от производителя, отзывная компания .Замена тормозных шлангов правда для ix30 . От главного к блоку abs . Разбухание шланга в завольцовке. В моей практики такого дефекта не было . Я предполагаю что электроника сглючила ECP (помощь при повороте). Но меня смущает положение педали тормоза . Проваливается педаль в 2 случаях воздух в системе и вакумник не работает.
_________________
свечи , масла , разные жидкости - РОМАНТИКА . Петрович !!! Закрывай капот пошли домой !

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dabor75 писал(а):
...правда для ix30

Наверно ix35 имели в виду?
По ix30 Hyundai только начал тестовые испытания http://crossoverplus.info/hyundai-testiruet-hyundai-ix30

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabor75 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 319
Благодарности: 17/3
Откуда: Москва
Авто: i30 2013 ат 1.6 active

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рамазан, Ага обшипси Embarassed
_________________
свечи , масла , разные жидкости - РОМАНТИКА . Петрович !!! Закрывай капот пошли домой !

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kachan 
Гость


Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 27
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
Авто: 1,6 MT

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня похожая проблемка.
на диагностике подвески сказали что задние тормозные колодки в ближайшем будущем кончатся. при этом у передних колодок остаток приличный....
думал думал как же так???
и тут заметил, что когда трогаюсь будто за хвост кто то держит машинку. и характерный звук чуть прихваченных тормозов
возможно у меня направляющие суппорта закисли на задних колёсах??
машинка ездит редко. большую часть времени стоит в гараже. пробег 30.000
_________________
Hyundai i30 1.6 MT
Volkswagen Vento 1.9 D

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabor75 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 319
Благодарности: 17/3
Откуда: Москва
Авто: i30 2013 ат 1.6 active

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что проблема во всех супортах точнее в разбухании металлической части тормозных колодок (обточить посадочные места, колодки должны в ставлятся от руки ) ну и смазка графитовая или шрус нужна направляющим (корейцы экономят).
_________________
свечи , масла , разные жидкости - РОМАНТИКА . Петрович !!! Закрывай капот пошли домой !

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.
Страница 2 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы