ФорумклубаHyundaii30 Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения: Тормозная система i30 1-го поколения
добрый день. у меня i30 пробег 46000 т.км. на ТО не поехал все поменял сам. вскоре начались проблемы. начало поездки все хорошо 30-40 минут езды начинают заклинивать переднее правое и заднее левое, поначалу при остановке на горочке со временем отпускает проезжая еще 19 или 20 минут колодки смыкаются и не размыкаются. что делать помогите,!
Дополнение отtim78rus
ВАЖНО!!! Ниже используются термины 15" тормозная система и 16" тормозная система.
Если у вас колесные диски 16", это ещё не значит, что на вашем автомобиле 16" тормозная система.
На некоторые комплектации автомобилей, выпускавшихся для европейского рынка(не для российского), устанавливалась тормозная система с тормозными дисками Ø300 мм, а минимальный радиус колесных дисков - 16".
Колёсные диски 15" не встанут на автомобиль с 16" тормозной системой.
Но 16" колесные диски встанут на 15" тормозную систему, на которой устанавливаются тормозные диски Ø280 мм.
Ремонтный комплект переднего тормозного суппорта Для всех автомобилей 1 и 2 поколения (FD, FDe, GD, GDe) - 58102-1HA00.
Оригинальный ремкомплект стоит больше 1000 рублей за 1 комплект для 1 суппорта.
Лучше взять аналоги:
http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=307046#307046 http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=307062#307062 Прижимные пластины передних тормозных колодок
Всего их 4 штуки. По 2 на каждом суппорте. Идут в оригинальном комплекте колодок и иногда в некоторых комплектах аналогов.
FD, FDe (1 поколение), для автомобилей с 15" тормозной системой - 58144-1H000 FD, FDe (1 поколение), для автомобилей с 16" тормозной системой - 58144-2L500 GD, GDe (2 поколение), для автомобилей с 15" тормозной системой - 58144-A6000 GD, GDe (2 поколение), для автомобилей с 16" тормозной системой - 58144-A6200
Ремонтный комплект заднего тормозного суппорта Для всех автомобилей 1 и 2 поколения (FD, FDe, GD, GDe) - 58303-1HA00
Оригинальный ремкомплект стоит больше 1000 рублей за 1 комплект для 1 суппорта.
Лучше взять аналоги:
http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=307062#307062 Прижимные пластины задних тормозных колодок
Всего их 4 штуки. По 2 на каждом суппорте. Идут в оригинальном комплекте колодок и иногда в некоторых комплектах аналогов.
FD, FDe (1 поколение) - 58246-1G300 GD, GDe (2 поколение), для автомобилей с ручным приводом стояночного тормоза - 58244-A6000 GD, GDe (2 поколение), для автомобилей с электрическим приводом стояночного тормоза - 58244-A6200
SerJ, в сервис однозначно.
скорее всего при замене колодок или тормозной жидкости что то пошло не так.
позможно на до разобрать смазать собрать что то.
Еще как вариант может гляюить система распределения ттормозных усилий (EBD) _________________ Hyundai i30 1.4 Classic MT
Серебристый
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:50 am Заголовок сообщения:
SerJ, либо еще раз все разбирать и собирать, что трогали при самостоятельных работах, либо, если не уверены на все 100% в доскональном знании что и как там устроено и должно работать, везти машину в грамотный сервис (не гараж-шараж-монтаж). _________________ 4.5 года был Серый_i30 1.6_MT_Comfort_09г.
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 10:48 am Заголовок сообщения:
Vladimir_61RUS, да там выбор то не большой что можно самому поменять.
Вероятней всего колодки, менее вероятно тормозная жидкость _________________ Hyundai i30 1.4 Classic MT
Серебристый
Можно и без сервиса, если только началось) Просто при каждой смене колодок нужно обрабатывать тормозные цилиндры и поршня специальной смазкой для суппортов и будет тебе счастье)))
добрый день. у меня i30 пробег 46000 т.км. на ТО не поехал все поменял сам. вскоре начались проблемы. начало поездки все хорошо 30-40 минут езды начинают заклинивать переднее правое и заднее левое, поначалу при остановке на горочке со временем отпускает проезжая еще 19 или 20 минут колодки смыкаются и не размыкаются. что делать помогите,!
Очень похоже на неисправность главного тормозного цилинра.
Автомобиль оснащен двухконтурной тормозной системой с диагональным разделением контуров. У вас заклинивают два диагональных колеса, что характерно при дефекте по одному из контуров тормозной системы. Управление первым и вторым контуром осуществляет главный тормозной цилиндр, имеющий два поршня на каждый из контуров. Один из поршней у вас заклинивает после рабочего хода сжатия. Лечится заменой главного тормозного цилиндра.
Если вы самостоятельно меняли тормозные колодки, то вполне справитесь с заменой гдавного тормозного цилиндра без обращения в сервис. После замены гл.тормозного необходимо прокачать оба тормозных конура.
Очень интерсно поведение ABS при заклинивании ваших колес. Можете описать?
поменял главный тормозной цилиндр. не помогло, сам на него грешил, но не он. ABS ведет себя так же как обычно. нажимаю на педаль работает, если на рыхлый снег попадаешь и катишься в пробке то педаль откидывает (срабатывает ABS) чуть чуть раньше чем останавливается машина. так то все норм ABS ESP.
SerJ
Я у Вас спрашивал, что меняли. Вы ответили: "тормозные колодки только менял но я их менял еще до 46000т.км. когда менял масло. не чего не делал больше".
Теперь говорите, что главный тормозной тоже меняли.
Хорошо, давайте думать дальше.
Несколько уточняющих вопросов:
- колеса заклинивают или подклинивают?
- если заклинили колеса, как вы решаете проблему чтобы продолжить движение?
И последнее, информация для размышления: Неисправный блок ABS продалжает работать, но возможно блокирование колес. При этом код ошибки записывается в ЭБУ.
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 6:44 am Заголовок сообщения:
Главный тормозной целинное я недавно поменял, после разбирал супорты мыл чистил смазывал, не помогает. Колеса подклинивают на довольно крутой горочке стоит четко без ручника. Добираясь до дома легко, близко к дому то еду до дома 1, 2 максимум 3 передача больше не тянет, если далеко, то метро или другой общественный транспорт, так как начинается же это не сразу потом приезжаю и до гаража. Боюсь думать что это блок abs мне кажется он порядком стоит, если его менять.
SerJ, может барахлить датчик тормоза.
Смешно, но давным - давно, на Ниве - только выехал из салона и через пару километров тормоза заклинили и ВСЁ
Вывернул колесо, сбросил давление в тормозной системе, через рабочий цилиндр - отпустило. Пока развернулся и добрался до салона, опять заклинило.
А дело всё оказалось в неправильно установленном датчике и решилось сервисменами за три минуты. _________________ Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов (Рене Декарт)
Добираясь до дома легко, близко к дому то еду до дома 1, 2 максимум 3 передача больше не тянет
Нихрена себе, даже так. Так вы угробите машину. Сначала уведет все диски от перегрева, потом утечет смазка из подшипников ступиц, потом и они заклинят. Машину надо прекратить эксплуатировать. Добраться только до сервиса, чтобы там оставить. А Вы продолжаете насиловать аппарат.
Гребец писал(а):
может барахлить датчик тормоза.
С этого места поподробней. Что за зверь такой? Не знаю такого.
SVK, был такой на Ниве 21214, стоял прям на педальном блоке, под торпедой. Как там было реализовано не буду врать, но вроде контролировал ход педали тормоза. Дело давнее, случай неординарный и, честно говоря, не вникал особо. Запомнил только по тому, что лазил сбрасывать давление раза четыре. Зима, снег, машина нулёвая ..... наматерился, а решилось всё быстрее, чем выкурил сигарету. Слесарюга залез в салон, под торпеду, с отверточкой, чего-то там колданул и всё -больше никогда не повторялось.
По Айке не знаю, но если у SerJ всё поменяно, смазано, главный цилиндр заменен, т.е. по механической части вопросов нет, думаю надо смотреть датчики ABS\ESP, те что могут влиять на работу тормозной системы. _________________ Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов (Рене Декарт)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы