Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Езда на автомате


Герои топика: Вячеслав: 3(0.22%), dabor75: 3(0.94%), BountyAdler: 3(0.43%), papa djonson: 3(0.25%), Tuba: 3(3.45%), Эльдар: 3(0.06%), аннушка: 2(1.6%), СергейSI: 2(10%), KOD: 1(1.2%), Борин: 1(5%).
На страницу    1, 2  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BountyAdler 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 704
Благодарности: 55/34
Откуда: Москва, САО
Авто: Hyundai i30 II

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 11:45 am    Заголовок сообщения: Езда на автомате Ответить с цитатой

Люди, скажите привыкающему к автомату после 6ти лет езды на механике...

когда встаю на светофоре, то рука тянется в нейтраль перевести рычаг... нужно или нет? как это сказывается на ресурсе коробки?
_________________
i30 II Была продана после 3 лет, 11 месяцев и 6-ти дней счастливой эксплуатации.


Последний раз редактировалось: BountyAdler (Чт Дек 13, 2012 12:36 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa djonson 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 1189
Благодарности: 77/68
Откуда: Moscow
Авто: Subaru Forester, SG5, атмо 2.0

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BountyAdler,
да не на светофоре не надо, в глухой пробке когда долго стоишь и не шевелишься то да можно, я ваще в глушняках на паркинг ставлю,что бы тормоз не держать.
_________________
За самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа. Поменьше пафоса господа. (с) Фаина Раневская

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аннушка 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 125
Благодарности: 4/39
Откуда: Москва
Авто: i30 1,6 GLS AT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой нейтралкой стараюсь вообще не пользоваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 5042
Благодарности: 99/32
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аннушка писал(а):
Зимой нейтралкой стараюсь вообще не пользоваться.

А летом, простите, зачем?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crimson 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 553
Благодарности: 9/24


СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papa djonson писал(а):
я ваще в глушняках на паркинг ставлю,что бы тормоз не держать.

+1
N вообще никогда не пользуюсь

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аннушка 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 125
Благодарности: 4/39
Откуда: Москва
Авто: i30 1,6 GLS AT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльдар, для экономии бензина.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 5042
Благодарности: 99/32
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аннушка писал(а):
Эльдар, для экономии бензина.


Объясните мне, бестолковому.
1. Про экономию бензина - я так понимаю, при езде переходите на нейтралку и катитесь накатом?
2. Зимой бензин не надо экономить (таким образом)?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 1338
Благодарности: 42/21
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30 1.4 Classic MT Серебристый

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльдар писал(а):
1. Про экономию бензина - я так понимаю, при езде переходите на нейтралку и катитесь накатом?

ну тут наверно по идее прямая аналогия с механикой...
Эльдар писал(а):
2. Зимой бензин не надо экономить (таким образом)?

Зимой вообще лучше без надобности не разъединять двигатель и колеса =)
_________________
Hyundai i30 1.4 Classic MT
Серебристый

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BountyAdler 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 704
Благодарности: 55/34
Откуда: Москва, САО
Авто: Hyundai i30 II

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну насчет экономии при езде накатом, то я бы не сказал что она шибко большая, а вот риск не такой уж малый, что когда надо будет ускориться потеряются секунды. да и для коробки не полезно.

мой вопрос в бОльшей степени вызван тем что когда стоишь на месте в положении D, то коробка находтся под нагрузкой. и поидее переводя в полоение нейтрали мы ее разгружаем....
_________________
i30 II Была продана после 3 лет, 11 месяцев и 6-ти дней счастливой эксплуатации.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheldon 
Гуру клуба


Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 3497
Благодарности: 384/206
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai i30 2009 г.в. 1.6 5МТ Comfort, KIA Ceed JD 2013 г.в. 1.6 6АТ Luxe, KIA Ceed JD 2018 г.в. 1.6 6АТ Luxe

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BountyAdler,
На КПП гарантия 5 лет.
_________________
Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен... ©

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 1338
Благодарности: 42/21
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30 1.4 Classic MT Серебристый

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BountyAdler,
если небольшие пробочки или светофоры то держим тормоз на D
если супер пробка то P и отпускаем тормоз.
_________________
Hyundai i30 1.4 Classic MT
Серебристый

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BountyAdler 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 704
Благодарности: 55/34
Откуда: Москва, САО
Авто: Hyundai i30 II

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо) тема исчерпана)
_________________
i30 II Была продана после 3 лет, 11 месяцев и 6-ти дней счастливой эксплуатации.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейSI 
Гость


Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщения: 20
Благодарности: 0/3
Откуда: г. Саранск
Авто: НИВА-2131, Hyundai i30 1,6AT Comfort

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто пользуется "+" и "-" расскажите как ощущение, и как вообще типтроником пользоваться? В руководстве я вычитал, что на минус жать при снижении скорости вообще не обязательно, жми на тормоз, и на "+"??? Кто пробовал, поведайте, а то на механике привычно...,

на P, R, N, D понятно. На типтронике вроде тоже понятно, но удобно ли им пользоваться, и где лучше использовать???

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netskate 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 6437
Благодарности: 77/17
Откуда: msk
Авто: astra sports tourer, и никаких хрюндаев больше :)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейSI, пользуюсь минусом для снижения передачи и более эффективного торможения. плюсом почти не пользуюсь, после минуса обратно в D и вперед.
_________________
Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. ©Печкин

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabor75 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 319
Благодарности: 17/3
Откуда: Москва
Авто: i30 2013 ат 1.6 active

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейSI писал(а):
Кто пользуется "+" и "-" расскажите как ощущение, и как вообще типтроником пользоваться? В руководстве я вычитал, что на минус жать при снижении скорости вообще не обязательно, жми на тормоз, и на "+"??? Кто пробовал, поведайте, а то на механике привычно...,

на P, R, N, D понятно. На типтронике вроде тоже понятно, но удобно ли им пользоваться, и где лучше использовать???

Более 15 сек изготовитель не рекомедует держать D . Повышенный износ . В глубину копать не буду. Чем чаще пользуешься + - тем одыкватнее коробка едит в D .Я свою тыркал 7000 сейчас меня устраивает. Проверил на своей . Это для : Я ЕЗЖУ В D И НЕФИГА . Да до первого букса в грязи и до 100тыс пробега. Ремонт около 70 тыс. У тебя продвинутая механика ! Разгон советую крутить до 5000 дальше прироста нет. Мотор мак 4500 а дальше накат.
_________________
свечи , масла , разные жидкости - РОМАНТИКА . Петрович !!! Закрывай капот пошли домой !

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы