Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Трогание с места


Герои топика: Sanyok: 16(0.82%), Рамазан: 7(0.11%), Dmitry-V: 6(40%), Вячеслав: 5(0.37%), mixtape: 4(1.24%), pavlik222: 4(0.03%), S@yg@K: 3(0.03%), Bosko: 2(0.06%), Павел 51: 2(0.76%), Serebrat: 2(0.23%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это... сцепление-то жалко. А чем больше оборотов при трогании, тем быстрее (в общем случае) оно изнашивается. Sad А 2000 на трогании не нужно, вполне достаточно 1500, а при спокойном трогании и того меньше. Вот, собственно, и пытаюсь освоить 1500 в горку, а не получается. Sad Точнее, получается, но не всегда...

Со сцепления трогаться можно, но, опять же, с тахометром. Иначе непонятно, когда оно схватывать начинает. Вообще, с моей точки зрения, более удобна была бы короткоходная педаль сцепления, чтоб схватывало уже у самого пола... А то как с той же горкой. Сцепление выжал, передача. С тормоза снял ногу, на газ перекинул, газ пошел вниз, сцепление вверх... Газ уже далеко внизу, а сцепление все никак не дойдет до точки схватывания. Вот и получается у меня перегазовка. Либо, чувствуя, что газу много, отпускаю его, в этот момент сцепление таки схватывает... и глохну. Smile

Serebrat, а что плохого в стремлении к совершенствованию своих навыков, в данном случае вождения?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixtape 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 322
Благодарности: 5/3
Откуда: Мск
Авто: Hyundai i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начитался тут , теперь не знаю как привыкнуть к одной манере трогания, а то каждый раз по-разному , порой на грани заглоха получается Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbb99 
Модератор


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 3014
Благодарности: 47/47
Откуда: Литва
Авто: i30 2.0 CRDI 6MT Style Steel Grey

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mixtape, я к своей привык тысячам к 20 Smile никогда конечно не глох, но реально очень трудно почувствовать было - то перегазовки, то недостаточная динамика. Турбина непривычная... Пробовал разные манеры езды, но вобщем всё это фигня, постепенно всё стало на свои места, и сейчас уже нет ни пробуксовок, ни недостаточной динамики и не знаю в какой манере езжу. Просто привык к машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serebrat 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 874
Благодарности: 38/22
Откуда: г.Реутов, МО
Авто: Nissan Qashqai 4WD 6MT SE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok
mixtape писал(а):
Начитался тут , теперь не знаю как привыкнуть к одной манере трогания, а то каждый раз по-разному , порой на грани заглоха получается Sad

Да вот почему. Да и уже писали неоднократно про это.

Совершенствуйтесь ради бога...
Sanyok писал(а):
Так это... сцепление-то жалко. А чем больше оборотов при трогании, тем быстрее (в общем случае) оно изнашивается. А 2000 на трогании не нужно, вполне достаточно 1500, а при спокойном трогании и того меньше. Вот, собственно, и пытаюсь освоить 1500 в горку, а не получается. Точнее, получается, но не всегда...

1)Вообще все агрегаты авто изнашиваются, даже если автомобилем НЕ пользоваться ВООБЩЕ.
2)"Не нужно на 2000"... Очаровательно. Не нужно, так не нужно, мы поняли. Зачем тогда спрашивать?

Закончу в этой теме: Я управляю педалями на слух и тактильность, а не по приборам, потому что:
1)Сверка с приборами занимает время, которое может понадобиться для реагирования на экстренную обстановку
2)Если авто не рычит и не трясётся - ему хорошо, к тому же,
3)Рабочие обороты на стандартных для города/за городом скоростях 2.5-3 тысячи, а это определённо больше 2
4)Я сам вожу плавно. Иногда особо нетерпеливых участников движения это раздражает. Что будет, если трогаться на 1-1.5к и так далее держать - боюсь представить
5)Проверка по приборам показала, что 1.5-2 где-то и получается, но только ДО 4-5 передачи и скоростей 40-60-90км/час

Так что убиваться по 2к - ваше дело, совершенствуйтесь, удачи.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serebrat, 1500 оборотов относится к троганию с места. А не к тому, чтобы ездить всё время на таких оборотах. Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гребец 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 1228
Благодарности: 71/63
Откуда: Москва
Авто: i30 Comfort 1,6 5МТ Vivid Blue

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serebrat писал(а):
Закончу в этой теме: Я управляю педалями на слух и тактильность, а не по приборам, потому что:
1)Сверка с приборами занимает время, которое может понадобиться для реагирования на экстренную обстановку
2)Если авто не рычит и не трясётся - ему хорошо, к тому же,

+100
Автомобилем надо управлять, а не подстраиваться под показания приборов.
Водитель - это тот, кто ведет, т.е контролирует процесс.
_________________
Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов (Рене Декарт)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гребец писал(а):
Водитель - это тот, кто ведет, т.е контролирует процесс.

Что верно, то верно!
Но, справедливости ради, надо признать, что многие функции в помощь человеку/водителю полностью автоматизированны, особенно функции защиты и обеспечения безопасности. Но опят же последнее слово в конечном итоге/включение-отключение, активация, настройки, алгоритмы и тд/ за человеком.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел 51 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 264
Благодарности: 3/2
Откуда: Мурманская обл.
Авто: i30 2013 1.6АТ Vision Creamy White,Mazda CX 5 2018 чорный.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря,уже как-то и не задумываюсь как там трогаюсь,всё уже само собой получается.
_________________
Представляете какая была бы тишина,если б люди говорили лишь то,что знают...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
ушёл на водопой


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11831
Благодарности: 198/203
Откуда: замкадышенск
Авто: Беленькая

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел 51, ничего себе тему подняли Very Happy
последнее сообшение Пт Июн 24, 2011 10:06 am
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел 51 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 15.01.2014
Сообщения: 264
Благодарности: 3/2
Откуда: Мурманская обл.
Авто: i30 2013 1.6АТ Vision Creamy White,Mazda CX 5 2018 чорный.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот,изучаю. Smile
_________________
Представляете какая была бы тишина,если б люди говорили лишь то,что знают...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@yg@K 
ушёл на водопой


Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 11831
Благодарности: 198/203
Откуда: замкадышенск
Авто: Беленькая

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел 51, Хорошее дело Good
_________________
У каждой нации свой Бог
Но дьявол один на всех!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся на тему, подниму. Smile
В общем, за 6 лет так толком трогаться и не научился на ней. Very Happy Лучше, чем раньше, конечно. Но, с точки зрения перфекционизма, не очень, на "4 с минусом". Перегазовки до 2 тыс. иногда встречаются, без всякой нужды (вот, например, сегодня). Sad Правда, глохну редко, что уже радует. Smile
Еще сегодня некий нетерпеливый Спортаж мигал мне фарами, мол, недостаточно быстро трогаюсь. Трогался в горку, не торопясь, к тому же впереди светофор был. Встали мы на нем рядом со Спортажем тем. Ну и смысл был моргать, спрашивается? Embarassed
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15567
Благодарности: 176/186
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я скажу так - на подистертом сцеплении как ни странно трогаюсь уже хорошо. Может я и не Хр с его быстрым переключением передач без сцепления. Но "зависания" достаточно редки. вспоминаю, что привыкнуть к сцеплению было неожиданно трудновато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
Я скажу так - на подистертом сцеплении как ни странно трогаюсь уже хорошо.

А как определил, что подыстертое?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15567
Благодарности: 176/186
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык вторая сотня пошла. Оно ж не вечное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы