Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Шаровые опоры

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: tim78rus: 47(0.62%), SVK: 24(0.48%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 20(0.11%), samarec63: 17(15.18%), Никитос: 16(0.12%), Caustic: 15(0.06%), pavlik222: 13(0.13%), ispanec163: 13(16.25%), Рамазан: 12(0.18%), Алексей 777: 10(0.46%).
На страницу    1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad49204 
Гость


Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0


СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Шаровые опоры Ответить с цитатой

Всем привет! Сегодня прошел ТО-2. При диагностике подвески обнаружилось, что пыльники на шаровых (с двух сторон) лопнули. Заказ новых шаровых обошелся в 3200 (за обе). Отдельно пыльников не бывает, только с шаровой. Кто-то уже сталкивался с этим? Что-то маловато "прокатались" резинки, всего 24000 км. А может, сказалась зимняя эксплуатация. Морозно нынче было, до -40.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 2376
Благодарности: 38/57
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan S&S

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad49204 писал(а):
Сегодня прошел ТО-2.

а чего так рано? ТО-2 же только еще через 6 тыс. Или типа суровые уловия эксплуатации.
А так, имхо, учитывая наши дороги, да еще и -40 подвеска может ломаться в любом возрасте...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neko писал(а):
а чего так рано?

А откуда Вам известно что рано? А может ТО-2 по сроку 2 года.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 2376
Благодарности: 38/57
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan S&S

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK писал(а):
А может ТО-2 по сроку 2 года.

судя по подписи пользователя, машине 1.5 года...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad49204 
Гость


Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто ТО-1 было при 9000 км. +15 получается 24000.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy.denisov 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 203
Благодарности: 11/12
Откуда: Екатеринбург
Авто: i30 1,6 MT Comfort 2Х

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad49204
+1 тоже резинка порвалась на шаровой справа, пробег 27000!!!В магазине шаровая в сборе 580рублей(оригинал) + работа, а официалы просят 1500 за шаровую и 1000 за работу - дороговато!!!!В связи с этим вопрос - можно ли заменить самому и не вопьются ли потом официалы???
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sworld 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 104
Благодарности: 4/1

Авто: 1.6 AT Style, Steel Gray| Pajero IV 3.8, Grey

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy.denisov писал(а):
Vlad49204
+1 тоже резинка порвалась на шаровой справа, пробег 27000!!!В магазине шаровая в сборе 580рублей(оригинал) + работа, а официалы просят 1500 за шаровую и 1000 за работу - дороговато!!!!В связи с этим вопрос - можно ли заменить самому и не вопьются ли потом официалы???

imho
если гарантии на данный узел уже нет, то и снимать с гарантии уже нечего...
зы. на 49ткм был заменен левый нижний рычаг(из-за дтп) не у официалов, официалы слишком уж много хотели за это дело...
а больше по подвеске проблем небыло, ну кроме пыльников и отбойников

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден 
Гость


Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Коми, г. Ухта
Авто: Hyundai i30 1.6MT comfort

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм...у меня вообще на ТО-1 (пробег 14800) заменили обе шаровые. Правда по гарантии....денег не взяли. При таком пробеге с ними вообще ниче не должно быть. Я конечно удивился, но так как в рем зоне не был...подумал, что нифига они не меняли, а попросту стырили эти опоры кому-нить....Но 3200 или тем более 4000 р за шаровые это конечно перебор....У меня в счете стояло за каждую шаровую по 500 (с копейкой не помню точно, бумажку эту выкинул) и работа 500-600 р...Короче все вместе 1700 р. Но правда это будет выставлено корейцам - запчасти то их. А если без гарантии приеду мож тоже влупят по 1000-1500 за опору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден писал(а):
Я конечно удивился, но так как в рем зоне не был...подумал, что нифига они не меняли, а попросту стырили эти опоры кому-нить....

Ну это вряд ли. Дилер, снятые детали по гарантии, обязан вернуть производителю взамен вновь установленных. Таковы правила. Иначе хрен им деньги переведут за гарантийную работу. Да и не тот наверно случай. В принципе деталь "копеечная".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy.denisov 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 203
Благодарности: 11/12
Откуда: Екатеринбург
Авто: i30 1,6 MT Comfort 2Х

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Погибший" пыльник приговорил к замене шаровую!Замена - дело 15 минут, только вот теперь не знаю надо ли делать развал-схождение или нет!!???
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sworld 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 104
Благодарности: 4/1

Авто: 1.6 AT Style, Steel Gray| Pajero IV 3.8, Grey

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy.denisov писал(а):
"Погибший" пыльник приговорил к замене шаровую!Замена - дело 15 минут, только вот теперь не знаю надо ли делать развал-схождение или нет!!???

у нас развал не делается.
а насколько понимаю то схождение от шаловой не должно зависить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy.denisov писал(а):
"Погибший" пыльник приговорил к замене шаровую!Замена - дело 15 минут, только вот теперь не знаю надо ли делать развал-схождение или нет!!???

С Айкой такого опыта еще не имел. Но на предыдущих авто, если заменяешьсвоевременно и аккуратно, то ничего не нужно делать.
Вовремя - потому, что одна поломка тянет за собой другую.
Аккуратно - понятно ... и еще важно прежде чем снять очертить посадочное место и точно туды установить новый оригинал. После выехать на ровную дорогу и проехать провериться....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1204 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.11.2009
Сообщения: 141
Благодарности: 0/7
Откуда: Москва
Авто: i30 Style 1.6 AT; Kia Optima

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне у официала после ТО порекомендовали менять одну шаровую (может из-за болтающихся пыльников, но говорят: "дороги такие").
Имеет ли смысл срочно менять шаровую?
Имеет ли смысл менять только одну шаровую (или лучше сразу с двух сторон)?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leon1204 писал(а):
Имеет ли смысл менять только одну шаровую

Для подвески есть такое неписаное правило. Менять обе стороны. Будь то шаровые, резинки реативных тяг, сайлент-блоки или даже рычаги и амортизаторы. Можно конечно и одну сторону поменять, неисправную. Всё будет путём. Но это неписаное правило потому и неписаное, что опыт эксплуатации всех машин говорить о том, что если крякнулось с одной стороны, то очень скоро это произойдет и с другой.
Я бы менял сразу пару. Да и по цене с учетом потери личного времени одна поездка в сервис выйдет дешевле и быстрей, чем две с разносом по времени.
Само собой это справедливо для детали, вышедшей из строя по причине естесственного износа. А не из-за заводского брака или как в случае с шаровой может быть - разрыва резинового пыльника. Если пыльник сначала порвался, то конечно лучше поменять одну шаровку.
Рваный пыльник это смерть шаровой моментальная.


Последний раз редактировалось: SVK (Ср Апр 20, 2011 1:04 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leon1204
Трудновато дать совет по такому сообщению не имея предысторию авто. Сколько проездили, меняли шаровые, стучит, какие аварии, уводит машину и т.д.
Если машина достаточно проездила по нашим дорогам, то лучше менять оба шаровых. Ну а если машина новая и пробег небольшой, а шаровая одна сдалась от локального повреждения(удар, повреждение пыльника и т.д.) то можно менять одну. Но обязательно проверить после замены .....
Как то вот так.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы