Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Подбор амортизаторов

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: SVK: 249(4.96%), Алексей 777: 211(9.78%), tim78rus: 156(2.06%), Никитос: 128(0.98%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 115(0.61%), Urgol: 98(31.72%), Сергей72: 80(21.56%), Барабас: 74(0.6%), Александр Влг: 64(34.59%), madalex: 63(1.32%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, ... 183, 184, 185  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zet04 
Гость


Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 22
Благодарности: 1/0
Откуда: Новоуральск
Авто: I30

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NiK писал(а):
Накрылся левый передний амортизатор.

Надо менять.


Когда будеш менять, сними размеры штока и длину на сколько он вылазит из корпуса аммика и в сжатом состоянии сколько торчит!


я хочу всё таки поставить кони!
_________________
НЕТ предела Совершенству!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, блин. Дорогое удовольствие оригинальные запчасти.
Сегодня менял потекшую левую переднюю амортизационную стойку. Не вынесла русской зимы хваленое немецкое качество не дотянув даже маленько до ТО-2.
Значит так. Даю расклад по размерам штока.
Длина штока в выдвинутом состоянии от пластикового колпака, прикрывающего манжету до начала посадочного места опорного подшипника - 180 мм. В задвинутом состоянии 20 мм. Имеем рабочий ход 160 мм и стало быть 20мм на посадку буфера отбоя с учотом его полного сжатия на пробой подвески. Диаметр штока 19 мм.
Длина посадочного места опорника 20 мм, диаметр 14 мм. Имеется фаска по всей длинне для фиксации внутренней обойма опорника, глубина фаски 2мм.
Далее резьба под головную гайку. Длиной 22 мм, диметром 12 мм. Шаг резьбы -х.з., померить было нечим, навскидку 1,25 метрическая.
Фото отмытой мертвой стойки. Выкинуть было жаль. Сейчас вроде бы есть конторы, которые восстанавливают амо. Хотя хз, как они это делают, верхнее кольцо с манжетой завальцовано вкрай в 4-х точках, заправочного газового штуцера нет. В любом случае надо искать или дешевую замену или чинить мертвое. Менять каждые 25 тысяч стойки амортизаторов - без штанов можно остаться.
Радует в этой ситуации только одно. Все остальные элементы подвески и спереди и сзади в идеальном состоянии после пробега 27 т.км. По убитым дорогам. Прикупил до кучи стойки стабилизаторов (косточки), думал поменять тоже все, недорого стоят. Не понадобились. Старым еще ходить и ходить.

Поблагодарили(7): Bosko, Cheldon, Рамазан, StrAn, Gennadievich, jdxts, пан4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atall 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: зао
Авто: i30

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста передние амо, только чтоб помягче.
нужно ли менять отбойники и пыльники при покупке новых амо?
и имеет ли значение передний правый пыльник-отбойник и передний левый пыльник-отбойник???
хочу также поменять втулки и стойки стабилизатора в передней подвеске. Правильно я понимаю, что есть правая стойка стабилизатора, и есть левая? и втулки также - правая и левая?
_________________
I intend to live forever or die in the attempt (c)
i30 1.6AT Style, Black, 2009

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atall
Передние амортизаторы для нашей машины существуют только оригинальные. По крайней мере на сегодняшний день. Ни от элантры ни от сид они не подойдут. Площадка пружины другая. А вот на сид от элантры можно поставить, и наоборот. Так что только Sachs или Mobis (Hyundai/Kia).
На задок выбор шире, насчет мягче не знаю. Защитный комплект идет вместе с амортизационной стойкой, всё в одной коробке с надписью Genuine parts (оригинальные запчасти).
Пыльники и отбойники на одной оси слева и справа одинаковые.
Как впрочем и стойки стабилизатора вместе со втулками.
Насчет втулок хочу предупредить. Менять их непросто. Нужно подрамник раскручивать. И я сильно сомневаюсь, что это пора делать.
Стойки стабилизаторов менять просто. Там ничего сложного. Если палец начнет прокручиваться - болгаркой вжик и нах... Smile Новый крепеж в комплекте.

Поблагодарили(1): пан4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atall 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: зао
Авто: i30

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK писал(а):
atall
Передние амортизаторы для нашей машины существуют только оригинальные. По крайней мере на сегодняшний день. Ни от элантры ни от сид они не подойдут. Площадка пружины другая. А вот на сид от элантры можно поставить, и наоборот. Так что только Sachs или Mobis (Hyundai/Kia).
На задок выбор шире, насчет мягче не знаю. Защитный комплект идет вместе с амортизационной стойкой, всё в одной коробке с надписью Genuine parts (оригинальные запчасти).
Пыльники и отбойники на одной оси слева и справа одинаковые.
Как впрочем и стойки стабилизатора вместе со втулками.
Насчет втулок хочу предупредить. Менять их непросто. Нужно подрамник раскручивать. И я сильно сомневаюсь, что это пора делать.
Стойки стабилизаторов менять просто. Там ничего сложного. Если палец начнет прокручиваться - болгаркой вжик и нах... Smile Новый крепеж в комплекте.

Спасибо огромное! А вот правильно ли я смотрю на exist.ru амо с артикулом 55311-2R200 ? написано "Амортизатор газомасляный" и непонятно здесь, левый это или правый...
и опорные подшипники, я так понимаю, тоже одинаковые? не делятся на левые и правые?
_________________
I intend to live forever or die in the attempt (c)
i30 1.6AT Style, Black, 2009

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheldon 
Гуру клуба


Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 3497
Благодарности: 384/206
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai i30 2009 г.в. 1.6 5МТ Comfort, KIA Ceed JD 2013 г.в. 1.6 6АТ Luxe, KIA Ceed JD 2018 г.в. 1.6 6АТ Luxe

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atall писал(а):

Спасибо огромное! А вот правильно ли я смотрю на exist.ru амо с артикулом 55311-2R200?

Ну, во-первых, спасибо принято говорить специальной кнопкой в полезном сообщении.
Во-вторых, задние амортизаторы (левый и правый) обычно одинаковые.
Передние опорные подшипники слева и справа тоже одинаковые.
_________________
Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен... ©


Последний раз редактировалось: Cheldon (Вс Май 29, 2011 2:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atall 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: зао
Авто: i30

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я перепутал артикулы. мне нужны передние амо. нашел такие: 546512r200 и 546612r200, левые и правые соответственно. И точно такие же, только вместо R-L.
И в чем между ними разница?
546512R200 - Амортизатор газовый лв. - 4 837,21р.
546612R200 - Амортизатор газовый пр. - 4 141,79р.

546512L200 - Амортизатор в сборе лв. - 2 742,56р.
546612L200 - Амортизатор в сборе пр. - 2 767,18р.

также:
54651-2R250 - Амортизатор в сборе лв. - 7 304,04р.
54661-2R250 - Амортизатор в сборе пр. - 7 304,04р.

Почему такой разброс в цене?

2 Cheldon: ветеран форума, а подскажите пожалуйста, опорные подшипники для передних амо тоже одинаковые? что левые что правые?
_________________
I intend to live forever or die in the attempt (c)
i30 1.6AT Style, Black, 2009

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheldon 
Гуру клуба


Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 3497
Благодарности: 384/206
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai i30 2009 г.в. 1.6 5МТ Comfort, KIA Ceed JD 2013 г.в. 1.6 6АТ Luxe, KIA Ceed JD 2018 г.в. 1.6 6АТ Luxe

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atall писал(а):
...опорные подшипники для передних амо тоже одинаковые? что левые что правые?

Так в предыдущем моём сообщения всё уже было написано.
_________________
Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен... ©

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atall 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: зао
Авто: i30

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Cheldon: Я решил, что это для задних амо. Ведь Вы о них писали.
мдаа.... по всей видимости никто толком и не знает в чем отличия между амортизаторами за 7к и за 3к... бяда какая-то. уже 2-ю неделю не могу заказать запчасти, так и езжу на потекшей стойке
_________________
I intend to live forever or die in the attempt (c)
i30 1.6AT Style, Black, 2009

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atall 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: зао
Авто: i30

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему бы не создать раздел "коды оригинальных и неоригинальных деталей для i30" ??
это очень помогло бы многим, потому как на сайтах, продающих детали, информация в 80% случаев неполная. ко всему прочему, менеджеры часто некомпетентны в некоторых вопросах. обращаться к дилеру - это время, деньги и вынос мозга.
_________________
I intend to live forever or die in the attempt (c)
i30 1.6AT Style, Black, 2009

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atall
Не морочте себе голову с разбросом цен и кодов. Если меняете одну стойку амортизатора, то брать надо исключительно с такой же маркировкой.
Настройки послерестайловой R250 могут отличаться. Бывают еще R100, R600 и др. Для 2-х литровых и дизельных моторов. L200 это как раз стойка корейская, тоже может быть с другими характеристиками.
Есть смысл попробовать что то другое, и подешевле, если меняете в паре.
Нашу штатную левую оригинальную стойку 546512R200 дешевле чем за 4700 не найдете и не ищите. Если кто то предлагает по смешной цене, не верьте, это 100% левак. Сейчас идут подделки массово не только уже каябы, но и сакса. Китайцы не дремлют. Very Happy

Поблагодарили(1): atall
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atall 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: зао
Авто: i30

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK
Спасибо за разъяснение. Я заказал 2 стойки с номерами 546512R200 и 546612R200. Пока так. Подождем пока что-нибудь новое выйдет....
Интересно бы узнать насчет R250. Очень уж тут цена кусается....может в ней есть смысл?) Потому как не оставляю надежды сделать подвеску у айки более мягкой и надежной
_________________
I intend to live forever or die in the attempt (c)
i30 1.6AT Style, Black, 2009

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atall
Не знаю, мне подвеска нравится. Естественно летом. По зиме много вопросов, в том числе по качеству масла в стойках, которые при -30 просто дубовые. И причина выходы их из строя именно в этом. Но и мягче не хочу. Потеря в управляемости будет существенная. У Вас что обе стойки потекли? Или пробег уже большой, что целесообразней менять парой?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atall 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: зао
Авто: i30

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK писал(а):
atall
Не знаю, мне подвеска нравится. Естественно летом. По зиме много вопросов, в том числе по качеству масла в стойках, которые при -30 просто дубовые. И причина выходы их из строя именно в этом. Но и мягче не хочу. Потеря в управляемости будет существенная. У Вас что обе стойки потекли? Или пробег уже большой, что целесообразней менять парой?


У меня потекла передняя правая стойка. Слышал мнение, что после 20 00км целесообразней заменить сразу обе. К тому же, где-то писали, что следует также поменять втулки и стойки стабилизатора. Послушав Ваш совет, втулки решил не покупать, взяв только стойки.
Итого для ремонта передней подвески было заказано: 2 амо, 2 опорных подшипника и 2 стойки стабилизатора. Думал также взять сразу пыльники и отбойники и посадить их на уретановый герметик, потому как все операции по замене буду производить у моего знакомого в сервисе, а не у дилера, и наконец-то увижу все своими глазами. Но, кажется это Вы писали, что в комплект амо входят пыльники с отбойниками? Ну в крайнем случае их легко дозаказать
_________________
I intend to live forever or die in the attempt (c)
i30 1.6AT Style, Black, 2009

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atall 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: зао
Авто: i30

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK
И пару слов насчет жесткой подвескиSmile
Мне жесткая подвеска тоже нравится, и все бы ничего если бы она не отдавала в салон, и эти скрипы хрусты и стуки режут мои уши даже после полной шумоизоляции салона. Правда вот торпеду не зашумили, но это в планах. Кажется, что твердость подвески влияет на все детали машины и они изнашиваются и ушатываются быстрее. Быть может я слишком мнителем в этом плане...
У девушки форд фокус 2 хэтч (испанец). Вы катались на этой машине? Мне она кажется настолько мягкой после айки, что я уже стал подумывать о форде. И никаких проблем с подвеской за эти 3 года у нее не было. А дороги у нас в области Вы сами знаете какие
Просто айка стала для меня как родная Smile ну, в общем это уже другая история
_________________
I intend to live forever or die in the attempt (c)
i30 1.6AT Style, Black, 2009

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, ... 183, 184, 185  След.
Страница 2 из 185

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы