Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Переключение передач


Герои топика: Sanyok: 15(0.77%), mixtape: 13(4.04%), Вячеслав: 8(0.6%), pavlik222: 7(0.06%), Bosko: 6(0.19%), Гребец: 5(0.41%), Orbb99: 5(0.17%), Тарас: 4(12.5%), PROlite: 4(0.08%), Neko: 4(0.17%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но на 2-й она едет гораздо веселее, чем на 5-й. Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первой - вообще буксует... Very Happy
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
На первой - вообще буксует... Very Happy

Ни разу не было такого. Embarassed
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 303
Благодарности: 12/14
Откуда: Москва Чертаново Южное
Авто: i30 1,6MT Style

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Ни разу не было такого.

А вот я частенько. Выезжая с дачной дороги на трассу, где меньше 90 тока трактора едют, шлифовать приходится по асфальту, чтоб полтора часа не ждать.
_________________

Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 2376
Благодарности: 38/57
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan S&S

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
шлифовать приходится по асфальту, чтоб полтора часа не ждать.

шлифовать? а как же антибукс? у меня шлифует прям только на грязи.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 303
Благодарности: 12/14
Откуда: Москва Чертаново Южное
Авто: i30 1,6MT Style

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neko писал(а):
шлифовать? а как же антибукс?

Так там и песочка чутка на асфальте имеется, считай сцепление как по грязи. Ну, и выезд с очень крутым подъемом, так что приходится крутить движок.
_________________

Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 3175
Благодарности: 81/61
Откуда: Москва, Перово
Авто: Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel 6AT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neko
Sergey
У меня на выезде с работы также - песок на асфальте, а выезд сразу на шоссе, поэтому газку приходится побольше давать и почти всегда колеса чутка срываются в букс несмотря на наличие ESP Smile
Наверное не будет открытием, но всё же - наличие ESP также гасит мощность на выходе, т.е. непосредственно на колесах, причем существенно. Ну т.е. если хочется совсем резкого старта и драйва при переключениях, ESP принудительно отключаем кнопкой Smile
_________________
Ездил на Opel Astra J GTC 2.0 Diesel 6AT Sunny Melon
Был Hyundai i30 1.6 MT Style Vivid blue

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 2376
Благодарности: 38/57
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan S&S

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bosko писал(а):
чутка срываются в букс несмотря на наличие ESP

чуток - да, шлифовать - нет.
Bosko писал(а):
Ну т.е. если хочется совсем резкого старта и драйва при переключениях, ESP принудительно отключаем кнопкой

т.е. если собираемся в мячиково, то не забываем отключать ESP Smile
ESP гасит мощность только при срабатывании?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 3175
Благодарности: 81/61
Откуда: Москва, Перово
Авто: Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel 6AT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neko писал(а):
т.е. если собираемся в мячиково, то не забываем отключать ESP Smile
ESP гасит мощность только при срабатывании?

Затрудняюсь ответить Embarassed Мне кажется система постоянно следит за колесами, как раз не допуская пробуксовок и сносов. При этом мигающую лампу ESP мы видим лишь изредка в уже совсем критичных ситуациях (по мнению системы). Но даже когда она не мигает ESP работает...
P.S. На нашей балалайке только в Мячково и гонять Laughing

_________________
Ездил на Opel Astra J GTC 2.0 Diesel 6AT Sunny Melon
Был Hyundai i30 1.6 MT Style Vivid blue

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про пробуксовку. А на 2-й на разгоне могут пробуксовывать? Просто иногда на гладком асфальте при разгоне в районе максимального момента на 2-й создается впечатление, что колеса пробуксовывают слегка. Embarassed
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-V 
Гость


Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 15
Благодарности: 0/1
Откуда: Донецк
Авто: Hyundai I30 1.4 MT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так на каких оборотах лучше переключаться? Я переключаюсь с 1 на 2 на 2000, со 2 на 3 2000-2500, с 3 на 4 2000-2500, с 4 на 5 на 2500 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 2376
Благодарности: 38/57
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan S&S

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bosko писал(а):
Но даже когда она не мигает ESP работает...

я думаю, что она следит за датчиками, но не работает. Срабатывает при начале сноса или пробуксовки. Это заметно, т.к. снос или пробуксовка все же начинаются, но потом подавляются.

Dmitry-V писал(а):
Так на каких оборотах лучше переключаться?

смотря для чего: быстро разгона, экономной езды, меньшей нагрузки на авто? При обычном разгоне я до 3.5-4 кручу, в пробке стараюсь пораньше переключиться, чтобы плавнее ехать - около 2 тр.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry-V писал(а):
Так на каких оборотах лучше переключаться? Я переключаюсь с 1 на 2 на 2000, со 2 на 3 2000-2500, с 3 на 4 2000-2500, с 4 на 5 на 2500 Smile

Действительно, смотря для чего. Для разгона надо крутить до 5500-6000, если неспешно едешь, можно и на 3 переключаться. Ниже 3 с нашим движком переключаться смысла нет, ИМХО.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
местный 
Гость


Зарегистрирован: 15.06.2011
Сообщения: 39
Благодарности: 0/1
Откуда: Н.Новгород
Авто: Hyundai i30

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexJP писал(а):
Чё-та я туплю - где эта "рекомендашка" загорается? Wink
Эта функция есть только на рестайлинговых машинах. На всех МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixtape 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 322
Благодарности: 5/3
Откуда: Мск
Авто: Hyundai i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я переключаюсь на 2500 примерно, кароче до 3000, обычно еду при 2000-2200 порой меньше бывает...правда передача высокая.

единственное что не пойму , почему первая вообще не тянет не фига, только обороты накидывает, а как газ отпустить так рывки начинаются Sad

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы