Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Переключение передач


Герои топика: Sanyok: 15(0.77%), mixtape: 13(4.04%), Вячеслав: 8(0.6%), pavlik222: 7(0.06%), Bosko: 6(0.19%), Orbb99: 5(0.17%), Гребец: 5(0.41%), pavelvk: 4(0.01%), Тарас: 4(12.5%), PROlite: 4(0.08%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mixtape 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 322
Благодарности: 5/3
Откуда: Мск
Авто: Hyundai i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда не очень ясно зачем усложнять и пользоваться перегазовкой, "торможением двигателем" и т.п.

Если можно притормозить до необходимой скорости и включить соотвествующую передачу. А при разгоне так вообще лучше не перескакивать передачи...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelvk 
Админ


Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 33334
Благодарности: 376/343
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 1.5 CRDI MT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mixtape писал(а):
Если можно притормозить до необходимой скорости и включить соотвествующую передачу.

Фишка торможения двигателем в том что бы не пользоваться тормозом.
_________________
Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом
______________________________________
Смотри в FAQ'и

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гребец 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 1228
Благодарности: 71/63
Откуда: Москва
Авто: i30 Comfort 1,6 5МТ Vivid Blue

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав писал(а):
можно через одну передачу втыкаться, только на бо'льшых оборотах

Согласен Smile
_________________
Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов (Рене Декарт)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 1338
Благодарности: 42/21
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30 1.4 Classic MT Серебристый

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mixtape писал(а):
Если можно притормозить до необходимой скорости и включить соотвествующую передачу.

А если тормоза "провалились"? =)

mixtape писал(а):
А при разгоне так вообще лучше не перескакивать передачи...

на сильно мощных машинах можно, чтобы не буксвали колеса
например после 1й сразу 3ю
_________________
Hyundai i30 1.4 Classic MT
Серебристый

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гребец 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 1228
Благодарности: 71/63
Откуда: Москва
Авто: i30 Comfort 1,6 5МТ Vivid Blue

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mixtape писал(а):
Тогда не очень ясно зачем усложнять и пользоваться перегазовкой, "торможением двигателем" и т.п.

Вообще-то торможение двигателем очень старый прем для безопасного движения на скользкой дороге, чтобы не блокировались колеса (это для обычных людей) и не очень актуально для авто с АБС.
Еще коробкой тормозят гонщики, для того чтобы помочь тормозной системе.
Вот у этих ребят коробки летят неподетски.
_________________
Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов (Рене Декарт)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixtape 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 322
Благодарности: 5/3
Откуда: Мск
Авто: Hyundai i30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав писал(а):
А если тормоза "провалились"? =)


аккуратно врезаться куда-нибудь Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гребец писал(а):
mixtape писал(а):
Ни разу не пробовал , но очень любопытно. То есть ехать на 5-ой и понизиться до 2-ой с перегазовкой, и машина плавно замедлиться без рывком ??

Плавно не замедлится.
Так же как как с 10 км/ч на пятой быстро не разогнаться.
Торможение коробкой (трансмиссией) производится плавно: 5-4, 4-5 и т.д.
А то неровен час можно и "коробку порвать" Shocked
С пятой на третью даже на 80-90 км/ч без перегазовок легко проходит. А на вторую нужно перегазовывать почти до отсечки, иначе удар по трансмиссии и палево сцепления. А так, ничего страшного ни для коробки, ни для двигателя нет. Старт с буксом гораздо страшнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гребец 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 1228
Благодарности: 71/63
Откуда: Москва
Авто: i30 Comfort 1,6 5МТ Vivid Blue

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
С пятой на третью даже на 80-90 км/ч без перегазовок легко проходит.

Не легко. Без перегазовки тычок приличный.
На сухой дороге не критично, если за руль держаться, а на гололеде можно и в юз уйти.
Впрочем, это не предмет для споров. На вкус и цвет ...
Лично для для меня хороший класс вождения не отделим от плавности (равномерности) движения. Езда без дерганий говорит о том, что водитель видит дорогу, прогнозирует ситуацию и думает о пассажирах. Smile
_________________
Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов (Рене Декарт)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 1338
Благодарности: 42/21
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30 1.4 Classic MT Серебристый

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю как итог можно написать следующее:
экстренное торможение двигателем, (типа с 5 на 3 и с 3 на 1ю ) это тока при отказавших тормозах, для всего остального (учитывая кучу электроники в тачке) надо жать тормоза и думать головой =)
_________________
Hyundai i30 1.4 Classic MT
Серебристый

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гребец 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 1228
Благодарности: 71/63
Откуда: Москва
Авто: i30 Comfort 1,6 5МТ Vivid Blue

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав писал(а):
надо жать тормоза и думать головой =)

Ну..... за тормоза с головой! Drinks or Beer
_________________
Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов (Рене Декарт)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав писал(а):
на сильно мощных машинах можно, чтобы не буксвали колеса например после 1й сразу 3ю

На айке так не очень рационально. А вот 4 или 5 после 2-й регулярно включаю. Правда, 2-я при этом где-то на 5500-6000 оборотов. Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 2376
Благодарности: 38/57
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan S&S

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
А вот 4 или 5 после 2-й регулярно включаю. Правда, 2-я при этом где-то на 5500-6000 оборотов.

вот-вот, мне тоже бывает лень переключаться. Выедешь на трассу где-нибудь и чтобы не насиловать коробку, насилуешь двигатель... Razz

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гребец писал(а):
pavlik222 писал(а):
С пятой на третью даже на 80-90 км/ч без перегазовок легко проходит.

Не легко. Без перегазовки тычок приличный.
На сухой дороге не критично, если за руль держаться, а на гололеде можно и в юз уйти.
Впрочем, это не предмет для споров. На вкус и цвет ...
Лично для для меня хороший класс вождения не отделим от плавности (равномерности) движения. Езда без дерганий говорит о том, что водитель видит дорогу, прогнозирует ситуацию и думает о пассажирах. Smile
Перегазовывай с 5-й на 3-ю и будет тебе счастье. И по поводу "летящих" коробок - видимо поэтому, все тяжелые грузовики имеют моторный тормоз Very Happy . Что подешевле - просто перекрывают выхлопную трубу, что подороже - закрывают выпускные клапаны. А коробки при этом, миллионы выхаживают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neko писал(а):
вот-вот, мне тоже бывает лень переключаться. Выедешь на трассу где-нибудь и чтобы не насиловать коробку, насилуешь двигатель... Razz

Ну а что делать, если на низких оборотах двигатель не едет...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да едет - не рвет (как F1), но вполне разгоняется даже в гору на 5-й с 2000. По А108, 12%-ые подъемы брал на высшей передаче (двое в салоне).
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы