ФорумклубаHyundaii30 Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: Антикор своими силами - кузов "все что видно"...
Все работы выполняем на чистом авто, при температуре "за ботром" выше 20.
(хочу уточнить обрабатывал в перерывам между довольно сильным дождем, что принципе не играет большой роли)
Начинаем с крыши...
Следуем правилу впихуем трубочку куда впихуется, куда не впихуется, льем поверх...токо аккуратно
Двери...снимаем уплотнитель...сверху двери
По бокам...не снимаем
Проливаем дренажные отверстия предварительно прочисти и протерев...
Так же отжав пальцем уплотнители "конусы" льем под них...
Отгибаем уплотнитель заднего окошка...
Накладки на порожки, с 2 х сторон...
Подкапотное...
Ну и открутив 2 самореза и заливаем все под осветителем заднего номера
Проливаем фонари в имеющиеся "щели" ...
Ср-во вот такое...раст стоп в баллоне - расход...1 баллон.
Остались вопросы, с удовольствием отвечу...
Последний раз редактировалось: PROlite (Вт Май 04, 2010 9:18 am), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(7): Orbb99, Ромка, Евгений, SerYoga, Den, ГлавСпирт, Silver
Добавлено: Вт Май 04, 2010 11:27 am Заголовок сообщения:
Объясню такую заботу, машина останется в семье до скончания ее веков, она очень нравится тестю, так что думаю со временем кататься будет он... так что лишняя заботе ни когда лишней не будет...
Orbb99 писал(а):
Народ, если пост оказался полезен - не забываем жамкать кнопочку "СПАСИБО". Уважайте труд одноклубников!
делаю так 2 раза в год, так что самое сложное было заставить жену взять в руки камеру
Антикор скрытых полостей необходим, даже обычный мовиль весьма надежно защищает изнутри. Делал следующее - капот - во всевозможные отверстия, заднюю дверь туда-же, передние крылья - со стороны моторного отсека и со стороны дверей, двери в сливные отверстия, по днищу - сливные отверстия, полости лонжеронов. Как раз температура за бортом позволяет часа 3-4 постоять на свежем воздухе с открытым всем. Ибо вонь значительная, как правило после ночи уменьшается до минимума, через 2 дня уже не заметно.
Я 9-ку проливал Раст-стопом всю на сервисе. И полости, и снаружи. Все равно сгнила (почему, собственно, и была заменена на 30-ку, а так, наверно, до сих пор бы катался на ней). _________________
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 764 Благодарности: 33/34 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: I30 classic 1,6 АТ 2016, прежде 1,6 МТ 2010
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 7:06 am Заголовок сообщения:
Ну тут как повезет, собирали на Вазе кузова из чего, во времена выпуска девяток. И краска прямо на ржавый лист, и в результате крыша через год вся рыжая, и качество краски, впрочем были и долгоживущие экземпляры.
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 1951 Благодарности: 27/81 Откуда: Москва Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 8:42 am Заголовок сообщения:
Вот и я о том же. Если машина нормально сделана, антикор дополнительный ни к чему. А если плохо, то тоже ни к чему - не поможет... ИМХО. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы