Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Зима. Проблемы с печкой. (Дует еле тёплым)


Герои топика: Mr.Jekis: 4(36.36%), Sanyok: 3(0.15%), Андрей30: 2(5.41%), Никитос: 1(0.01%), valeran1952: 1(0.05%), Ditop: 1(0.09%), JIeBa: 1(1.35%).

 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr.Jekis 
Гость


Зарегистрирован: 29.01.2018
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Алексеевка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 2:17 am    Заголовок сообщения: Зима. Проблемы с печкой. (Дует еле тёплым) Ответить с цитатой

Всем привет, немного пред.истории...
2009 чех + климат
Машиной владею уже 2года и этой зимой столкнулся с такой проблемой:
Перестала печка дуть горячим, а дует еле тёплым воздухом.
Итак более точная информация:
- уровень антифриза в норме
- машина прогревается хорошо
- никаких закипания нет
- морозы от -10 до - 20
- моторчик заслонки исправно жужжит
- патрубки на радиатора печки горячие (вход и выход)
- термостат вроде по большому кругу не пускает, по крайней мере нижний патрубок идущий на радиатор холодный
- пробег 120к и когда последний раз меняли антифриз я хз
- открывал горловину ,антифриз под завязку
- фильтр салона новый (1ым делом заменил)
Советы? Предположения?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей30 
Гость


Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 37
Благодарности: 2/2
Откуда: Астрахань
Авто: i30 1.4 MT 2010

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забит радиатор печки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1957
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дует хорошо? В смысле интенсивности. Если поставить на Hi и максимальные обороты вентилятора.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Jekis 
Гость


Зарегистрирован: 29.01.2018
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Алексеевка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Дует хорошо? В смысле интенсивности. Если поставить на Hi и максимальные обороты вентилятора.

Да дует на все 100... Но воздух становится холоднее

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Jekis 
Гость


Зарегистрирован: 29.01.2018
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Алексеевка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей30 писал(а):
Забит радиатор печки

Если трубки на вход и выход горячии, как он может быть забит? Если не сложно напиши подробнее...
Мб я чего то не знаю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1957
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, имелось в виду, что забит снаружи и воздух через него не проходит. У меня на 9-ке так было. Но там, когда ставишь температуру на максимум (и, соответственно, перекрываешь поток воздуха мимо радиатора печки), воздушный поток резко ослабевал (при тех же оборотах вентилятора). Но, раз не ослабевает поток, значит, тут дело не в этом.
К сожалению, не знаю, как в i30 регулируется температура воздуха в печке. Возможно, тоже заслонкой перекрывается поток мимо радиатора. В этом случае, возможно, эта заслонка неправильно работает по какой-то причине.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1939
Благодарности: 43/4
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 2011 года

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.Jekis писал(а):
Если трубки на вход и выход горячии, как он может быть забит?

для этого в до интернетовские разрезал радиатор, когда промывка оказалась пустой затеей. Сейчас этого делать не надо, можно найти ролик. Смысл в том, чем он больше забивается тем больше жидкости протекает со входа на выход. Зато, его не разрывает давлением, спасибо и на этом. Отсюда и промывка не так проста, как кажется и лучшее просто замена, все равно этим кончится.

Полная аналогия с батареей отопления, когда трубы подходят с одной стороны.
_________________
машина на ходу

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Jekis 
Гость


Зарегистрирован: 29.01.2018
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Алексеевка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена накрылся моторчик, всё таки проблема была в нём заказал этот 971591H000 - 830р
Старую гаплю оставил мб моторчик подвернётся , припояю и будет запас.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ditop 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 1163
Благодарности: 78/125
Откуда: Самара
Авто: Hyundai i30(FDe) 1.4(109) MT 2010

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тот моторчик который жужжит когда переключаешь подачу воздуха?


Mr.Jekis писал(а):
Проблема решена накрылся моторчик, всё таки проблема была в нём заказал этот 971591H000 - 830р
Старую гаплю оставил мб моторчик подвернётся , припояю и будет запас.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей30 
Гость


Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 37
Благодарности: 2/2
Откуда: Астрахань
Авто: i30 1.4 MT 2010

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.Jekis писал(а):
Проблема решена накрылся моторчик, всё таки проблема была в нём заказал этот 971591H000 - 830р
Старую гаплю оставил мб моторчик подвернётся , припояю и будет запас.
Вроде писал, что моторчик исправно жужжит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1957
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей30 писал(а):
Вроде писал, что моторчик исправно жужжит?

Видимо, его работа жужжанием и ограничивалась.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIeBa 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Тюмень
Авто: i30 1.4 GLS MT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни подскажите всё ли нормально. Чё то потрогал нижний патрубок на прогретую машину ( 87-90 градусов)
Он холодный. Вентилятор не включается. Верхний горячий патрубок. Получается не открывается термостат. Двигатель держит температуру 87-90 , выше не растёт. Ща сидел 30 мин в машине газовал) . Да и по городу ездил.Нижний холодный патрубок. Я почему то думаю , что термостат открываться должен на 87-90°C или нет?
В общем вопрос рабочий ли термостат? И при какой температуре он открывается?
_________________
za sport

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15910
Благодарности: 179/190
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIeBa, в этой теме те же парни, что и в другой. Зря дублируешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы