Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Особенности зимней эксплуатации...


Герои топика: pavlik222: 24(0.2%), Никитос: 16(0.1%), JIeBa: 13(17.57%), Bosko: 13(0.41%), NiK: 10(0.98%), Cheldon: 8(0.23%), SVK: 7(0.14%), AlexJP: 7(0.64%), romario280: 5(71.43%), Вячеслав: 5(0.37%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12044
Благодарности: 214/111
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheldon писал(а):
eXtReeM,
Давайте просто жить дружно, а не ржать над рекомендациями производителей правильных автомобилей (ну и над моим постом)...
P.S. При какой температуре эксплуатировать своё автомобиль каждый выбирает сам. Лично я в -25 поеду на метро.
Согласен на все 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 3175
Благодарности: 81/61
Откуда: Москва, Перово
Авто: Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel 6AT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222
Видимо лишнее нажатие сцепления - преждевременный износ выжимного подшипника Wink
_________________
Ездил на Opel Astra J GTC 2.0 Diesel 6AT Sunny Melon
Был Hyundai i30 1.6 MT Style Vivid blue

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12044
Благодарности: 214/111
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bosko писал(а):
pavlik222
Видимо лишнее нажатие сцепления - преждевременный износ выжимного подшипника Wink
И тебе смешно. Сколько раз в день приходится выжимать сцепление? Ответа от SVK мы так и не дождались...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXtReeM 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 397
Благодарности: 3/0

Авто: i30 1.4 GL MT Indigo blue

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheldon писал(а):
eXtReeM,
Давайте просто жить дружно, а не ржать над рекомендациями производителей правильных автомобилей (ну и над моим постом)...
P.S. При какой температуре эксплуатировать своё автомобиль каждый выбирает сам. Лично я в -25 поеду на метро.

Везет. А мне до метро пилякать еще. Для этого и куплена машина... Laughing

З.ы. Ну нету жизни за МКАДом... Нету... Very Happy
_________________
А еще есть Golf 3 VR6!
Экземпляр - экземпляру люпус эст!
www.vr6-club.ru

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
Ответа от SVK мы так и не дождались

Я думал это общеизвестно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 261
Благодарности: 4/2
Откуда: Ногинск
Авто: Hyundai i30 1.4 Comfort

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас в Ногинске утром было -30. Завел с натяжкой, но с первого раза. Еле снял с задней передачи (мех. блокировка КПП). Пришлось с силой оттягивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROlite 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 5155
Благодарности: 53/28
Откуда: Чехов
Авто: Ваз 2190 :)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и хрен с ним с выжимным...поменяете со сцепой, а так напрягаются коренные подшибнеги Very Happy

Выкиньте эту книжку она зло
Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12044
Благодарности: 214/111
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK писал(а):
Я думал это общеизвестно.
Не смеши людей. Осевой подшипник (2 упорных полукольца) - последнее, что износится в двигателе. За 12 лет эксплуатации КАМАЗов и УРАЛов - ни разу не ремонтировали двигатель по этой причине. Да и нажатие на сцепление зенимает пару секунд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
За 12 лет эксплуатации КАМАЗов и УРАЛов - ни разу не ремонтировали двигатель по этой причине.

Может ты не будешь людей смешить. Все тяжелые грузовики и Камазы с Уралами в частности имеют пневмопривод управления сцеплением.
И утром на морозе после ночной стоянки их запуск с выжатым сцеплением в принципе невозможен. А значит и эта байда им неведома. Только не надо мне лапшу вешать, что у вас машины отслужив по 12 лет держат всю ночь воздух в ресиверах.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12044
Благодарности: 214/111
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут ты глубоко ошибаешься - УРАЛы, в отличии от КАМАЗов, как раз не все имели пневмогидропривод сцепления. У нас в эксплуатации находился Урал-5557 с механическим приводом и именно с ним было меньше всего проблем.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitSar 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 1217
Благодарности: 52/44
Откуда: Челябинск
Авто: был I 30 1.4 MT Comfort, сейчас KIA Sportage IV 2.0 АТ Comfort FWC

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, обратил внимание, что показание температуры окружающего воздуха у меня в машине не опускается ниже -30. У всех так?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheldon 
Гуру клуба


Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 3497
Благодарности: 384/206
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai i30 2009 г.в. 1.6 5МТ Comfort, KIA Ceed JD 2013 г.в. 1.6 6АТ Luxe, KIA Ceed JD 2018 г.в. 1.6 6АТ Luxe

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё тот же хозяин Тайоты Королы (1.6 л., АТ) вычитал в Гарантийных условиях: при эксплуатации автомобиля при температуре ниже -40 гр.С элементы подвеска автоматически снимаются с гарантии.
_________________
Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен... ©


Последний раз редактировалось: Cheldon (Ср Янв 27, 2010 11:15 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitSar 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 1217
Благодарности: 52/44
Откуда: Челябинск
Авто: был I 30 1.4 MT Comfort, сейчас KIA Sportage IV 2.0 АТ Comfort FWC

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheldon писал(а):
Всё тот же хозяин Тайоты Королы (1.6 л., АТ) вычитал в Гарантийных условиях: при эксплуатации автомобиля при температуре ниже -40 гр.С элементы подвеска автоматически снимается с гарантии.

Хитро, но дилерам, чтобы отказать в гарантийном ремонте, надо будет доказывать, что недостатки подвески возникли после передачи машины покупателю в следствие нарушения покупателем правил использования машины, а именно, то что машина эксплуатировалась при температуре ниже - 40.
P.S. Думаю многострадальная подвеска айки при такой температуре вообще перестанет работать.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
У нас в эксплуатации находился Урал-5557 с механическим приводом и именно с ним было меньше всего проблем.

Вот у водилы этой машины и спроси, как он заводит дизель. В мороз может быть холодный и пускает с выжатым сцеплением. А как пускается горячий после недолгой остановки? И нам потом расскажешь. И потом, если работаешь в этой сфере, то должен знать, что ЯМЗ при всей своей прожорливости и допотопности, по сути неубиваемые моторы и нечего их сравнивать с современными высокооборотистыми зажигалками.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy.denisov 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 203
Благодарности: 11/12
Откуда: Екатеринбург
Авто: i30 1,6 MT Comfort 2Х

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool завожу с брелока(автозапуск) в -38,заводится с первого раза!греется 25 минут,первые 3-5 км скачешь как на коне,пока стойки не приработаются, потом норм! Cool
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы