Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Особенности зимней эксплуатации...


Герои топика: pavlik222: 24(0.2%), Никитос: 16(0.1%), JIeBa: 13(17.57%), Bosko: 13(0.41%), NiK: 10(0.98%), Cheldon: 8(0.23%), SVK: 7(0.14%), AlexJP: 7(0.64%), romario280: 5(71.43%), Вячеслав: 5(0.37%).
На страницу    1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cheldon 
Гуру клуба


Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 3497
Благодарности: 384/206
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai i30 2009 г.в. 1.6 5МТ Comfort, KIA Ceed JD 2013 г.в. 1.6 6АТ Luxe, KIA Ceed JD 2018 г.в. 1.6 6АТ Luxe

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 10:53 am    Заголовок сообщения: Особенности зимней эксплуатации... Ответить с цитатой

Сегодня хозяин Тайоты Королы (1.6 л., АТ) поделился: специально нашёл в Руководстве по эксплуатации - допустимый температурный диапазон эксплуатации автомобиля -30 гр.С - +40 гр.С.
P.S. Я думаю, что это и наш диапазон.
_________________
Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен... ©

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXtReeM 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 397
Благодарности: 3/0

Авто: i30 1.4 GL MT Indigo blue

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрень. На солнце авто может и до 70 прогреться. В жарких странах температура в тени около 45. И ниче, ездят.
_________________
А еще есть Golf 3 VR6!
Экземпляр - экземпляру люпус эст!
www.vr6-club.ru

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheldon 
Гуру клуба


Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 3497
Благодарности: 384/206
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai i30 2009 г.в. 1.6 5МТ Comfort, KIA Ceed JD 2013 г.в. 1.6 6АТ Luxe, KIA Ceed JD 2018 г.в. 1.6 6АТ Luxe

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eXtReeM,
Повторюсь, что эта "хрень" написана в в Руководстве по эксплуатации.
Ну и дураки же японцы... Россия как всегда умнее всех, от чего и страдает.
_________________
Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен... ©

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 3175
Благодарности: 81/61
Откуда: Москва, Перово
Авто: Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel 6AT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня с утра заводился в -25, стартер крутит уже не так бодро, но всё же завелась с первой попытки. Грел машину минут 15, первые минут 10 поездки машина просто дубовая (подвеска, рычаг кпп). Вообщем Айке холодно Smile
_________________
Ездил на Opel Astra J GTC 2.0 Diesel 6AT Sunny Melon
Был Hyundai i30 1.6 MT Style Vivid blue

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12014
Благодарности: 214/111
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ниже -20, для нашей (и не только) машины - экстрим. Нужно специально готовить авто к такой эксплуатации.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия 
Модератор


Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 6973
Благодарности: 43/39
Откуда: Москва ВАО-Люберцы
Авто: Hyundai Creta 2.0 4WD Comfort+Advanced+Style

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня утром даже еще пока не завелась БК очень медленно проявлялся, но завелась с первой попытки правда с натяжкой
_________________
Айка продана 12.09.2012
итого вместе катались 3 года 5 месяцев и 2 дня
_______________________________________
Вот и Пежо 3008 остался позади. Продан 03.02.2017
Итого вместе были 4 года 4 месяца и 20 дней.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12014
Благодарности: 214/111
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед тем, как заводить в такие морозы - ради интереса, посмотрите текучесть масла на щупе.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK 
Старожил форума


Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 5017
Благодарности: 497/42


СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и заводить надо в такие морозы конечно с выжатым сцепление. (Для МКПП) Хоть это и вредно, но в данном случае из двух зол выбираем меньшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 3175
Благодарности: 81/61
Откуда: Москва, Перово
Авто: Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel 6AT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222
Ну это то понятно, холодно ведь... Я на Гетце в -25 тоже заводился, масло залито было такое же по вязкости 0W40 (ZIC), в Айке залит Shell (по словам дилера).
P.S. А делать нечего - на работу ехать то надо Sad Работал бы в Москве - поехал бы на метро, а так в Сергиев Посад без машинки тяжко...
_________________
Ездил на Opel Astra J GTC 2.0 Diesel 6AT Sunny Melon
Был Hyundai i30 1.6 MT Style Vivid blue

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 3175
Благодарности: 81/61
Откуда: Москва, Перово
Авто: Opel Insignia Country Tourer 2.0 Diesel 6AT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVK
Чем вредно заводить с выжатой сцепой?? Shocked Я сколько ездил на машинах, всегда сцепление выжимаю при заводке - и зимой и летом.
_________________
Ездил на Opel Astra J GTC 2.0 Diesel 6AT Sunny Melon
Был Hyundai i30 1.6 MT Style Vivid blue

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12014
Благодарности: 214/111
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Да, а что такого вредного, выжатом сцеплении?
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXtReeM 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 397
Благодарности: 3/0

Авто: i30 1.4 GL MT Indigo blue

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheldon писал(а):
eXtReeM,
Повторюсь, что эта "хрень" написана в в Руководстве по эксплуатации.
Ну и дураки же японцы... Россия как всегда умнее всех, от чего и страдает.

Тогда давайте дружно не ездить на наших машинах в сильные морозы и при жаркой солнечной погоде. Laughing Laughing
В Руководстве по эксплуптации, это написано для "галочки". "Черный ход" для производителя в отказе в гарантии. Перестраховались типа.
_________________
А еще есть Golf 3 VR6!
Экземпляр - экземпляру люпус эст!
www.vr6-club.ru

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexJP 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 1102
Благодарности: 11/3
Откуда: Moscow
Авто: i30 1.4 5МТ Comfort

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bosko писал(а):
SVK
Чем вредно заводить с выжатой сцепой?? Shocked Я сколько ездил на машинах, всегда сцепление выжимаю при заводке - и зимой и летом.
Аналогично. Особенно меня научило так поступать, когда очень давно в 25-тиградусные морозы я впервые не смог завести свою машину с первого раза без выжимания сцепления... Wink
_________________
"Бойтесь первых побуждений, как правило, они бывают благородными!" ©

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheldon 
Гуру клуба


Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 3497
Благодарности: 384/206
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai i30 2009 г.в. 1.6 5МТ Comfort, KIA Ceed JD 2013 г.в. 1.6 6АТ Luxe, KIA Ceed JD 2018 г.в. 1.6 6АТ Luxe

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eXtReeM,
Давайте просто жить дружно, а не ржать над рекомендациями производителей правильных автомобилей (ну и над моим постом)...
P.S. При какой температуре эксплуатировать свой автомобиль каждый выбирает сам. Лично я в -25 поеду на метро.
_________________
Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен... ©


Последний раз редактировалось: Cheldon (Вт Янв 26, 2010 1:21 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12014
Благодарности: 214/111
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Польза в том, что выжимаю сцепление, разъединяем двиг. и коробку. В противном случае, стартеру придется еще вращать первичный вал в застывшем масле. А вот в чем вред - ума не приложу.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы