Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Автокомплекс Регинас Челябинск


Герои топика: DmitSar: 3(0.25%), Лютик: 1(0.05%), pavlik222: 1(0.01%).

 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Обслуживание: Черный список
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmitSar 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 1217
Благодарности: 52/44
Откуда: Челябинск
Авто: был I 30 1.4 MT Comfort, сейчас KIA Sportage IV 2.0 АТ Comfort FWC

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 10:56 pm    Заголовок сообщения: Автокомплекс Регинас Челябинск Ответить с цитатой

Заношу данный автокомплекс в черный список.
История такова. Весной этого года мы решили купить в данном салоне автомобиль. При оформлении документов для получения кредита со стороны менеджера этого салона были допущены множественные ошибки и даже подлог документов (была снята копия ПТС другого автомобиля). В общем приходилось каждый день после работы ездить в этот салон за исправленными документами. Это история о покупке, далее история о ремонте.
Случилось ДТП, есть КАСКО, повреждения достаточно серьезные поэтому было принято решения брать направление на ремонт к официальному дилеру, коим является Регинас. Скажу так с момента аварии скоро пройдет 3 месяца, а машину мы ещё не забрали. Из этих 3-х месяцев 2 машина находится на ремонте.
Теперь о самом ремонте.
Нам сказали, что машину можно будет забрать примерно в конце года, а то и раньше. Прошел месяц и выясняется, что машину будет возможно забрать где-то через неделю, т.к. все детали пришли и машину уже ремонтируют, так что ждите звонка. В назначенный день звонка не поступает и я звоню в сервис (дозвониться туда практически не возможно, т.к. там все время занято, либо никто не берет трубку), мне говорят, что обнаружился скрытый дефект - трещина одной детали и её уже заказали и ждут через неделю. Ну через неделю, так через неделю, при том, что если бы дефектовка проводилась нормально, то этот "скрытый" дефект можно было обнаружить сразу же. Через некоторое время звонок (единственный за все время ремонта), оказывается обнаружился ещё один дефект - неисправны датчики, которых нет в Москве и их будут заказывать либо с завода из Чехии, либо из Кореи и придут они в конце этого - начале следующего года, в этом же разговоре выясняется, что не пришла (потерялась) ещё одна деталь. Дабы ускорить процесс получения машины назад я пытаюсь найти в интернете варианты с заказом необходимых деталей. Нахожу одну из нужных, заказываю, люди мне её привозят и выясняется, что она уже пришла и установлена на машину. Далее я договариваюсь с сервисом о том, что готов забрать машину без датчиков, при условии письменного оформления этого. Приезжаем забирать машину, нас там не ждут, хотя машина уже стоит на улице помытая и "подготовленная" у выдаче. Начинаю осматривать её и прихожу в ужас! Shocked Детали не закреплены, установлены не ровно, везде разные зазоры, гарантийные работы не выполнены, и ещё много чего. В общем машина совершенно не готова к выдаче! Завтра поедем опять туда с подготовленной претензией.
Вот такой вот официальный дилер.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лютик 
Старожил форума


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 1895
Благодарности: 47/62
Откуда: Уфа
Авто: Classic 1.4 MT White была, сейчас Citroen ds4 ДТ

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DmitSar ваще не удивительно.. уральские мужики суровые Very Happy
я сегодня чуть не съела с г..ом манагеров и всех попавшихся мне сотров ТТС... одно нецензурное пиииииииииииииииииииииииииииии....
сервисной книжки нет.. и кое как добилась чтоб распечатали заказ наряд что они это делали якобы предпродажку и расписались.... слов нет.... онли эмоушн... Evil or Very Mad

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12090
Благодарности: 214/111
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну скажем, предпродажка везде выливается в помывку машины, не более. Даже в Москве.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitSar 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 1217
Благодарности: 52/44
Откуда: Челябинск
Авто: был I 30 1.4 MT Comfort, сейчас KIA Sportage IV 2.0 АТ Comfort FWC

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История продолжается. Сегодня приехали в сервис, машина как стояла, так и стоит, никто ей не занимался. Пообщался с мастером который нас ведет, он сказал, что все перечисленные нами недостатки - это норма! Shocked Плюс оказывается ещё нет какого-то кронштейна, о чем до этого не было речи! Shocked Оказывается теперь официалы делают так же как и простые люди с улицы при наличии минимальных навыков и знаний. Написал и отдал претензию, копии направил в страховую и Хэнде СНГ. Будем ждать их реакции.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitSar 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 1217
Благодарности: 52/44
Откуда: Челябинск
Авто: был I 30 1.4 MT Comfort, сейчас KIA Sportage IV 2.0 АТ Comfort FWC

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение....
Предыдущая история закончилась быстрым исправлением всех недочетов и выдачей автомобиля.

Буквально недавно история с этим горе сервисом продолжилась.
Немного предыстории. Весной немного повредил передний бампер, поцарапал снизу, при этом содрал немного пластика, а также сломалось крепление-защелка на самом бампере. По КАСКО взял направление на ремонт (замену) переднего бампера в сервис дилера другой марки. Отдал машину в ремонт, через несколько дней из этого сервиса мне сообщают, что при снятии переднего бампера обнаружилась нехватка нескольких креплений - кронштейнов, причем они отсутствовали не в результате разрушений или поломки в результате весеннего ДТП, а они просто не были установлены после предыдущего "ремонта" в сервисе дилера.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Обслуживание: Черный список Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы