Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Датчик температуры работает эпизодически


Герои топика: mr_null: 2(0.54%), dimoka: 2(8.7%), Никитос: 1(0.01%), pavlik222: 1(0.01%).

 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimoka 
Гость


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: Феодосия Крым
Авто: i-30 1.4 5MT Red Ember

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2021 6:46 pm    Заголовок сообщения: Датчик температуры работает эпизодически Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги по рулю! Помогите разобраться в проблеме с системой охлаждения. Минут через 10-15 после начала движения Индикатор температуры падает на 0 и больше не шевелиться. Пуск авто на горячую затруднен, если на холодную заводится с пол-тыка, то на горячую крутит секунд 8-10. Жидкость есть, патрубки твердые, печка работает. В чем может быть причина? Спасибо! Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 12165
Благодарности: 215/112
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2021 9:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры работает эпизодически Ответить с цитатой

dimoka писал(а):
Индикатор температуры падает на 0 и больше не шевелиться.
Ключевое. Ищи по линии датчика температуры.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 369
Благодарности: 17/1
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2021 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда через 10-15 минут? свистка ELM нет посмотреть поведение температуры.

У вас как раз поведение обрыв или неисправность датчика. Обогащение смеси и долго из-за этого не может подпалить и запустить. ОЖ как сказано берется не с этого датчика при старте.

Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=_6DeZbjftgU
Как проверить https://www.youtube.com/watch?v=10IP5dr_-6Q

Возможно закис разъем или очень вероятно вышел из строя датчик. Так что снимайте шлейф с датчика и тыкайте мультиметр на сопротивление омы 170-55000 Ом это нормально, все что ниже или выше неисправность возможно. Тыкайте в датчик как на видео выше. Я не знаю какие на наших датчиках будут сопротивления. Но наверное что-то близкое к этим. Неисправный же будет видно или обрыв или замыкание или сильное отклонение. Там терморезистор.

Второе. Как выткнули шлейф завели. Тыкайте снова и смотрите изменятся ли значения на датчике. Сопротивление должно меняться с прогревом. Если движок поработал 5 минут после этого и показания ровно такие же, то датчик под замену.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimoka 
Гость


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: Феодосия Крым
Авто: i-30 1.4 5MT Red Ember

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2022 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конкретизирую еще. ехал порядка 200 км. печка работала слабенько, нижний патрубок был холодный, в системе жидкости практически не было -доливал постоянно, но бачок расширительный полон до верха. ехал тихонько, благо холодно, датчик то показывал, то падал. доехал до дома - расширительный бачок пустой, у радиатора справа все мокро. Думаю термостат. Подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 16193
Благодарности: 182/192
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2022 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а почему не дыра где то? Антифриз светится в уф? Посмотреть бы, где течь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 369
Благодарности: 17/1
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2022 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimoka писал(а):
конкретизирую еще. ехал порядка 200 км. печка работала слабенько, нижний патрубок был холодный, в системе жидкости практически не было -доливал постоянно, но бачок расширительный полон до верха. ехал тихонько, благо холодно, датчик то показывал, то падал. доехал до дома - расширительный бачок пустой, у радиатора справа все мокро. Думаю термостат. Подскажите.


Может в сервис? а то что-то вы бачок расширительный зачем до верха набираете, там между рисок держать иначе или с бака сбросит или где-то в другом месте. В данном случае я так понимаю у вас было закипание и при нем сыграл эффект полного бака.

Термостат поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения. При достижении 90C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке. Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.

У вас неисправен термостат и это вероятнее всего. Выше были признаки. При этом вы еще ездите и насилуете другие части автомобиля. С неисправным термостатом вы и перегреваете двигатель, что ведет к задирам и богатите смесь, ездите на детонации с высоким расходом. Сроку службы двигателя это не добавит если и дальше продолжать так ездить.

Вам на СТО или попробуйте самостоятельно заменить термостат. Он не такой и дорогой.

Введите на ютюб не знаю. Вот например для гетса


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы