Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Фреон заправлен, кнопка горить, в салоне жара! Help!


Герои топика: Никитос: 9(0.06%), Xp: 5(0.12%), pavlik222: 3(0.03%), AGeNt2107: 2(0.85%), Caustic: 2(0.01%), svl: 2(66.67%), valeran1952: 2(0.11%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 2(0.01%), gus_dim: 2(0.02%), пан4: 1(0.01%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xp 
Старожил форума


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня осмотрел место будущих работ по замене муфты без снятия компрессора с машинки. Думаю это возможно. Исходное расстояние от лонжерона до головок винтов примерно 5-6 сантиметров, т. е. доступ почти хороший. Отцепить элетропроводки муфты от корпуса компрессора можно легко. Если потребуется какой то съемник, то болгарка, сварка и голова всегда готовы к работе, будет сделано все что потребуется. Мой интерес не снимать компрессор целиком в том, чтобы не расстыковывать трубки с хладагентом от корпуса компрессора. Думаю потом потребуется частенько заправлять кондей, ведь сервис то же хочет жить и будет делать работу как выгодно ему, а не мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGeNt2107 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 236
Благодарности: 10/4
Откуда: Пермь
Авто: I30 FDe 1.6 6MT Comfort 2011 Continental Silver

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2021 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="пан4"]svl
Цитата:
Проверка кондиционера
Вообщем, для проверки уровня фреона в системе делаем следующее:
- запускаем двигатель;
- селектор обдува в салон (только в салон, в ноги или смешанный - без разницы);
- уровень потока на максимум;
- система - открытая (забор с улицы), включаем кондиционер ("А/С")
- даём поработать двигателю с оборотами ок. 1500-2000 об/мин, не менее 5 минут.

Далее открываем капот (двигатель продолжает работать, кондиционер включен, обороты - ХХ). Слева видим две алюминиевые трубки, на каждой наклейка с буквой H и L.
Это, собственно, магистрали высокого (H) и низкого (L) давления. Трогаем руками обе, L должна быть очень холодная (почти ледяная), делаем выводы:
- L холодная, H "кипятокшописец": повышенное кол-во и давление фреона;
- L холодная, H горячая (гораздо более, чем тёплая): система в норме, уровень достаточный;
- L холодная или прохладная, H - прохладная: очень низкий уровень фреона в системе.
[/питquote]


кипятокшописец - это сколько? У меня вот рука уже не терпит, но ещё не обжигает - градусов 65. Избытку фреона вроде как не откуда взяться, никто за 10 лет не добавлял...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15764
Благодарности: 177/187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2021 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От икс пи ты ответа не дождесси. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caustic 
Старожил форума


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 25494
Благодарности: 254/63
Откуда: Подмосква
Авто: Hyundai Creta 2.0AT Style 2021 Marina Blue, до 2021 i30 1.6AT Style 2009 Indigo Blue

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2021 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он xp и не спрашивал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGeNt2107 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 236
Благодарности: 10/4
Откуда: Пермь
Авто: I30 FDe 1.6 6MT Comfort 2011 Continental Silver

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2021 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ессно не хр, не плодить же новую тему ради мелкого вопросаEmbarassed
Можно, канешна,было в факе спросить, но подумал, что его засорять не стоит.
Правда не понятно, что кондей делает в в факпоэлектрооборудованию? Фиг найдешь, только поиском в Google по запомнившемуся слову "кипятокшописец" Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1890
Благодарности: 40/4
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 2011 года

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2021 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 2019 поменял родной радиатор кондера (в моторном отсеке) на новый, Nissens940006, радиатор кондиционера, заправил и на этом все...
Писал в своей теме, она с этого начинается.
_________________
машина на ходу

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15764
Благодарности: 177/187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2021 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если менять компрессор кондея, то может и ролик сменить натяжной?
Мне сказали как - надо посмотреть, не гонит ли компрессор стружку люминиевую в систему.
Они правы?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s25an 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.05.2021
Сообщения: 51
Благодарности: 0/5
Откуда: Астрахань
Авто: i30 2009 МКПП 1.6 Comfort

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2021 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос, ролик натяжителя меняется просто, и если не свистит - то и смысла трогать нет. По поводу стружки, что-то странное, там капиляры, если бы была стружка, я думаю система быстро придёт в негодность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1890
Благодарности: 40/4
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 2011 года

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2021 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
не гонит ли компрессор стружку люминиевую в систему.

а гадать не надо, отворачиваешь фильтр, он стоит в нижней части радиатора, на вертикальной трубе, просто вывертывается. Смотришь.
_________________
машина на ходу

Поблагодарили(1): Никитос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15764
Благодарности: 177/187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2021 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус фреон значит.
Пойду гляну, вто почем компрессоры.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15764
Благодарности: 177/187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2021 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде все разбирается - заменяется. Так 25 компрессор, заправка полторашка, замена, поглядим, что скажут по факту и решим. Может хрен с ним, подожду, но по запчастям фдисятку уложусь.
Плохо, что если дождь, то как мне ездить то....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caustic 
Старожил форума


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 25494
Благодарности: 254/63
Откуда: Подмосква
Авто: Hyundai Creta 2.0AT Style 2021 Marina Blue, до 2021 i30 1.6AT Style 2009 Indigo Blue

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2021 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я новое ставить перестал в последний год. Трубка потекла - с разбора 1500 вместо 7 с копейками в автодоке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15764
Благодарности: 177/187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2021 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чо та думаю да, раз есть восмтановленные, то ребята должны хотя бы в полцены уложиться.)
На этой стадии развития машин чудес не бывает.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11925
Благодарности: 212/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2021 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
Минус фреон значит.
Откачай фреон в конторе, где будешь делать заправку. Могут потом сделать зачет.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15764
Благодарности: 177/187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2021 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея. И так можно? Very Happy Very Happy Very Happy
Вообще по видосикам вполне не снимая компресмор можно перебрать муфту и всю шнягу. Но хз.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы