|
Форум клуба Hyundai i30 Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zukachimoto Гость
Зарегистрирован: 18.02.2021 Сообщения: 3 Благодарности: 0/0 Откуда: Брянск Авто: i30 II
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2021 1:25 pm Заголовок сообщения: Плохо заводится в мороз. Очень плохо. |
|
|
Всех приветствую!
Автомобиль 2014 года, пробег 47000 км, 1,6, бензин (95), автомат.
У меня автомобиль второй год, в последнюю зиму с наступлением морозов появились проблемы с запуском (в прошлую - не было).
При этом, проблемы проявляются только утром после длительного ночного простоя, и то не всегда. Один день может завестись сразу, другой- капризничает.
Если с утра завел, то в течение дня проблема больше не проявится, даже если машина 4-5 часов стоит на холоде днем - заводится без проблем. Но после ночи - проблемы.
Стартер крутит хорошо, с 3 оборота стартера двигатель взбрыкивает и сразу глохнет.
Со 2-3 попытки двигатель запускается, какое-то время троит на оборотах ~500 и начинает работать нормально.
Снял на видео после первой неудачной попытки:
https://youtu.be/Lf724VOnZ9A
Сперва автомобиль заводился с 3-5 раза (при несильных морозах -2 -5). Когда температура опустилась до -15 и ниже - стало все сильно хуже, уходит по 5-10 минут на то, чтобы запустить, боюсь за аккум.
https://youtu.be/bj6ntKTgg1I
Еще с первых проявлений проблем, по осени, начал пытаться разобраться в проблеме. Погуглив причины, первым подозрение пало на свечи, т.к. неизвестно, менялись ли они ранее.
1) Заменил свечи. Результат - нулевой.
2) Поехал в сервис, оставил там машину в ночь.
У них, как назло, она завелась с первого раза. Диагностика ничего не показала, все в полном поряде.
Подозрение пало на аккумулятор, т.к. до сих пор (7 лет) он стоял заводской.
3) Заменил аккумулятор на Varta d24. Результат - нулевой.
Стартер стал крутить чуть бодрее, но проблема осталась.
4) Снова оставил машину у сервиса на ночь.
Снова у них она завелась.
Буквально за день до первых морозов и первого проявления проблемы менял масло с фильтрами, о чем сказал сервисменам.
Проверили - масло было залито заподлицо, по отметке макс.
Проверили дроссель - закидан.
Отлили масла до среднего уровня, прочистили дроссель. Результат - нулевой.
5) Снова оставил машину у сервиса на ночь.
Снова у них она завелась.
В сервисе появился какой-то новый прибор диагностики. Проверили - все в норме.
Начали действовать методом тыка: проверили бензонасос, заменили топливный фильтр, прочистили магистраль.
Результат - нулевой
Может кто-то сталкивался, или по косвенным признакам по видео сможет подсказать - куда копать?
Есть китайский OBD-свисток, который по блютус к телефону подключается. С него реально какую-то информацию получить в момент, когда двигло не заводится? Я им никогда не пользовался, только один раз подключился к машине и проверил, что он работает и что-то показывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumato Гость
Зарегистрирован: 22.03.2020 Сообщения: 48 Благодарности: 0/7 Откуда: Мытищи Авто: I30
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2021 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит - проверили бензонасос?
Каким образом? _________________ Наслаждаюсь айкой)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zukachimoto Гость
Зарегистрирован: 18.02.2021 Сообщения: 3 Благодарности: 0/0 Откуда: Брянск Авто: i30 II
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2021 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rumato писал(а): | Что значит - проверили бензонасос?
Каким образом? |
Про какие-то резинки/кольца речь шла.
Основное подозрение - что топляк не идет в какой-то момент, что-то, может забивается.
Диагностика, опять же, никаких проблем по электрике не выдавала.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumato Гость
Зарегистрирован: 22.03.2020 Сообщения: 48 Благодарности: 0/7 Откуда: Мытищи Авто: I30
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2021 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на это больше и похоже.
Я бы поставил либо на сам бензонасос, либо на реле, которое его включает.
Очень похоже на плохой контакт.
Отсутствие ошибок в диагностике ни о чём не говорит. Это вообще не показатель, производитель не может вписать в программу все возможные проблемы. _________________ Наслаждаюсь айкой)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pavelvk Админ

Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 33178 Благодарности: 375/341 Откуда: Москва Авто: Renault Duster 1.5 CRDI MT
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2021 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давление в рампе надо смотреть, кмк _________________ Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом
______________________________________
Смотри в FAQ'и
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zukachimoto Гость
Зарегистрирован: 18.02.2021 Сообщения: 3 Благодарности: 0/0 Откуда: Брянск Авто: i30 II
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2021 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давление в рампе хотели померить, но все три посещения сервиса она заводилась без проблем.
Ну, в очередной раз буду оставлять в сервисе. Вдруг, все-таки у них на глазах проблема поймается.
Меня больше смущает то, что иногда двигло прям заводится, при том, легко и ровно, но через полсекунды резко глохнет.
Вот, два раза подряд с привязкой ко времени
https://youtu.be/bj6ntKTgg1I?t=27
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|