Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Аккумуляторы бесперебойника.


Герои топика: mr_null: 11(5.5%), pavlik222: 3(0.03%), pavelvk: 1(0%), Никитос: 1(0.01%).
На страницу    1, 2  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Компьютерное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11272
Благодарности: 202/108
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 10:02 pm    Заголовок сообщения: Аккумуляторы бесперебойника. Ответить с цитатой

Навернулись тут аккумуляторы в бесперебойнике - нестарые, года 3 им. ИБП даже включаться перестал. Вынул, вскрыл - вместо геля, сушняк. Залил в каждую банку миллилитров по 30. Отстоялись с сутки. Зарядил, поставил назад - не торт, конечно, но немного держат. Вывод - раз в год, доливайте воды миллилитров по 5-10 в каждую банку.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Поблагодарили(1): Ditop
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 200
Благодарности: 10/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за бесперебойник, компьютерный? у меня есть компьютерный думаю подружить его с автомобильным новым аккумулятором + на силовую часть налепить радиаторы из профиля + принудительный постоянный обдув кулером. Ну и амперметр посадить с крокодилами, чтоб бесперебойник можно было юзать и как зарядку.

Должно вывозить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11272
Благодарности: 202/108
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курил эту тему - говорят, что автомобильный аккумулятор не очень дружит с компьютерными бесперебойниками.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 200
Благодарности: 10/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2020 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222, нормально, так делают, только охлаждение платы надо, так как если электро вырубится, плата не рассчитана больше 15 минут или заявленного тянуть нагрузку. Перегрев будет. Так что нужен принудительный охлад. Радиаторы на силовые мосфеты и обдув всей платы кулером.

У меня пока аккумулятора нет (55-60А), а так я крокодилы под прикурку купил за 120р их обрежу, недорогие по акции жирные провода, клеммы без проводов столько же стоят. Ну и 10А вольт амперметр китайский с алика, 100 с копейками где-то. Надо собирать.

Если систему соберу, то скину сюда. Ну и еще докупить автоматический выключатель 10А, на КЗ, токи разрядки аккума вроде до 6-7А край на этих компьютерных БП, а зарядки 2А

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 200
Благодарности: 10/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222, как обещал, тестирую нагрев, осталось присобачить кулерок и подсобрать корпус. Вывел вольтамперметр, заряжает аккум 0.6А с кулерком 0.45. Пойдёт, мне не к спеху заряжать. Плата рассчитана до 0.7А отдачу для мелкого аккума.

ИБП у меня на 200W, хватит только 1 системник запитать. Но все же сервачок не отвалится. Скоро прикуплю аккум Тюмень 55-60А

Видео https://youtu.be/O5KOT59w3f8 качество такое себе на коленке собиралось ночью. После того как мне в час ночи рубанули электро на секунду.

Зы. Вольтамперметр подключался по инструкции https://www.youtube.com/watch?v=uKjupn_3fpM


Зы2. оформил, хз тестирую.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelvk 
Админ


Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 32834
Благодарности: 373/341
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 1.5 CRDI MT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr_null, монстр!
_________________
Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом
______________________________________
Смотри в FAQ'и

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 200
Благодарности: 10/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял тюмень 60А за 2499р с промокодом -1000р. в своем сетевом магазине Колеса даром.

Без сдачи аккумулятора цена совсем низкая. Летом брал такой же аккумулятор за 2600 со сдачей старого. Отцу.

Кальций кадмий, позже ребутну системник на него. По прикидкам долен вывозить 4-5 часов при отрубании, пока самое долгое что отрубали, это 3-4 часа.

Если будут какие-то проблемы, то я отпишу. Кулерок кстати запитал не от выходных клещей, а от розетки выводной. Взял старую зарядку от телефона или от чего-то на 12V 0.5А раздолбал и припаял. Кулер отжирал раньше 0.15А где-то которые идут на зарядку, теперь все ровно 0.6А

Силовая часть показывает 26 градусов. Сейчас попробую нагрузить на час от АКБ и посмотреть температуру.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 200
Благодарности: 10/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От аккумулятора 15 минут 50 градусов на трансформаторе при 150W. Надо усиливать охлаждение. Температура до 70 градусов это норма, так как он может и 110 выдержать, но это приведет и к нагреву электролитов рядом и сроку службы трансформатора.

Laughing Laughing Laughing Laughing

Вскрывать, переделывать. Возможно Ставить кулер от CPU на трансформатор. Возможно собирать в другом корпусе, если влазить не будет все это)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 200
Благодарности: 10/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Херня все этот. Радиатор посадил, 20 минут и там 160 градусов при более детальном измерении. Потыкал тестером со снятой крышкой. При таком нагреве ничего не потянет долгое время. Бесполезно и охлаждать.

Laughing Laughing ИБП этот мелкий технически не может переварить такие нагрузки больше 15 минут.

Возможно нужен рассчитаный на такие нагрузки прибор, который 1.5 - 2 квт вывозит.

Вариант извращений с этим прибором вижу только залив его в емкость с маслом Very Happy либо использовать с дохленьким АКБ на 15 минут, но автомобильный для такого слишком жир.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 200
Благодарности: 10/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я дурак тестер в фарингейты переключился!! поставил кулер с радиком от пенька. Шумно но тестирую теперь температуру. Возможно и без этого потянет.

Позже отпишу о финальное сборке

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 200
Благодарности: 10/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил внутрь радиатор, + 2 мелких кулера + побольше. температура 20 минут - 42 градуса. Обороты низкие.

Можно считать все работает, рекомендую провода толстенные приделывать, так как греются эти китайские. Пропаял, но сечение мелкое. Думаю вывезут какое-то время.

Сервак запустил. Как будет перебой, если замечу, то буду бегать с тестером прозванивать от перегрева) Laughing Если не замечу, то таков путь, главное чтоб хата не сгорела) Very Happy

Когда-нибудь на ардуинке сделаю звонилку в зависимости от того, есть ли ток в сети.

Нашел вот ролик, узнал интересную деталь с мосфетами. https://www.youtube.com/watch?v=oKaFAEp6J7g

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 200
Благодарности: 10/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё работает! всем рекомендую.

1. хорошие провода, соединения болтовые и пайка
2. обязательно обдувы и радиаторы, если есть возможность, то через клещи пустить вольтамперметр для контроля заряда и разряда
3. если возможно, допайка дополнительных силовых транзисторов, что обеспечит меньший нагрев

Провел эксперимент, отключил сервак на 1 час. Температура держится стабильная до 35 градусов, вероятно на плате самая горячая часть 45, так было, когда тестил с открытым корпусом. Ну и если тестером посветить на сам трансформатор. Не поднимается! будет тянуть до глубокой разрядки аккумулятора, дальше возможно сработает защита. Если есть возможность, то можно на ардуино и реле сделать защиту от глубокой разрядки.

Аккумулятор брал Тюмень Ca/Ca 60Ач. по жирной скидке, за 2500 (без сдачи). Обслуживаемый, тяжелый. Этот Ca/Ca не так сильно должен выкипать, как старые сурьмянистые или щелочные. По охладу, чуть радиаторы добавил на термопрокладках, 2 кулерка на горячие части 30 мм и 70 мм на общий обдув, обороты низкие, чтоб не шумело.

ИБП на 240W номинала, используется до 150W. Подобные ИБП с убитыми аккумуляторами стоят на авито 500р, до 400W. А аккумуляторов стоковых хватает на 2 года, можно посмотреть на ютюб что с ними внутри происходит за 2 года, так ИБП слишком их высокой зарядкой насилует. Авто аккумуляторам же наплевать, так как генератор их до 15V может дубасить, пусть и через нагрузку.

С электричеством все это совсем не греется само собой. По расчетам все это должно обеспечить часа 3 работы. Хватит на любые перебои с электро. По деньгам недорого выходит, в сравнении с какими-то готовыми решениями, ну и они опять же на хреновых 7-9А банках в параллели. Стоковая банка даст максимум 15 минут работы, а спустя год минут 5 =) Люди каждые пару лет покупают недешевые гелевые стоковые банки)

Полезные видео:
https://www.youtube.com/watch?v=oKaFAEp6J7g
https://www.youtube.com/watch?v=QUyKHvLwk0A
https://www.youtube.com/watch?v=uKjupn_3fpM



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11272
Благодарности: 202/108
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr_null писал(а):
Люди каждые пару лет покупают недешевые гелевые стоковые банки)
За "стоковыми банками" нужно следить. И как раз, ежегодно подливать водичку. Тогда они прослужат куда дольше обычного.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15113
Благодарности: 174/181
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гелевые ваащпе для другого, эт все понты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_null 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 27.07.2019
Сообщения: 200
Благодарности: 10/0
Откуда: Киров
Авто: i30 2011 / 1.6 126 АТ / Ceska republika restyling

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222, смотря какие задачи, для бытовых потребностей мб. Проще как по мне следить за авто аккумулятором. Все же он рассчитан на нормальный такой износ. Как по мне требует меньше внимания. Плюс, что дас стоковый аккум, несколько минут работы на сохранение документов.

У меня в авто аккумулятор 3 года, я вчера подлил воды немного первый раз, так как в 2х банках было минимум по уровню, но пластины еще нормально в жиже были. Вроде тоже неплохой, подходит под хундай, крутит в -30 хорошо. Тяжелый. По весу подбирал. Сульфатации не вижу.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Компьютерное Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы