Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Капитальный и частичный ремонт двигателя или не пора ли нам "пора".

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: tim78rus: 208(2.58%), S@yg@K: 79(0.67%), madalex: 45(0.9%), Никитос: 44(0.3%), pavlik222: 30(0.28%), Эльдар: 20(0.4%), Ditop: 16(1.46%), Iga86: 9(3.54%), valeran1952: 9(0.54%), пан4: 8(0.1%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R2D2 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 08.02.2019
Сообщения: 324
Благодарности: 4/1
Откуда: г. Камбарка
Авто: Hyundai i30 1.6MT 2010 5МКПП

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2019 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madalex писал(а):
и бабла


затягивать тоже не надо, раз уж приходи пора.
Чтоб ремонт не начался неожиданно Embarassed

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ditop 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 1098
Благодарности: 77/124
Откуда: Самара
Авто: Hyundai i30(FDe) 1.4(109) MT 2010

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпу менял?
tim78rus писал(а):

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8072
Благодарности: 442/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ditop, только прокладку. Я не задолго до капиталки менял помпу, бо накрылась.
https://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=6234

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ditop 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 1098
Благодарности: 77/124
Откуда: Самара
Авто: Hyundai i30(FDe) 1.4(109) MT 2010

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2020 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шестерни менял? Большие начины от цепи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triathlon 
Гость


Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 35
Благодарности: 1/15
Откуда: Нижневартовск
Авто: Hyundai i30 FD 2011 г.в. 1.6 AT

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2020 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую одноклубники. Прошу помощи.
Понемногу готовлюсь к ремонту, надо покупать запчасти. Предварительно нарисовывается такая схема: до вскрытия движка можно смело покупать цепь ГРМ, натяжитель, упокоитель, прокладки, ремонтные поршни, кольца. Перед ремонтом движка желательно убрать катализатор. Блок предлагают перегильзовать. Пока возникли такие вопросы:
1. Правильно я понимаю, что если блок будет растачиваться под новые гильзы, то без разницы из какой группы подбирать ремонтные поршни? По идее гильза будет точиться по размеру нового поршня, так?
2. Кольца одного размера и подойдут на любые ремонтые поршни?
3. Болты ГБЦ надо новые покупать? Старые сильно растягиваются?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 10878
Благодарности: 199/108
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2020 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. Про болты ГБЦ не слышал такого, тем более, если блок алюминиевый. Скорее резьбу в блоке сорвешь, чем вытянешь болты. А вот болты крышек коренных подшипников, подлежат обязательной замене.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Поблагодарили(1): triathlon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Сторожил голума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4974
Благодарности: 92/70
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2020 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

болты гбц новые обязательно.
triathlon, кольца как и поршни есть 0.25 и 0.5 ну и оригинал соответственно.
растачивать блок надо под поршни.
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Поблагодарили(1): triathlon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triathlon 
Гость


Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 35
Благодарности: 1/15
Откуда: Нижневартовск
Авто: Hyundai i30 FD 2011 г.в. 1.6 AT

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2020 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каталоге три группы оригинальных поршней и только один артикул колец. Стало быть ориг.кольца подойдут к любым ориг.поршням.
Хотя недавний опыт (и потерянные деньги) с гранатой и сайлентблоками учит, что 100% верить каталогу нельзя. Вот и думаю, рискнуть заказать заранее до вскрытия движка или после вскрытия ждать запчасти пару недель и неделя на ремонт как минимум. При этом надо самому подобрать, заказать, договориться с токарем. За такой ценник хочется просто отдать и забрать отремонтированную машину без всего этого гемора.
Рассматриваю всерьез вариант поехать в отпуск через Наб.Челны (все равно по пути) и там отремонтировать. Либо снимать движок и отправлять на ремонт.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Сторожил голума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4974
Благодарности: 92/70
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2020 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

triathlon писал(а):
Стало быть ориг.кольца подойдут к любым ориг.поршням.

возможно, там разница в поршнях сотки.

тут вопрос в состоянии цилиндров.
Если износ не очень сильный, может получится обойтись хонингованием и поставить все под оригинал.

У меня с пробегом под 300 тыс, износ конус-элипс был в районе 4-5 сотки. по верхней части цилиндра была надежда что может новым хоном обойдусь, но нутромер расставил все точки на И Crying or Very sad
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35
Страница 35 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы