Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП, вариаторов -10%


Герои топика: Rekpp: 196(100%), Radagest: 2(0.61%), rootik: 2(1.8%), pavlik222: 1(0.01%), amigo421: 1(0.81%), alesha86: 1(50%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Партнёры клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 196
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробега — 188883 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора.



Разбор вариатора.




- Вот и виновник постороннего звука. Подшипник.




- Есть задиры на конусе.



- Поддон и фильтр вариатора.




- Гидротрансформатор в ремонт.



- Подгорел пакет.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, масло CVT Lineatronic II, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник.

Итоговая стоимость - 77440 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 196
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Уважаемые форумчане, от всего коллектива Rekpp поздравляем Вас с Наступившим Новым 2020 Годом!

Желаем всем участникам форума крепкого здоровья, полных баков и исправных автомобилей!


В Новом Году продолжаем делиться новым отчетом — ремонт АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Хайлендер 2014г.в., пробег — 150000 км.
Модель АКПП: U760E

Коробку нам привезли транспортной компанией.

Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео по ссылке.

Разбор АКПП.





- В поддоне металл.




- Сгорели пакеты.





- Комплект поршней под замену.



- Гидроблок в ремонт.



- Подшипники под замену.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Так же требуется ремонт корпуса. Более подробно смотрите на видео (ссылка выше).

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, подшипник, комплект поршней, комплект втулок, обойма подшипника, подшипники игольчатые, стальные диски, опорные диски.

Итоговая стоимость АКПП — 116050 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 196
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2020 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Антара 2013г.в., пробег — 137911 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: автомобиль без движения.



Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео по ссылке.

Разбор АКПП 6T45. Масло черное, в коробке много металла.






- Оборвало вал, последствия на фото.







- Обломанный вал.




- Игольчатые подшипники под замену.



- Статор насоса под замену.




- Фильтр АКПП.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Фрикционы под замену.




Так же требуется ремонт корпуса, ремонт блока соленоидов, более подробно на нашем видео.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения. Изготовление втулки чашки дифференциала.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, статор в сборе, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), подшипники игольчатые, ступица АКПП, подшипник дифференциала, вал входной.

Итоговая стоимость — 126480 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 196
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2020 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2014г.в., пробег — 161196 км.
Модель вариатора: JF017E



Подробный отчет о неисправностях данного вариатора JF017E смотрите на видео -> здесь.

Разбор вариатора.



- В поддоне металл.




- Сбиты шлицы статора масляного насоса.




- Следы касания входного вала.



- Вал.



- Подшипник ведущего конуса пропилил корпус вариатора от большой нагрузки.





- Задиры на конусах.






- Износ цепи.




- Задиры на клапане масляного насоса. Так же повреждена насосная часть, смотрите видео (ссылка выше).



- Гидроблок под замену.



Подводим итог: утечка давления, касание вала ведущего по уплотнительному кольцу и критическая потеря давления.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь, масляный насос, корпус б/у, статор масляного насоса, гидроблок, сальник раздаточной коробки.

Итоговая стоимость ремонта вариатора JF017E — 167950 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — Подписывайтесь!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 196
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена раздатки.

Автомобиль:
Форд Эксплорер 2013г.в., пробег — 150000 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с течью раздатки, раздатку сняли для дальнейшего переуплотнения, но, как выяснилось, раздатка в плачевном состоянии. Смотрите видео/фото материал ниже.



Смотрите подробное видео про раздаточную коробку Форд Эксплорер ЗДЕСЬ, к сожалению, в данном случае только замена раздатки.

- Раздаточная коробка. Пропилило корпус.










- Шестерня и подшипник - тоже износ.





- Новая раздаточная коробка с водяным охлаждением. Новые раздатки приходят уже с маслом.




Работа:
- Снятие и установка раздаточной коробки.
- Разбор и дефектовка раздаточной коробки.
- Регулировка углов установки колес.
Автовладельцу предоставлена скидка на работы в размере 20%.

Запчасти: масло трансмиссионное Motorcraft Mercon-LV, антифриз, новая раздаточная коробка.

Итоговая стоимость - 98190 руб.


Так же по данному автомобилю были доп.работы по подвеске: замена передних тормозных дисков и колодок, замена передних рычагов.


тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — подписывайтесь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 196
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль:
Мицубиси Аутлендер 3, 2013г.в., пробег - 184833 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль без движения (не едет ни вперед, ни назад), прибыл к нам на эвакуаторе. Ошибки P0868, P0741.

При ремонте трансмиссии у нас - эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра - бесплатная.



Нестандартная ситуация с данным автомобилем, по нашему предположению в вариатор залили 75W90. К сожалению, запах от коробки передать нельзя.

Рекомендую посмотреть видео разбора данной коробки с подробным рассказом о неисправностях - ЗДЕСЬ.

Второе видео — результат работы нашего специалиста по ремонту трансмиссии над вариатором. Видео "ДО" и "после" мойки вариатора, смотрите ТУТ.

Разбор вариатора.






- Подгорел пакет.




- Поверхность конуса. Износ не значительный, будем шлифовать поверхность.



- Крышка поршня.




- Ремень вариатора, задиры.




- Гидроблок под замену.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
-Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Мойка корпуса АКПП (автоматическая и ручная).

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект роликов для конусов, масляный насос, ремень вариатора, гидроблок б/у, промежуточная приводная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков.

Итоговая стоимость - 112395 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Запись на диагностику и ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Мы в Инстаграм - www.instagram.com/rekpp.ru
Мы в ВК - https://vk.com/remontakppmoskva
Наш Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCYiNWOc8g5x4_sH_J9ZXPjg?view_as=subscriber
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 196
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2020 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Шевроле Лачетти.

Автомобиль: Шевроле Лачетти, 2009г.в., пробег — 124531 км.
Модель АКПП: 81-40LS (U440E).



Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Разбор АКПП.





- В масле металл.



- Планетарный ряд, разваливаются сателлиты.




- Люфт подшипника.



- Результат работы коробки с металлом.




- Отломанные зубья.




- Износ подшипника.



- Гидротраснформатор в ремонт.



- На сателлитах дифференциала образовываются раковины. Для 125тыс км пробега это не характерно, такой износ проявляется как правило ближе к 300тыс км.




- Износ корпуса. Причина поломки данной трансмиссии — разбивается корпус подшипником. Более подробно об этом говорим на нашем видео (ссылка выше).




- Подшипник под замену.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект стальных дисков, планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная приводная шестерня б/у, дифференциал б/у, центральная гайка АКПП, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, фрикционный диск реверс.

Итоговая стоимость АКПП — 102280 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 196
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2020 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Кадиллак Эскалейд, 2008г.в., пробег — 280000.
Модель АКПП: 6L80.
Причина обращения, жалобы: после старта со светофора чувствуется пинок, дерганье и далее пробуксовка.
После компьютерной диагностики были выявлены следующие ошибки: P2723, P0751, P0796, P0878, P2714.

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При ремонте АКПП у нас — эвакуация бесплатно по Москве и МО.



Подробнее о всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Разбор АКПП. В коробке очень много металла.



- В поддоне металл.




- Износ насоса.








- Износ колокола.






- Сгорел пакет.




- Фильтр АКПП забитый металлом.




- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт масляного насоса.
- Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, ремонтный комплект масляного насоса, комплект втулок АКПП, стальной диск 4-5-6, блок соленоидов, комплект фрикционных дисков, шестерня привода масляного насоса.

Итоговая стоимость - 163790 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Партнёры клуба Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы