ФорумклубаHyundaii30 Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
tim78rus, это он похоже на что-то другое намякивает _________________ Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)
Ditop, это не масло. Это 180 тысяч в городском режиме. Плюс переезд и пересуш.
Более чем уверен - увидишь то же самое. Штрихи уже тысячах на 50 появляются. Просто такой мотор. На 1.4 попроще, т.к. короткоходный, но поршни те же, кольца те же. Разница в колене и шатунах.
Такшта не удивляйся, когда заглянешь.
Зарегистрирован: 03.07.2015 Сообщения: 6949 Благодарности: 10/3 Откуда: Прокопьевск Авто: KIA CEED CD
Добавлено: Сб Дек 07, 2019 6:03 am Заголовок сообщения:
tim78rus, часто катализаторы спекаются на наших двигателях? Большой процент ремонта двигателей из-за них?
У меня сиду год, пробег смешной, но чёта думается об этом-стоит вырезать или нет?
Зарегистрирован: 14.01.2015 Сообщения: 8062 Благодарности: 442/140 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ступа и метла
Добавлено: Сб Дек 07, 2019 9:25 am Заголовок сообщения:
dok0102, не вижу смысла, если честно.
Проблемы с катом у Хундай-Киа начались в 12-13 годах. И не только на айках и сидах. В 16-м вроде как поменяли производителя катов, на фоне огромной паники владельцев, убрали пункт про гарантию на кат 1000 км.
И, кстати, сама проблема больше раздута, но можно понять человека, который покупает авто за +-лям, а потом везде слышит о проблеме ката и убитых горшках.
На самом деле, те самые пресловутые задиры в цилиндрах появляются совсем не всегда из-за ката. Просто такая конструкция двс. Загляни в 10 современных бюджетных двигателей что х-к, что ваг, что япония тысячах на 50 - в 50+ процентах случаев ты увидишь эти "задиры". И народ чуть ли не поголовно бежит резать.
Болячки у всех одни и те же. Охлаждение, смазка, длинный ход поршня при малой высоте максимально облегченного прошня. Тут можно целую лекцию прочитать, на самом деле.
В твоем конкретном случае я не вижу смысла в хирургии. Тачка новая, на гарантии. Зачем тебе слетать с гарантии?
Просто проходя ТО, на стадии оформления наряда, скажи, что мол так и так, статистика не утешает, посмотрите показания кислородных датчиков а то мне кажется, что тянуть хуже стала. На тебя посмотрят со снисходительной ухмылкой, успокоят, но факт обращения будет зафиксирован. Копии обязательно себе возьми.
Думаю, на этом все. Делай ТО по регламенту, не заправляйся на ноунеймах, бензин лей без всяких суперпупер пауэр мега спорт, не давай часами работать на холостых, не крути до отсечки и до конца гарантии не забивай себе голову. Наслаждайся вождением новой тачки.
ПЫСЫ: ты написал бы, кстати про сидик новый, как он тебе, что интересного. А то сидишь пятый год в щиталке, к людям редко выходишь.
Я по-началу вообще думал, что ты бот.
Зарегистрирован: 03.07.2015 Сообщения: 6949 Благодарности: 10/3 Откуда: Прокопьевск Авто: KIA CEED CD
Добавлено: Сб Дек 07, 2019 10:23 am Заголовок сообщения:
tim78rus, не, я настоящий. Спасибо за ответ!
Вот и я думаю, что проблема больше надумана. Перед глазами, у соседей по гаражу 2 сида и 2 соляриса, 2011-2017 годов, у всех пробег от 80 до 130 тыс. км. и проблем нет ни у кого. Бензин у одного 95, у других 92 лукойл и татнефть.
Кстати, супруга с 2011 до 2018 ездила на пиканто 1,2 ТА, тоже заливали 92, без проблем машина была. Весной ей взяли соула 1,6.
Сида я взял после шкоды фабии. Тоже беспроблемная машинка, продал с пробегом около 70000 км, но было постоянное ощущение какой-то поломки. Сид-Космолет внутри и снаружи, нравится все. Немного бы жрал поменьше... Пробег пока небольшой, чуть меньше 10000, потому как 2 машины в семье.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы