Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Стук \ звон клапанов (решено)

первое поколение рестайлинг (FDe) (2010-2011)


Герои топика: dvg_lab: 20(15.63%), gus_dim: 13(0.15%), tim78rus: 11(0.14%), niko69a: 5(1.89%), leonid65: 5(1.4%), pavlik222: 3(0.03%), denvik: 3(33.33%), R2D2: 3(3.45%), madalex: 2(0.04%), Caustic: 2(0.01%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R2D2 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.02.2019
Сообщения: 87
Благодарности: 2/1
Откуда: г. Камбарка
Авто: Hyundai i30 1.6MT 2010 5МКПП

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
А у ваша "детонация" - стон охреневшего двигателя.


С последующим оргазмом - слетевшей цепочкой.
_________________
Род занятий КБМ, ТО, ОСАГО

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8008
Благодарности: 441/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R2D2, цепочка это не самое страшное. Цепочке давления хватит, а вот клин словить легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 10368
Благодарности: 193/108
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, не, ну нужно чувствовать мотор. Я тоже езжу и на 1500 оборотов, только не внатяг.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8008
Благодарности: 441/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
Я тоже езжу и на 1500 оборотов

В затяжную горку?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 10368
Благодарности: 193/108
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, ниии. Поэтому и говорю - чувствовать нужно мотор.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8008
Благодарности: 441/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2019 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впрочем, я в некоторой мере не прав, признаю. Движемся по прямой, не спеша, кайфуем. Начинается медленный и долгий подъем в горку. Обороты те же, а нагрузка растет. Моск дает команду муфте сдвинуться в сторону опережения, а колено не успевает поднять поршень в вмт. Вот она тебе и детонация...
Пните, в чем я ошибся... Sad

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8008
Благодарности: 441/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2019 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

niko69a, вопрос, на который я пооагаю вы знаете ответ.
Есть в списке ошибок, фиксируемых в эбу, ошибка датчика детонации. В большинстве случаев это хана самому датчику.
Суть вопроса: правильно ли я понимаю, что дд всего лишь дает информацию о факте возможной детонации в двигателе, т.к. это просто "ухо", но сам факт не фиксируется в виде ошибки?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko69a 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 265
Благодарности: 31/3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 II CW 2012 6AT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я тут вообще крепко задумался. По сути всё сказано верно. И если это обычная АКПП, то ЭБУ даёт команду на переключение передачи вниз. Но возможно узнать по другим показателям что над машиной глумились. Есть показатель долговременной и кратковременной приспособляемости зажигания. Ну а если кнок корекшен откатится дальше не может. То что произойдёт сразу не скажу ( тут надо посоветоваться с более опытными товарищами ) может выскачат какие другие ошибки. Система детонацию должна не допустить вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8008
Благодарности: 441/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

niko69a, так вот я о том и думаю.
По сути датчик детонации это обычная мембрана, передающая колебания. Как работает контроль детонации?
Когда в цилиндре начинается процесс самовоспламенения смеси, амплитуда колебаний мембраны меняется, и ЭБУ понимает, что происходит в двигателе. Как он с этим борется? УОЗ вперед. Если он "не успел" или "не получилось", он отрубает форсунку на следующий такт, подача топлива не происходит, в итоге чек с ошибками по пропуску зажигания р0300, р030n(где n - номер цилиндра) и еще пара каких-ть ошибок в довесок. Чег может потом и погаснуть при возвращении цикла в штатный режим, но ошибки в логах останутся. И диагностика это выявит. Но в случае с авто Леонида диагностика ничего не выявила. Вот и вопрос: с чего он взял, что это детонация.
С коробкой тоже вопрос, почему не скинула на пониженную, когда должна.
Что-то тут не так в исходнике, полагаю. Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko69a 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 265
Благодарности: 31/3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 II CW 2012 6AT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все алгоритмы управления двигателем секрет производителя. Их дилеру не рассказывают. Но что точно не верно в Вашем описании:
1. Детонация это объёмное воспломенение смеси с наибольшей скоростью реакции чем взрыв. Следствие ударные нагрузки на элементы конструкции с последующим их разрушением. Ошибки по невоспломенению не фиксируются.
2. Понятие "не успел" также не возможно это не трамблёр, бегунок, ВВ провода. Если только "не получилось".
3. На бензине стехиометрическое соотношение с воздухом имеет очень маленький предел допуска. Форсунки всегда будут стараться добиться его соотношения 14.3 к 1. И отключать цилиндр ЭБУ не станет.
4. Ошибки из истории сбрасываются самостоятельно если не повторялась ситуация в определённом временном промежутке и при определённом пробеге. Только в системе SRS ошибки надо сбрасывать руками.
А по поводу Леонида мои мысли следующие. Если на машине робот. Или он едет в ручном режиме или это одинокий звяньк.

Поблагодарили(1): tim78rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8008
Благодарности: 441/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2019 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

niko69a писал(а):
Только в системе SRS ошибки надо сбрасывать руками.

Вот, кстати, в тему вспомнили.
Как-то у меня стрельнули подушки. Я их не ещё не восстановил. Около года горел "беременный мужик" на приборке. Куря тему по восстановлению, я вычитал что ошибка в блоке управления подушками не сбрасываемая и блок нужно менять. Вырисовывались умельцы, которые рассказывали что могут перепрошить как-то с исподвыподвертом, но я как-то засомневался. Спустя год значок погас.
Можете как-то прокомментировать, если в курсе?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko69a 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 265
Благодарности: 31/3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 II CW 2012 6AT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на тесте при включении зажигания значок светится? Кроме как "лампочка перегорела" ничего другого на ум не приходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko69a 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 265
Благодарности: 31/3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 II CW 2012 6AT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутреннее время форума на час вперёд относительно Москвы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 8008
Благодарности: 441/140
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

niko69a, не светится Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Сторожил голума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4806
Благодарности: 89/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2019 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, значит чини Razz
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы