Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Капитальный и частичный ремонт двигателя или не пора ли нам "пора".

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: tim78rus: 186(2.38%), S@yg@K: 75(0.64%), madalex: 41(0.86%), Никитос: 37(0.27%), pavlik222: 29(0.28%), Эльдар: 20(0.4%), Ditop: 12(1.23%), Iga86: 9(3.54%), valeran1952: 9(0.61%), pavelvk: 8(0.03%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ditop 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 979
Благодарности: 74/117
Откуда: Самара
Авто: Hyundai i30(FDe) 1.4(109) MT 2010

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не одинок в таком выводе, тоже залил 0w-40

tim78rus писал(а):
Кстати сорокет залью по-любому. к тому же лето.
Как сказать... двиг раскручивается гораздо легче, но... как то... не тугой... как бабу. влить ведро вазелина. фрикции есть, а удоврльствие сомнительное....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7817
Благодарности: 426/137
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В обсчем, продолжение истории с Мадалёхиным двигателем.
Имеем ту же машину с двигателем G4FA 1,4 литра с пробегом 282 тыс. км.
Некоторое время назад мотор застучал, а потом отказался работать по причине провернувшегося вкладыша шатуна 3-го цилиндра.
Ремонт производился в сервисе. Озвучивать или нет название - Лёха сам решит.
Что было сделано:
1. Установка нового коленвала (оригинал)
2. Замена шатуна поршня 3-го цилиндра (оригинал, б/у)
3. Замена поршневых колец (оригинал)
4. Замена маслосъемных колпачков (оригинал)

На выходе - работающий двигатель с жором масла около 1л на 500 км.
На данный момент Леха решение окончательно не принял, но я полагаю, что смогу его доломать и склонить к капиталке двигателя с гильзовкой блока под стандартный размер поршней.

Перечень запчастей во вложении. Цены на сегодняшнюю дату: 09.11.2019.
Стоимость гильзовки с самими гильзами и нанесением хона - около 10000 руб.

Остальное будет понятно при вскрытии.

Весь необходимый инструмент у меня есть, но так же к расходам нужно будет добавить всякую мелочь типа всякой моющей химии и пр.
Плюс аренда гаража с ямой.
Если отдавать в сервис, за эту работу(без гильзовки) возьмут не менее 50 тысяч. Поэтому будем делать собственными силами, благо опыт уже есть.


Последний раз редактировалось: tim78rus (Вс Ноя 10, 2019 1:07 pm), всего редактировалось 4 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7817
Благодарности: 426/137
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резерв под перечень запчастей и отчёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 13462
Благодарности: 164/168
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаража удобного не нашел. Хочется контролируемый. И близко, а не в 70 км от Питера. ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7817
Благодарности: 426/137
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос, за хлопоты тоже спасибо. Friends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Сторожил голума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4795
Благодарности: 89/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все было оригинал
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7817
Благодарности: 426/137
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madalex, ок, поправлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Сторожил голума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4795
Благодарности: 89/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2019 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, вкладыши меняли все. на оригинал.
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1472
Благодарности: 34/3
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 1.6, рестайл, 6мкп, 2011 года

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2019 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
На выходе - работающий двигатель с жором масла около 1л на 500 км.

может дать умереть? Возни море, а толку ноль, только хотелка.
_________________
мне 67, а машине 8 и это много для обоих.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Сторожил голума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4795
Благодарности: 89/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2019 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeran1952, к сожалению нет возможности поменять на что-то более живое.
не готов рискнуть и взять к имеющейся ипотеке еще один кредит.
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1472
Благодарности: 34/3
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 1.6, рестайл, 6мкп, 2011 года

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2019 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madalex, все понимаю, но этот вопрос возник не вчера. Когда рискуешь своей жизнью, это глупо, но может быть. Мотор не самое главное в машине, скорее кузов, а он сложится в лепешку, а не спасет. В моих б/у машинах, мотор никогда не был слабым звеном, скорее наоборот, даже на вектре которая была продана с пробегом 360000 пробега. Стараюсь не каркать, но кто-то должен говорить правду, как она есть, вас помню, видел на встрече, желаю удачи, но не надо испытывать судьбу на ровном месте.
_________________
мне 67, а машине 8 и это много для обоих.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 13462
Благодарности: 164/168
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2019 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeran1952, тоже извини, но этот свой бзик ты уже второй раз повторяешь. Сам то что на восьмилетке ездишь?
И что это тогда люди на Камазах аутятся?
Может, потому что главное не толщина металла, а толщина мозгов.
Тело может и остаться на месте - а вот легкие могут и нет.
Капиталка мотора - стандартная ремонтная операция. При чем тут кузов и на каком ровном месте?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1472
Благодарности: 34/3
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 1.6, рестайл, 6мкп, 2011 года

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
тоже извини, но этот свой бзик ты уже второй раз повторяешь. Сам то что на восьмилетке ездишь?

Нормально. Просто лично знаю, что такое новая машина и 17 лет, с пробегом 360000, последняя у меня была 10 лет и моих 160000. Что касается I30, он была новой, подарок от жены и у нее 84000 пробега сейчас и ей 8 лет, есть смысл держать ее в порядке, а не покупать новую. Формально, из букваря, производитель говорит о 10 годах эксплуатации или пробеге 160000, смотря, что наступит раньше.
Покупка новой машины предлагается уже года 4, но моя мечта избавиться от машины совсем, но тут против все, семья и даже врач, они считают, что это последнее, что держит меня тут.
Усталость металла гораздо важнее мозгов, имею практический опыт. Худший вариант аварии, стать калекой и быть обузой для родных и близких.
_________________
мне 67, а машине 8 и это много для обоих.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1472
Благодарности: 34/3
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 1.6, рестайл, 6мкп, 2011 года

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
Капиталка мотора - стандартная ремонтная операция.

В пределах 10 лет машине или 160000 пробега, как вариант продажа.
_________________
мне 67, а машине 8 и это много для обоих.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7817
Благодарности: 426/137
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё больше склоняюсь в варианту с расточкой И вот почему:
У нас как - тонкие (1,5мм) гильзы влиты в алюминиевый блок. При гильзовке старая гильза вырезается и запрессовывается новая. Да, кто-то на этом уже собаку съел, но мне кажется, что очень велик риск нарушить геометрию блока.
Поэтому, если нутромер покажет допустимые параметры цилиндров, то лучше будет расточить под оригинальные ремонтные поршни +0,25 или +0,50.
Есть ещё одна беда: ремонтными поршнями производитель нас порадовал, а вот кольца только под стандарт 77,0 мм. Придется выбирать из аналогов, благо они есть: Teikin, Autowelt, Mahle.
Плюс ко всему вышесказанному, расточка с хоном за все 4 горшка - 3600. Гильзовка в той же конторе - чуть меньше 11000.
Второго ремонта такого плана не планируется. Сотку двиг ещё пробежит. Это для нас года 4 минимум. Полагаю, за это время Лёха разродится и купит таки новую тачко, чего я ему и желаю.
Как-то так. Unknown

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
Страница 30 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы