ФорумклубаHyundaii30 Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
Катай до 90 тысяч.Замена на 60 не имеет смысла,масло вполне ещё рабочее. _________________ Представляете какая была бы тишина,если б люди говорили лишь то,что знают...
Добавлено: Пн Июн 24, 2019 10:09 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте
Хюндай 2012 г.в. АКПП
После пользования тип-троником потом на обычном режиме с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи появился пинок и увеличиваются обороты при переключении на этих передачах.
Остальные передачи нормально переключаются.
Пару месяцев также было и само прошло через несколько дней.
Что это, адаптация?
Добавлено: Вс Июл 14, 2019 10:46 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте
Съездил на дигностику в несколько мест и это уже не адаптация, а вскрывать коробку.
В итоге ремонт на 130 тысяч с оригинальными зап частями.
Зарегистрирован: 14.01.2015 Сообщения: 8032 Благодарности: 442/140 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ступа и метла
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 12:48 am Заголовок сообщения:
ИгорьИ, ты готов отдать кому-либо 130 тысяч за ремонт, когда он еще только догадывается что там может быть?
Смету пусть сперва прикинут, а мы посмотрим.
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 2:15 am Заголовок сообщения:
tim78rus,
вопрос ещё в том, что оригинальные новые запчасти для ремонта акпп стоят космических денег, как мы выяснили год назад. и ценник в 130к именно с оригинальными и именно с новыми запчастями - это даже весьма гуманно. но вряд ли тут речь об этом. а о чем тут речь пока что непонятно.
понятно вот что тебя ждут некие оригинальные, но слегка юзаные запчасти, а ты их ожиданий не оправдываешь
Всем доброго . Айка 2011 г , пробег 168 тысяч , масло в коробке менял каждые 50 тык , пинки есть но не ощутимые . Теперь к проблеме : при движении в D и отпущеной педали газа слышу шоркающие звуки, примерно сопаставимые с оборотами колес, если в движении выставить в N , звук пропадает, если хотя бы слегка нажать на газ - звук пропадает. Ездил на диагностику - ошибок по коробке нет, точно сказать ничего не могут, предложили перебрать за 83 тр. , сказали есть вероятность износа дифференциала, шестерен или подшипника. Звук трения отчетливый, звона нет, на подьемнике поддтвердили что исходит из района коробки.
Уважаемые, подскажите варианты развития событий , без информации в чем проблема отдать 83 рубля довольно жалко, может дело вообще в внутренней гранате, хотя как тогда влияет отсутствие звука при установке в N не понимаю
Опять оглашают цену до разбора, это как?
Снятие-установка-разборка-сборка стоит вроде около 20-30, плюс масло новое конечно. А там уже что найдут. Откуда 83 именно? Ведь если найдут что-то, а судя по описанию, найдут, наверняка добавят ещё денег.
Я согласен, условия достаточно странные , указали так , снятие установка дефектовка - 18 тр, остальное это восстановление "бублика" с фрикционами, замена вышедших в процессе разборки саленоидов (сколько выйдет из строя сказать не смогли) , масло , фильтр и чистка плиты. Ну а что с дифом уже дополнительно, запчати + ремонт. Как то так . Поэтому и не тороплюсь ехать к ним, ищу альтернативы, ну и все же странное дело, сколько форумов и описаний шумов и сочетания симптомов не читаю, не на что не похоже. Поэтому не уверен. На рынке масса контрактных коробок по 30 -45 тр + снять поставить в сервисе за углом 10 , если диф покажет кулак или еще что, думаю поменять и забыть, но понять бы что конкретно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы